Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
660 older posts on previous pages
v58

Reg.: 2/24/2010
Posts: 47
From: Пенза
Age: 60
Car: нива-бронто1999г,нива-21214 2003г 2131 2013г

3/1/2016, 10:46 AM +03
Тоже проблема когда начинаю трогаться машина дергаетса потом все окей
Тоже самое происходит на скорости 110 не больше ни меньше.
После 110 все ОК
Ошибок никаких нет холостые в норме

Модуль свечи провода меняли ничего не изменилось .

Авто 2008г пробег 41т.км
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2007

3/1/2016, 5:57 PM +03
Нужно посмотреть какую скорость движения видит ЭБУ во время дёргания ,возможно датчик скорости или проводка к нему коротит !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/3/2016, 10:38 PM +03
до недавнего времени тоже были не большие рывки при интенсивном разгоне не всегда,то есть то нет.
вылечилось заменой бензонасоса и отсоединением РДТ.
давление стало стабильное 3 атм во всех режимах работы движка.
как и что писал в профильных темах.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Reg.: 5/30/2011
Posts: 142
From: Москва, СЗАО
Age: 56
Car: 2131, 2003г.в.

2/20/2019, 11:15 PM +03
Поделюсь своим опытом устранения рывков и провалов. Основные симптомы:при трогании если работать резко акселератором или плохо раскрутить двигатель происходят провалы и дергание, как-будто машина упирается. Через несколько секунд происходит подхват, буд-то преграда мгновенно исчезла. Проверил по компьютеру тестером, каких-то существенных отклонений не обнаружил. Есть нюансы, но все в пределах нормы (пробег более 160 тыс). Решил проверить топливную систему. Купил манометр. Подключил, проверил, давление не превышало 1,5 кг. При этом озаботило резкое падение давления в системе после выключения зажигания. Замер давления до топливного фильтра не изменило картину. Все это позволило сделать вывод о замене топливного насоса и регулятора давления. Сделал по этапам, заменил регулятор. Проверил давление, величина не изменилась, но после выключения зажигания, давление в рампе сохранялось. Поменял насос, давление поднялось до 2,5кг. Проверил машину в движении, в целом двигатель работает ровно, дергание и подхваты исчезли, хотя можно иногда поймать подергивание. От чего они, не могу пока понять машина не молодая. Настораживает давление 2,5кг. Все говорят и пишут о 3кг как минимум. При пережатии обратки, давление резко возрастает до 6кг. Есть мысли по пристальной проверке дмрв и форсунок, ведь они не менялись с рождения.
2/20/2019, 11:26 PM +03
По регулятору давления топлива, поменял согласно спецификации, от модели ваз 2112. Почему он дает 2,5 кг, не знаю. Возможно он так настроен или может заводской дефект?
И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1067
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/24/2019, 3:17 PM +03
Почему он дает 2,5 кг, не знаю.
Нормально. У меня на предыдущей машине после замены насоса было столько же.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/4/2019, 1:38 AM +03
И один прикол с уплотнительными резинками, их менял при капиталке движка. Так часть из них, в основном те, которые стоят в рампе, были как буд-то погрызаны, часть при вытаскивании разрушились. Кусочки резины вытаскивал из входного отверстия форсунок и из рампы. Резинки были коричневые, чьё производство не помню.
Сейчас купил черные.
Это очень не качественная резина. Через такие вшивые уплотнения будет подсос воздуха, если они со стороны впускного коллектора.
У своей снимал пару лет назад старые резинки, отслужившие тогда лет 7, получается и пробег под 130 000 - всё было пристойно, резинки мягкие.
Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Лонжерон

Reg.: 5/30/2011
Posts: 142
From: Москва, СЗАО
Age: 56
Car: 2131, 2003г.в.

3/5/2019, 10:52 PM +03
Давление по инструкции какое должно быть в рампе?
Во многих источниках пишут, что не менее 3 кг/см, но нашел заводскую инструкцию по тестированию ЭСУД по Шеви Ниве, там прописано, что давление не должно быть менее 2,8кг
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 688
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

3/19/2019, 7:20 PM +03
А ещё от плохого контакта в разъёме ДПКВ может дёргаться двигатель. Как у меня например. Несколько раз вылазила ошибка по ДПКВ (0335). Замена датчика помогла один раз, видать он и в правду сбрендил (пол года назад). А не так давно всё опять началось снова.
Танцы с бубном, надеюсь позади. Хотя только сегодня прекратились рывки при интенсивном разгоне (очень похоже на забитый частично топливный фильтр). При не большой скорости, плавной езде и холостых оборотах (да и на высоких, но когда машина стоит на месте), худо-бедно работает, но стоит прибавить газу на ходу и всё, дёргаемся.
Как обнаружил ? Решил передёрнуть разъём на датчике, а двигатель вообще перестал заводиться. Повторно поправил разъём и всё, машина поехала.
Вот что там поправить, что поджать ? Одевается разъём до щелчка защёлки. Но потом оказалось, что нужно его ещё немного "дослать", как патрон в ствол [:D].
Кстати, Rikki намекал на это, а именно плохой контакт, только не помню, в какой теме. Опять же с разъёма контроллера, обмотка датчика про званивалась нормально.
Вот такие пироги.[:think]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 112
From: Дмитров
Age: 41
Car: 2131 2010г.

3/19/2019, 8:49 PM +03
Engineer
У меня тоже 2,5. Измерял после замены топливного фильтра и сеточки в баке. Ничего не дергается.

Нивовод волею судьбы
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2007

3/20/2019, 7:30 PM +03
Asmussen
2.5 на ХХ при наборе оборотов 3.00. в стенку не меньше 4 атм . тогда авто едет ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1067
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

3/21/2019, 6:23 PM +03
при наборе оборотов 3.00
Интересно, за счёт чего давление может вырасти при наборе оборотов?
Или это предел, ниже которого оно вообще не должно быть?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 112
From: Дмитров
Age: 41
Car: 2131 2010г.

3/21/2019, 6:47 PM +03
Мне в разных источниках попадалась разная информация. Где-то 2,5. А где-то 3 и более. Как понять какое должно быть на конкретном авто?
И при наборе оборотов у меня наоборот проседает.

Нивовод волею судьбы
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 688
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

3/21/2019, 7:07 PM +03
Цитата из умной книжки, под названием ЭСУД ...
" ... На а/м LADA 4х4 применяется система подачи топлива со сливной магистралью (рис.
1.3-02).
Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впу-
скной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на фор-
сунки, находится в пределах 284...325 кПа при включенном зажигании и неработающем
двигателе. Избыток топлива сверх необходимого форсункам возвращается в топливный бак
по отдельной линии слива ... "

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
umea

Reg.: 3/21/2019
Posts: 2
From: Москов
Car: 21214

3/21/2019, 7:36 PM +03
Всем привет!
Прошу помочь. Нива моновпрысковая. На холодную плохо заводится. После того, как отсоединяю аккум и подсоединяю завново всей окей, но утром без этой операции двигатель работает неровно.
На 1ом видео работа двигателя ДО отсоединения аккумам https://vk.com/video443451126_456239049
На 2ом после https://vk.com/video443451126_456239048
В чем может быть причина?
Спасибо
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)