Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
v58

Рег.: 24.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Пенза
Возраст: 65
Авто: нива-бронто1999г,нива-21214 2003г 2131 2013г

Тоже проблема когда начинаю трогаться машина дергаетса потом все окей
Тоже самое происходит на скорости 110 не больше ни меньше.
После 110 все ОК
Ошибок никаких нет холостые в норме

Модуль свечи провода меняли ничего не изменилось .

Авто 2008г пробег 41т.км
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Нужно посмотреть какую скорость движения видит ЭБУ во время дёргания ,возможно датчик скорости или проводка к нему коротит !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

до недавнего времени тоже были не большие рывки при интенсивном разгоне не всегда,то есть то нет.
вылечилось заменой бензонасоса и отсоединением РДТ.
давление стало стабильное 3 атм во всех режимах работы движка.
как и что писал в профильных темах.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Поделюсь своим опытом устранения рывков и провалов. Основные симптомы:при трогании если работать резко акселератором или плохо раскрутить двигатель происходят провалы и дергание, как-будто машина упирается. Через несколько секунд происходит подхват, буд-то преграда мгновенно исчезла. Проверил по компьютеру тестером, каких-то существенных отклонений не обнаружил. Есть нюансы, но все в пределах нормы (пробег более 160 тыс). Решил проверить топливную систему. Купил манометр. Подключил, проверил, давление не превышало 1,5 кг. При этом озаботило резкое падение давления в системе после выключения зажигания. Замер давления до топливного фильтра не изменило картину. Все это позволило сделать вывод о замене топливного насоса и регулятора давления. Сделал по этапам, заменил регулятор. Проверил давление, величина не изменилась, но после выключения зажигания, давление в рампе сохранялось. Поменял насос, давление поднялось до 2,5кг. Проверил машину в движении, в целом двигатель работает ровно, дергание и подхваты исчезли, хотя можно иногда поймать подергивание. От чего они, не могу пока понять машина не молодая. Настораживает давление 2,5кг. Все говорят и пишут о 3кг как минимум. При пережатии обратки, давление резко возрастает до 6кг. Есть мысли по пристальной проверке дмрв и форсунок, ведь они не менялись с рождения.
По регулятору давления топлива, поменял согласно спецификации, от модели ваз 2112. Почему он дает 2,5 кг, не знаю. Возможно он так настроен или может заводской дефект?
И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Почему он дает 2,5 кг, не знаю.
Нормально. У меня на предыдущей машине после замены насоса было столько же.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Это очень не качественная резина. Через такие вшивые уплотнения будет подсос воздуха, если они со стороны впускного коллектора.
У своей снимал пару лет назад старые резинки, отслужившие тогда лет 7, получается и пробег под 130 000 - всё было пристойно, резинки мягкие.
Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Во многих источниках пишут, что не менее 3 кг/см, но нашел заводскую инструкцию по тестированию ЭСУД по Шеви Ниве, там прописано, что давление не должно быть менее 2,8кг
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А ещё от плохого контакта в разъёме ДПКВ может дёргаться двигатель. Как у меня например. Несколько раз вылазила ошибка по ДПКВ (0335). Замена датчика помогла один раз, видать он и в правду сбрендил (пол года назад). А не так давно всё опять началось снова.
Танцы с бубном, надеюсь позади. Хотя только сегодня прекратились рывки при интенсивном разгоне (очень похоже на забитый частично топливный фильтр). При не большой скорости, плавной езде и холостых оборотах (да и на высоких, но когда машина стоит на месте), худо-бедно работает, но стоит прибавить газу на ходу и всё, дёргаемся.
Как обнаружил ? Решил передёрнуть разъём на датчике, а двигатель вообще перестал заводиться. Повторно поправил разъём и всё, машина поехала.
Вот что там поправить, что поджать ? Одевается разъём до щелчка защёлки. Но потом оказалось, что нужно его ещё немного "дослать", как патрон в ствол [:D].
Кстати, Rikki намекал на это, а именно плохой контакт, только не помню, в какой теме. Опять же с разъёма контроллера, обмотка датчика про званивалась нормально.
Вот такие пироги.[:think]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Engineer
У меня тоже 2,5. Измерял после замены топливного фильтра и сеточки в баке. Ничего не дергается.

Нивовод волею судьбы
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Asmussen
2.5 на ХХ при наборе оборотов 3.00. в стенку не меньше 4 атм . тогда авто едет ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

при наборе оборотов 3.00
Интересно, за счёт чего давление может вырасти при наборе оборотов?
Или это предел, ниже которого оно вообще не должно быть?
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Мне в разных источниках попадалась разная информация. Где-то 2,5. А где-то 3 и более. Как понять какое должно быть на конкретном авто?
И при наборе оборотов у меня наоборот проседает.

Нивовод волею судьбы
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Цитата из умной книжки, под названием ЭСУД ...
" ... На а/м LADA 4х4 применяется система подачи топлива со сливной магистралью (рис.
1.3-02).
Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впу-
скной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на фор-
сунки, находится в пределах 284...325 кПа при включенном зажигании и неработающем
двигателе. Избыток топлива сверх необходимого форсункам возвращается в топливный бак
по отдельной линии слива ... "

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
umea

Рег.: 21.03.2019
Сообщений: 3
Откуда: Москов
Авто: 21214

Всем привет!
Прошу помочь. Нива моновпрысковая. На холодную плохо заводится. После того, как отсоединяю аккум и подсоединяю завново всей окей, но утром без этой операции двигатель работает неровно.
На 1ом видео работа двигателя ДО отсоединения аккумам https://vk.com/video443451126_456239049
На 2ом после https://vk.com/video443451126_456239048
В чем может быть причина?
Спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)