Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
e30

Рег.: 05.11.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 24
Авто: ваз 21214 2011г.в ; bmw 320 1989 г. в cвап m50b28 :)

14.06.2015, 21:23 +03
А при полном баке данная проблема имеется?
При полном баке еще не проверял, я в основном на половине езжу, но факт в том что даже при попытках езды боком зимой)) с топливом почти на 0, подобной проблемой даже и не пахло
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 46
Авто: LADA 212140 2013г.в.

19.06.2015, 8:19 +03
Дай угадаю какой поворот - правый? ;-) Ага yonnex001? :-)
e30

Рег.: 05.11.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 24
Авто: ваз 21214 2011г.в ; bmw 320 1989 г. в cвап m50b28 :)

23.06.2015, 10:22 +03
Дай угадаю какой поворот - правый? ;-) Ага yonnex001? :-)
Да, правый)) Знаешь в чем проблема?
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

21.09.2015, 22:38 +03
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, сталкивался с такой проблемой. Купил ниву по ней история темная, пробег неизвестен. Мотор работает нормально масло не жрет не дымит компрессия в норме. Проблема такая, после замены датчика распредвала и чистки инжектора начала дергаться при разгоне на оборотах 2000-3000 т, сильно заметно на первой и второй передаче, когда обороты держишь в этих пределах. На холостых работает нормально. Чек горит, по датчику скорости и кислородному датчику после катализатора. Пропуски в первом и втором целиндре. Мозги стоят бош. подозрение на них. Где можно их отремотировать или лучше купить новые такие же? Давление в топливной системе нормальное. фильтра все поменяны.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.09.2015, 22:54 +03
Коды ошибок известны? Какие?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 335
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

22.09.2015, 8:24 +03
SERGEYBORISOV:
после замены датчика распредвала
У меня дергалась из-за ДРВ и ошибки чека были на него. У кого-то было дерганье из-за датчика скорости.
Но как и написал ALER, было бы не плохо узнать коды ошибок и от них плясать!
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 9:00 +03
Вобщем меняют мне мозги, ставят чипованый "январь" едет нормально.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.09.2015, 9:03 +03
Хозяин - барин. Но мозги - самое последнее, что выходит из строя в инжекторной системе управления двигателем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 9:06 +03
Из - за неиспраности кислородного датчика после катализатора может быть поддергивание?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

22.09.2015, 9:21 +03
На машине 2006-го года вообще навряд ли этот датчик есть, он только на машинах с Евро-3 и выше. А Евро-3 в России обязателен только с 1 января 2008-го года и массовый переход на ВАЗе был в последний момент. А ранних машин с Евро-3 сравнительно немного, кроме как на экспорт они никуда нужны и не были, хотя и у нас в стране есть некоторое количество таких. Только 2131 на экспорт не шли и я вообще сомневаюсь, что в 2006-м году их хоть какое-то количество с Евро-3 было выпущено. А если машина всё-таки под Евро-3, то датчик этот только для контроля исправности нейтрализатора и из-за датчика этого не может быть ничего, кроме включения лампы CE и соответствующих ошибок.

Пропуски тоже явно не из-за контроллера. И вдруг его менять надо. Дело разводом банальным попахивает.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 9:39 +03
У меня нива длиннобазая, пикапом, датчик есть сам видел. Вот мозги которые мне ставили январь уже без датчика вот я и подумал, может от этого.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Про развод как раз думаю. Помогите, форумчане!)) контролер продают за 4 плюс программа1200 итого 5200. Я вот просто подумал, что же может быть с моим контролером бош? Вот и спрашиваю совета, че делать то?))

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

С другой стороны думаю, в чем развод? Только в датчике, который в ихней программе не прописан? Но если он не на что не влияет, тогда что?! Почему с теми мозгами не дергает.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

22.09.2015, 10:26 +03
Датчик видел второй или первый? Их там два тогда должно быть.

Развод в том, что причина неисправности не найдена, а вместо этого предложена замена, по всей видимости, исправной дорогой детали. Нестандартная прошивка может иногда скрыть неисправность до поры до времени, обычно ценой ухудшения экономических и экологических характеристик автомобиля, но вряд ли это можно назвать нормальным ремонтом.

Конечно, у родного или уже не родного контроллера может быть неудачная прошивка (среди заводских были и кривенькие), но чтобы её заменить на нормальную, менять контроллер не нужно. Только без номера прошивки говорить об этом преждевременно. Да и не приводили эти ошибки к пропускам воспламенения, их причину всё равно найти надо, а там может быть и подсос воздуха, и свечи, и ВВ-провода, и катушка зажигания и всё, что угодно. С неисправным ДПРВ эти пропуски нормально не диагностируются, поэтому могли и не вылазить до его замены или могла вылазить «общая» ошибка. В условиях сервиса найти причину пропусков вообще не должно быть проблемой. Судя по предложению менять контроллер, да ещё на неродной — сервису нужно эти левые контроллеры куда-то пристраивать (на новые-то машины они уже не пойдут, а старые потихоньку уходят в утиль), а не машины чинить.
SERGEYBORISOV:
после замены датчика распредвала и чистки инжектора начала дергаться при разгоне на оборотах 2000-3000 т
Вообще чистить там нечего, форсунки тысячах так на 150 начинают плохо работать в результате износа, а не от грязи. Чистить имеет смысл если гадость какая-нибудь в топливо попала, а так дело бесперспективное, зато прибыльное для некоторых.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 10:31 +03
Датчика да, два. Неисправен дальний.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Так что делать? Почему когда меняют контролер все проходит?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Диагностику, пропуски показывали после замены датчика распредвала.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

22.09.2015, 11:22 +03
Неисправен или просто катализатор сдох? Нужен код ошибки, на этот датчик их несколько. Катализатор давно должен был сдохнуть. Но ошибка этого датчика ни к чему не приводит, а если мешает, то и родной контроллер можно перепрошить на Евро-2.

Проходит потому, что он не учитывает пропуски и не отключает проблемный цилиндр, или игнорирует сигнал первого ДК, или ещё что-нибудь не учитывает и машина при этом как-то едет.

Можно заменённый ДПРВ отключить для интереса и посмотреть, что будет. Но это шаманство, нормальную диагностику не так проводят. Если ты даже элементарные коды ошибок сообщить не можешь, то форум тебе не поможет. Потому что для выявления неисправности нет даже отправной точки.

Правильнее будет найти другой сервис или начать разбираться самостоятельно. Но это дело сугубо личное, если тебя устраивает такое горе-обслуживание в сервисе с навязыванием сомнительных услуг — дело твоё.
SERGEYBORISOV

Рег.: 21.09.2015
Сообщений: 12
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2006

22.09.2015, 12:17 +03
Зачем коды ошибок? Есть подозрение что не работает что то другое? Может я что не понимаю, но коды ошибок укажут на неисправность датчиков описанных выше.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Проходит потому, что он не учитывает пропуски и не отключает проблемный цилиндр, или игнорирует сигнал первого ДК, или ещё что-нибудь не учитывает и машина при этом как-то едет.

Это как такое можкт быть?? Если конечно это 100 % развод.
Ну а вообще, можно предположить что действительно контроллер неисправен?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)