Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
675 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

3/22/2019, 7:41 AM +03
umea
Проведи эксперимент...утром скинь акб сек. на 30, подключи обратно, заведи и пусть машинка прогреется сама до рабочей температуры(не газуй при прогреве!), при следующем холодном пуске не скидывай клемму, отпишись по результатам[:hello]
ЗЫ: Предположение - возможно ты просто мешаешь контролёру правильно самообучиться.

jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 57
Car: Ваз 21214 2007

3/22/2019, 6:22 PM +03
Интересно, за счёт чего давление может вырасти при наборе оборотов?
Или это предел, ниже которого оно вообще не должно быть?
За счет разряжения в всасывающем коллекторе , вакуумная трубочка не зря там стоит . При не заведенном и при наборе оборотов 3атм! на ХХ 2.5 атм ! При пережатии обратки не меньше 4 атм ! Тогда авто под названием Нива будет ехать нормально ! Проверено , каждый день ни на одном авто приходится проверять ![:hello]
3/22/2019, 6:24 PM +03
Asmussen
Меняй насос он не обеспечивает достойного давления и обьёма топлива ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

3/22/2019, 6:44 PM +03
У меня тоже 2,5. Измерял после замены топливного фильтра и сеточки в баке. Ничего не дергается.
Аналогично. 2,5 - проблем нет.
Если у кого есть сомнения, что 2,5 маловато, можно скинуть белый шланг с регулятора топлива. Давление подскакивает до 3.0.

В моем случае - дергалась, и тяга пропадала при трогании, когда в 4 горшке засорилась форсунка. Определилась проблема - свеча закопченная, на сопле форсунки тоже была копоть, остальные - чистые.
umea

Reg.: 3/21/2019
Posts: 3
From: Москов
Car: 21214

3/26/2019, 5:46 PM +03
Леонидыч
добрый день
попробовал
стало получше, но на горячую холостые держатся в районе 1500 оборотов. если не газовать, то через минуту падают до 1000, но если после этого газануть - опять поднимаются до 1500

что еще можете посоветовать?
спасибо
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

3/26/2019, 6:10 PM +03
что еще можете посоветовать?
Это мой метод прочистки дроссельной заслонки, холостого хода, свечек и клапанов. У меня после его не когда ни каких проблем(поломок) не возникало, но кто пожелает это повторить, вы это будете делать на свой страх и риск!!! Как говорится - гарантии не даю, метод несертифицирован[:D]
Прогрей авто, заглуши, сними толстый шланг, что идёт на дроссельную заслонку, заведи, загорится естественно чек, подгазовывая за тросик, чтоб не глохла брызгай периодически "в дышло" очиститель инжектора(можно карбюратора он подешевле) с минуту, потом подкинь ей оборотов(тыщи 3) и лей очиститель струёй пока не заглохнет, выключи зажигание, надень обратно шланг, сбрось ошибки через бк(накрайняк скинуть клему с акб на 30 сек), через 15 минут выжми газ до полика, заведи и хорошенько прогазуй. Это нужно делать перед дорогой хотя б километров 30 - 40, а лучше 100[:)]
PS: машинка может ещё какое-то время поддымливать пока не выгорит весь очиститель с грязью из выхлопной трубы. Как-то так[:hello]

kddan

Reg.: 3/5/2012
Posts: 24
From: Казахстан, Джамбул
Age: 45
Car: Лада 4х4 ВАЗ-21214 2011года

4/7/2019, 12:08 AM +03
Здравствуйте!
ВАЗ 21214М, хаотичные подергивание двигателя на всех режимах. Все датчики менялись, кроме дроссельной заслонки, Е-педали и датчиков кислорода. Провода, свечи, модуль зажигания новые. Ошибок БК нет. Подсоса воздух нет (проверяли дымогенератором). Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

4/7/2019, 10:08 AM +03
kddan
Компрессия, давление в рампе? Дроссельную заслонку мыл?

Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 41
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/7/2019, 9:10 PM +03
Здравствуйте!
ВАЗ 21214М, хаотичные подергивание двигателя на всех режимах. Все датчики менялись, кроме дроссельной заслонки, Е-педали и датчиков кислорода. Провода, свечи, модуль зажигания новые. Ошибок БК нет. Подсоса воздух нет (проверяли дымогенератором). Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Почему меняли датчики и модуль зажигания?
Пробег?
Что с карданами и вообще, с трансмиссией?
Как проявляются подёргивания? Провалы, рывки, удары, одиночные тычки, мотор лихорадит?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 37
Car: 21214 Orange Edition 2017

4/8/2019, 10:12 AM +03
kddan
Возможно ли подклинивание гидрокомпенсаторов?
Шумы были бы, треск, или удары. В сами мозги не могла влага попасть?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/8/2019, 7:22 PM +03
В сами мозги не могла влага попасть?
Или просто на разъем! Была машинка на работе, влага попала на разъем и окислился один контакт так, что просто отпал. Естественно, когда машинка не завелась, выяснилось при замене мозгов на запасные![:hello]
kddan

Reg.: 3/5/2012
Posts: 24
From: Казахстан, Джамбул
Age: 45
Car: Лада 4х4 ВАЗ-21214 2011года

4/9/2019, 12:37 PM +03
Леонидыч
В 1-4 - 7,5. В 2-3 - 8,5.
Давление в рампе 2,9.
Дроссель чистый.
4/9/2019, 12:44 PM +03
Sa300d
Менял датчики, чтобы выявить подёргивание.
Пробег: 48000
С трансмиссией всё нормально.
Подёргивания сильно заметны на холостых. Без цикличности (хаотично). То нормально, то как будто один цилиндр не работает.
4/9/2019, 12:47 PM +03
Sa300d
Топил, но до ЭБУ вода не доходила. Разъёмы снимал, всё чистенько.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/9/2019, 1:28 PM +03
kddan
Привет, земляк! Возможно, форсунки чудят. Разборка не сложная, как и изготовление приспособы для самостоятельно прочистки: покупал разъем (500 тенге, кнопка - 150 и столько же провода в один из них последовательно впаял 12 вольтовую лампу на 10 или 20 ватт. Идеально подошел шприц 5 мл, прозрачный корпус, непрозрачный оказался больше по внутреннему диаметру - труба от "Карба" "приварилась" зажигалкой). Использовался "Карб". Поменял и уплотнительные колечки - бери оригинал черные с серебристым напылением - у нас продавались по 50 тенге. А вот синие силиконовые оказались гадостью - не влазят и деформируются - теряют форму. Родные, кстати, были деревянные. Через них тоже возможен подсос. В ютубе есть видео что и как делать для промывки форсунок.
Второй вариант, на мой взгляд, катализатор. Обычно проблема с ним сопровождает потерей тяги.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)