Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

umea
Проведи эксперимент...утром скинь акб сек. на 30, подключи обратно, заведи и пусть машинка прогреется сама до рабочей температуры(не газуй при прогреве!), при следующем холодном пуске не скидывай клемму, отпишись по результатам[:hello]
ЗЫ: Предположение - возможно ты просто мешаешь контролёру правильно самообучиться.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Интересно, за счёт чего давление может вырасти при наборе оборотов?
Или это предел, ниже которого оно вообще не должно быть?
За счет разряжения в всасывающем коллекторе , вакуумная трубочка не зря там стоит . При не заведенном и при наборе оборотов 3атм! на ХХ 2.5 атм ! При пережатии обратки не меньше 4 атм ! Тогда авто под названием Нива будет ехать нормально ! Проверено , каждый день ни на одном авто приходится проверять ![:hello]
Asmussen
Меняй насос он не обеспечивает достойного давления и обьёма топлива ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

У меня тоже 2,5. Измерял после замены топливного фильтра и сеточки в баке. Ничего не дергается.
Аналогично. 2,5 - проблем нет.
Если у кого есть сомнения, что 2,5 маловато, можно скинуть белый шланг с регулятора топлива. Давление подскакивает до 3.0.

В моем случае - дергалась, и тяга пропадала при трогании, когда в 4 горшке засорилась форсунка. Определилась проблема - свеча закопченная, на сопле форсунки тоже была копоть, остальные - чистые.
umea

Рег.: 21.03.2019
Сообщений: 3
Откуда: Москов
Авто: 21214

Леонидыч
добрый день
попробовал
стало получше, но на горячую холостые держатся в районе 1500 оборотов. если не газовать, то через минуту падают до 1000, но если после этого газануть - опять поднимаются до 1500

что еще можете посоветовать?
спасибо
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

что еще можете посоветовать?
Это мой метод прочистки дроссельной заслонки, холостого хода, свечек и клапанов. У меня после его не когда ни каких проблем(поломок) не возникало, но кто пожелает это повторить, вы это будете делать на свой страх и риск!!! Как говорится - гарантии не даю, метод несертифицирован[:D]
Прогрей авто, заглуши, сними толстый шланг, что идёт на дроссельную заслонку, заведи, загорится естественно чек, подгазовывая за тросик, чтоб не глохла брызгай периодически "в дышло" очиститель инжектора(можно карбюратора он подешевле) с минуту, потом подкинь ей оборотов(тыщи 3) и лей очиститель струёй пока не заглохнет, выключи зажигание, надень обратно шланг, сбрось ошибки через бк(накрайняк скинуть клему с акб на 30 сек), через 15 минут выжми газ до полика, заведи и хорошенько прогазуй. Это нужно делать перед дорогой хотя б километров 30 - 40, а лучше 100[:)]
PS: машинка может ещё какое-то время поддымливать пока не выгорит весь очиститель с грязью из выхлопной трубы. Как-то так[:hello]

kddan

Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Казахстан, Джамбул
Возраст: 47
Авто: Лада 4х4 ВАЗ-21214 2011года

Здравствуйте!
ВАЗ 21214М, хаотичные подергивание двигателя на всех режимах. Все датчики менялись, кроме дроссельной заслонки, Е-педали и датчиков кислорода. Провода, свечи, модуль зажигания новые. Ошибок БК нет. Подсоса воздух нет (проверяли дымогенератором). Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

kddan
Компрессия, давление в рампе? Дроссельную заслонку мыл?

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Здравствуйте!
ВАЗ 21214М, хаотичные подергивание двигателя на всех режимах. Все датчики менялись, кроме дроссельной заслонки, Е-педали и датчиков кислорода. Провода, свечи, модуль зажигания новые. Ошибок БК нет. Подсоса воздух нет (проверяли дымогенератором). Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Почему меняли датчики и модуль зажигания?
Пробег?
Что с карданами и вообще, с трансмиссией?
Как проявляются подёргивания? Провалы, рывки, удары, одиночные тычки, мотор лихорадит?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

kddan
Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Шумы были бы, треск, или удары. В сами мозги не могла влага попасть?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

В сами мозги не могла влага попасть?
Или просто на разъем! Была машинка на работе, влага попала на разъем и окислился один контакт так, что просто отпал. Естественно, когда машинка не завелась, выяснилось при замене мозгов на запасные![:hello]
kddan

Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Казахстан, Джамбул
Возраст: 47
Авто: Лада 4х4 ВАЗ-21214 2011года

Леонидыч
В 1-4 - 7,5. В 2-3 - 8,5.
Давление в рампе 2,9.
Дроссель чистый.
Sa300d
Менял датчики, чтобы выявить подёргивание.
Пробег: 48000
С трансмиссией всё нормально.
Подёргивания сильно заметны на холостых. Без цикличности (хаотично). То нормально, то как будто один цилиндр не работает.
Sa300d
Топил, но до ЭБУ вода не доходила. Разъёмы снимал, всё чистенько.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

kddan
Привет, земляк! Возможно, форсунки чудят. Разборка не сложная, как и изготовление приспособы для самостоятельно прочистки: покупал разъем (500 тенге, кнопка - 150 и столько же провода в один из них последовательно впаял 12 вольтовую лампу на 10 или 20 ватт. Идеально подошел шприц 5 мл, прозрачный корпус, непрозрачный оказался больше по внутреннему диаметру - труба от "Карба" "приварилась" зажигалкой). Использовался "Карб". Поменял и уплотнительные колечки - бери оригинал черные с серебристым напылением - у нас продавались по 50 тенге. А вот синие силиконовые оказались гадостью - не влазят и деформируются - теряют форму. Родные, кстати, были деревянные. Через них тоже возможен подсос. В ютубе есть видео что и как делать для промывки форсунок.
Второй вариант, на мой взгляд, катализатор. Обычно проблема с ним сопровождает потерей тяги.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)