Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Нетипичный случай "гуляющих" оборотов и "дерганья" на ходу

Несколько лет назад одним мастером из "МосНивы" был выкинут из моей машины адсорбер паров с эл.магнитным клапаном.

На дросельном узле, снизу шланг был просто обрезан и заткнут болтом.

Всё было ничего.. пока болт при заведении двигателя не "выстрелил"... последствием чего были гуляющие обороты.

Итого: загуляли обороты - проверьте шланг на адсорбер
/ заглушите его - обороты нормальные - проблема в клапане адсорбера

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Ещё один с проблемой! [:)]
Заводится отлично, непрогретая едет хорошо, а потом, по мере прогрева на ходу начинаются затыки. Отпускаешь педаль акселератора, снова прижимаешь - подхватывает, потом снова затык, снова отпускаешь и т.д...
Километров через 10 всё полностью проходит, словно откуда-то влага испарилась или просохло что-то... Да, началось всё это по сырой погоде, при заморозках... Чек то загорится, то сам собой через некоторое время погаснет. Заказан БК, скоро буду ставить - узнаю код ошибки.
Грешу на дроссельный узел, есть ли там места, где может влага или лёд собираться и постепенно уходить при прогреве?

Установлен БК, определились ошибки:
- постоянно возникающая р0327 "Низкий уровень сигнала датчика детонации"
- периодически появляющаяся р0504
Ура, победа!
Выявлена и устранена причина дерготни!
Отрегулирован двойной выключатель стоп-сигналов (р0504 - это про него, на педали тормоза), вкручен на полоборота и подтянута гайка.
Всем на заметку! Простой выключатель стопов завязан на ЭБУ и существенно влияет на поведение мотора! Сам уже хотел полмашины разобрать и чистить/промывать до остервенения! БК ммммуа!!! [:)]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

не знаю то или нет, попытаюсь объяснить: пи езде на хх на первой передаче, обороты (по тахометру) 1100, если педалью газа немног оповысить до 1200-1300 при проезде ям и кочек машина впадает в какой то непонятный резонанс бьется в конвулсиях, как будто нажимаешь и отпускаешь газ часто, пока не уберешь ногу с газа, почему так бывает? почему такого нет на других машинах?

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Держи ногу жестче на педали газа. Нажимаешь педаль, машина рвется вперед, ногу отбрасывает назад, машина тормозится двигателем, нога возвращается вперед - и цикл повторяется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
почему так бывает?
Это нагрузка при которой дз скачет на границе ХХ и рабочего режима, для которых используются разные таблицы. Имеются очень жесткие переходы как в одну, так и в обратную сторону - поэтому машина и скачет. Короче говоря, особенность прошивки.
Shuhrat:
почему такого нет на других машинах?
Потому что прошивку писали под синтетическую модель двигателя, на реальных машинах переходные режимы не обкатывали. Сэкономили...

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shuhrat
У меня подобные дёргания пропали, после замены копеечного бублика на шнивский. Стала чуток жёстче трансмиссия.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый вечер! после замены цепи машина начала как бы пульсирует на 2000 -2150 оборотах, чувствуется особенно на третьей и четвертой передачах, обороты если чуть ниже или выше пульсации нет, на нейтральной тоже нормально, ошибки не показывает. вначале когда выехал после замены цепи глохла иногда при переходе на нейтраль накатом, сейчас не глохнет но пульсирует не приятно

с уважением Андрей
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

регион76, натяжитель какой стоит?

Ничто не истинно и все дозволено.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

yonnex001
пилот, свечи бош платинум, рхх, дпз стоят новый

с уважением Андрей
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

BMW:
Как накрутить манометр на рампу в полевых условиях из подручных средств на коленке я тогда не придумал.
Если открутить чёрную "пимпочку" на рампе, то под ней - самый обычный "колёсный" вентиль. Я мерил "колёсным" же и манометром, подложив тряпку, так как плотно прижать не сразу удаётся. Немного брызнуло. Но диагноз был поставлен - давление 1,8 кГс, насос под замену. А симптомы - дёргалась и даже глохла именно в пробках!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Engineer:
1,8 мПа
МПа? Ты не ошибся?
Давление в топливной магистрали измеряется в кгс/см2 и при исправном бензонасосе не может бать больше 3-3,5 кгс/см2(0,3-0,35 МПа).
При 1,8МПа, что равно 18 кгс/см2 порвет топливную магистраль (хотя расчёт на прочность не проводил, утверждать не берусь)
А 1,8 кг да, действительно мало. Бензонасос под замену.

Новый проект
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ВутыК:
МПа? Ты не ошибся?
Да, конечно ошибся. Не на ту шкалу посмотрел. [:oops]
Спасибо, поправка принята.
e30

Рег.: 05.11.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: ваз 21214 2011г.в ; bmw 320 1989 г. в cвап m50b28 :)

Добрый день!
Имеется ваз 21214 с е - газом, стала кратковременно пропадать тяга сразу после прохождения поворота, машина начинает дергаться как будто бензина нет, хотя его достаточно, через 15м тяга возвращается до тех пор пока опять не повернешь
Подскажите в чем может быть проблема, месяц назад заменил топливный фильтр, сетка бензонасоса тоже новая, при замене грязи в баке обнаружено не было.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

e30:
машина начинает дергаться как будто бензина нет, хотя его достаточно
А при полном баке данная проблема имеется?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)