Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
v58

Рег.: 24.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Пенза
Возраст: 60
Авто: нива-бронто1999г,нива-21214 2003г 2131 2013г

01.03.2016, 10:46 +03
Тоже проблема когда начинаю трогаться машина дергаетса потом все окей
Тоже самое происходит на скорости 110 не больше ни меньше.
После 110 все ОК
Ошибок никаких нет холостые в норме

Модуль свечи провода меняли ничего не изменилось .

Авто 2008г пробег 41т.км
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 335
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

01.03.2016, 17:57 +03
Нужно посмотреть какую скорость движения видит ЭБУ во время дёргания ,возможно датчик скорости или проводка к нему коротит !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1011
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

03.03.2016, 22:38 +03
до недавнего времени тоже были не большие рывки при интенсивном разгоне не всегда,то есть то нет.
вылечилось заменой бензонасоса и отсоединением РДТ.
давление стало стабильное 3 атм во всех режимах работы движка.
как и что писал в профильных темах.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Сообщений: 142
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 56
Авто: 2131, 2003г.в.

20.02.2019, 23:15 +03
Поделюсь своим опытом устранения рывков и провалов. Основные симптомы:при трогании если работать резко акселератором или плохо раскрутить двигатель происходят провалы и дергание, как-будто машина упирается. Через несколько секунд происходит подхват, буд-то преграда мгновенно исчезла. Проверил по компьютеру тестером, каких-то существенных отклонений не обнаружил. Есть нюансы, но все в пределах нормы (пробег более 160 тыс). Решил проверить топливную систему. Купил манометр. Подключил, проверил, давление не превышало 1,5 кг. При этом озаботило резкое падение давления в системе после выключения зажигания. Замер давления до топливного фильтра не изменило картину. Все это позволило сделать вывод о замене топливного насоса и регулятора давления. Сделал по этапам, заменил регулятор. Проверил давление, величина не изменилась, но после выключения зажигания, давление в рампе сохранялось. Поменял насос, давление поднялось до 2,5кг. Проверил машину в движении, в целом двигатель работает ровно, дергание и подхваты исчезли, хотя можно иногда поймать подергивание. От чего они, не могу пока понять машина не молодая. Настораживает давление 2,5кг. Все говорят и пишут о 3кг как минимум. При пережатии обратки, давление резко возрастает до 6кг. Есть мысли по пристальной проверке дмрв и форсунок, ведь они не менялись с рождения.
20.02.2019, 23:26 +03
По регулятору давления топлива, поменял согласно спецификации, от модели ваз 2112. Почему он дает 2,5 кг, не знаю. Возможно он так настроен или может заводской дефект?
И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1044
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

24.02.2019, 15:17 +03
Почему он дает 2,5 кг, не знаю.
Нормально. У меня на предыдущей машине после замены насоса было столько же.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 606
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

04.03.2019, 1:38 +03
И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Это очень не качественная резина. Через такие вшивые уплотнения будет подсос воздуха, если они со стороны впускного коллектора.
У своей снимал пару лет назад старые резинки, отслужившие тогда лет 7, получается и пробег под 130 000 - всё было пристойно, резинки мягкие.
Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Сообщений: 142
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 56
Авто: 2131, 2003г.в.

05.03.2019, 22:52 +03
Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Во многих источниках пишут, что не менее 3 кг/см, но нашел заводскую инструкцию по тестированию ЭСУД по Шеви Ниве, там прописано, что давление не должно быть менее 2,8кг
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 647
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

19.03.2019, 19:20 +03
А ещё от плохого контакта в разъёме ДПКВ может дёргаться двигатель. Как у меня например. Несколько раз вылазила ошибка по ДПКВ (0335). Замена датчика помогла один раз, видать он и в правду сбрендил (пол года назад). А не так давно всё опять началось снова.
Танцы с бубном, надеюсь позади. Хотя только сегодня прекратились рывки при интенсивном разгоне (очень похоже на забитый частично топливный фильтр). При не большой скорости, плавной езде и холостых оборотах (да и на высоких, но когда машина стоит на месте), худо-бедно работает, но стоит прибавить газу на ходу и всё, дёргаемся.
Как обнаружил ? Решил передёрнуть разъём на датчике, а двигатель вообще перестал заводиться. Повторно поправил разъём и всё, машина поехала.
Вот что там поправить, что поджать ? Одевается разъём до щелчка защёлки. Но потом оказалось, что нужно его ещё немного "дослать", как патрон в ствол [:D].
Кстати, Rikki намекал на это, а именно плохой контакт, только не помню, в какой теме. Опять же с разъёма контроллера, обмотка датчика про званивалась нормально.
Вот такие пироги.[:think]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 100
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

19.03.2019, 20:49 +03
Engineer
У меня тоже 2,5. Измерял после замены топливного фильтра и сеточки в баке. Ничего не дергается.

Нивовод волею судьбы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)