Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.09.2015, 12:22 +03
Без кодов ошибок вообще неизвестно, что у тебя творится с двигателем!

Добавлено спустя 50 секунд:

Купил бы давным-давно маршрутный компьютер!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 12:23 +03
Такие симптомы возможны с моим контролером? Если да, то из-за чего?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.09.2015, 15:09 +03
АЛЕР:
Без кодов ошибок вообще неизвестно, что у тебя творится с двигателем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

09.10.2015, 19:17 +03
Здравствуте. Вобщем починил. Поменял маслосъемные колпачки и был обрыв провода спидометра на кпп. Дерганье пропало. Всем спасибо.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 51
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

27.10.2015, 12:16 +03
Месяца два назад стала дергаться. На первой разгоняешься для перехода на вторую и в момент отпускания педали газа машину кто то за жопу как дергнет! Не всегда. Обычно после прогрева и пробега км. 10.
Компутер ошибок не видит.
Заменил датчик положения педали тормоза. Счастье длилось с месяц, потом опять эта фигня началась. Попробовал отрегулировать датчик педали тормоза с преднатягом - не помогло.
Со второй на третью эффект дефекта сильно снижен. Далее - не ощущается.

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

27.10.2015, 14:16 +03
А что при этом делает левая нога? По такому описанию похоже на нормальное поведение автомобиля с механической коробкой. Движения плавнее нужны, нельзя газ просто бросать, если сцепление ещё полувыжато.

На передачах повыше завсегда переключиться проще было.

У Нивы с электронным газом есть ещё ужасного качества датчик на педали сцепления. Если она отпущена, контроллер сглаживает неаккуратную работу газом, что для Нивы полезно, а то на ухабах и без того колбасит. Если сцепление прожато до момента срабатывания датчика, то сглаживания этого уже нет и при резком сбросе она дёргается. В принципе, этот датчик тоже можно подрегулировать (про него своя тема есть). Но роль его несколько сложнее, чем я тут описываю и нужно не переусердствовать.

Причём тут датчик педали тормоза и зачем нужно было его менять — я не понял. Возможно, менялся датчик педали сцепления?
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 51
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

27.10.2015, 15:37 +03
Левая нога почти нажала педаль сцепления.
Но.
Стиль вождения не менялся уже три года......

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

27.10.2015, 17:18 +03
Так сцепление от ШН схватывает у пола, т. е. тут оно ещё включено, вот и дёргается. Просто электронный газ страхует от некоторых огрехов управления, только зависит это в том числе от ненадёжных датчиков. Датчик на педали сцепления вообще можно временно отключить и посмотреть, что будет.
Rustam1981

Рег.: 03.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Россия Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21214 2010г

12.11.2015, 11:09 +03
Здравствуйте! При разгоне машина (21214) стала дергаться. Диагностика показала ошибку датчика детонации. В сервисе переменяли кучу датчиков. Когда меняешь ошибка пропадает и машина вроде начинает ехать. Но через некоторое время машина опять начинает дергаться и загорается чек. Подскажите что может быть?
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 357
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ДЖИП21214,2003

12.11.2015, 14:10 +03
Rustam1981
У меня было так, не знал. Выносило мозг года 2 и больше.
Есть реле зажигания, перед ним стоит какой-то предохранитель на 20 вроде, отдельный, штатный, не штатный не знаю по схеме не смотрел. Место его крепления штатное не нашел.
Валялся в общем он на проводах в ногах на полу в луже, удачно так валялся, что нить которая в предохранителе окисла и утончалась с обрывом, но проскакивало, по этому и ехала.
В итоге стала глохнуть после завода через некоторое время или не схватывалась после глушения, повторный завод ехала или не заводилось, приходилось выжидать время, зависело от хотелки машины [:)]
Ошибок не показывало, на сто говорили, вот появится, приезжай, а оно нарочно не проявлялось. А когда проявлялось на сто, не чего не находилось.
зы: БК купи, поставь. Вопросов меньше.

Multitronics ri500
Rustam1981

Рег.: 03.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Россия Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21214 2010г

12.11.2015, 22:06 +03
Да у меня нормально заводится не глохнет. Тем более диагностика показывает что это датчик детонации. При чем это началось после того как поменяли генератор в сервисе.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2224
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12.11.2015, 22:23 +03
Rustam1981:
это началось после того как поменяли генератор
Как раз там где проходит проводка дд.. Совпаденьеце).
Rustam1981

Рег.: 03.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Россия Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21214 2010г

13.11.2015, 15:20 +03
Оказалось что фишка которая на ДД вся сгнила. Поменяли ее, пока все работает
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 357
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ДЖИП21214,2003

13.11.2015, 16:19 +03
Вывод, когда гниёт, тогда дёргается [:D]

Multitronics ri500
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 38
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

18.11.2015, 12:47 +03
Наконец то я стал полноценным участником форума (до этого с пол года читал все темы).Купил ниву. 2002 год, инжектор, МР70, пробег 160 тыс. Двигатель работает ровно и тихо.. Подключал сканер, никаких ошибок нет, все показатели адекватные, даже ДК работает и не отключен.. Смотрел на горячую.
Проблема вот какая. На холодную (на улице +3 ) пока не прогреется хотя бы до 50ти едет как карбюратор без подсоса.. На 1/3 газа едет нормально, если нажать больше, то душиться.. Я ж говорю как на холодном карбюраторе если подсос меньше чем нужно при данной температуре.. Прогреется и все старовиться в нормы..
У кого какие мысли? Мои мысли- сменить все фильтра, масла, свечи.. А потом после всего этого замерить давление в рампе.. Сколько оно должно быть? Если насосу скоро кирдык, как раз и сеточку в баке почищу, заодно и ДУТ поменяю.. Что еще может быть?

Люблю природу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)