Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

ALER, возможно я не правильно изъясняюсь. Не троит, а на педаль не реагирует или реагирует с запозданием и провалами, а после того, как педаль газа и вовсе умирает, то обороты начинают скакать в районе 500-300 и дальше падают ниже, после чего движок встает. Вот так точнее будет.

Да, еще вот что... При заводе, с самого начала как стал ездить, машина долго схватывает. На горячую чуть быстрее, но тоже не быстро. Включаю зажигание, работает БН, завожу и кручу секунд 5. Если топнуть газом, то быстрее, но это не здоровая фигня. Диагносты ничего не нашли. Свечи NGK новые, ВВ провода новые. Может ли это быть связано тоже с сеткой БН? Это я к этой же проблеме, возможно это связанно и даст подсказку.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Anton_NNov
Сервисмены проверяли давление в рампе? Помнится, у МП 7.0 там должно быть 3 атм. Если при больших оборотах меньше, нужно разбираться с ЭБН. Ну, или с РД (регулятором давления).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

ALER, нет, давление не мерили. Я как раз от них уехал и началось. До дома 4 часа добирался.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

ничего сложного нет в том,чтобы померять давление в рампе.
Да и стоит вначале задуматься об отсутствии в инжекторной машине электронного датчика скорости.По-любому его отсутствие сказывается на работе контроллера,если только в прошивку не вносились коррективы,что маловероятно.
Меняй электриков.Протестируй проводку на карлсоны,плохая проводка там может повлечь переборку двигателя.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Кстати,датчик кислорода мог показывать низкий сигнал из-за нарушения контакта в связи с его заливанием охлаждающей жидкостью со шлангов,идущих на краник печки в салон.Бывает и такое.Проверь.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

valder, электриков не поменяю, ребята хорошие [:D] Порешили на том, что я куплю крышку РК от инжа и мы поставим датчик...ну или я сам его поставлю, не суть. А так вот:
Это на эшелоне 9600 метров [:D] [:RWL]


С проводкой на карлсоны я разобрался уже, это не сложно.

Ошибка ДК стабильно появляется после того, как газ пропал и двигатель заглох. В момент, когда начинает задыхаться. Со шлангами у меня все в норме, я уделил этому много времени и сил, когда тосолом из шланга подвода ОЖ у меня залило гену и вырубило диодный мост. Я менял хомуты, смотрел шланги, менял кран печки (три раза подряд), все на контроле. Все, что у меня на данный момент течет, это масло из КПП со всех сторон.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

ну так ты и сам уже спец [:;)] разберешься,не волнуйся.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

вот ,кстати,еще немного инфы о проводке на ДС:как то перетерло карданом проводку на него и заглох авто в офф-роаде в сумерках.Тяжко пришлось его от туда вызволять(искать помошника).Но суть не в этом,а в том,что нарушенная изоляция вызвала замыкание и перегорание трех предохранителей.Естественно авто не заводилось.Помучаться пришлось тогда.
Это я о важности дс и его проводки.
C ув.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

Эээм...я тут интернеты эти почитал. Вот по запросам "жара, пробка, перегрев, глохнет, не реагирует на "газ"" нашел такие варианты:
1) ДПКВ. Мол он не диагностируется ЭБУ и перегреваясь начинает тупить.
2) Перегрев топлива в рампе, расширение паров.

Что думаете?

А перегрелся я сегодня не слабо, без вентиляторов то...ШТАТной Олесе спасибо, уберегла [:bullhorn]

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Anton_NNov:
ДПКВ. Мол он не диагностируется ЭБУ и перегреваясь начинает тупить.
Если глюки ДПКВ были бы настолько серьезные, что привели к остановке двигателя, то 100% ошибка бы вылезла.
Anton_NNov:
Перегрев топлива в рампе, расширение паров.
Вполне реально, особенно если насос недокачивает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

yonnex001, дык я написал, что мол неисправность именно этого датчика не диагностируется блоком управления. То есть, не будет ошибки.

Но БН точно надо смотреть, ибо показометр штатный доставляет, а ДУТ к БК я не подключал. Сегодня стрелка показывает литров 10, решил заправиться на 1000 рублей. В итоге заправился на 700, потому как начал заправляться асфальт на АЗС. Перелил короче. Если стрелка на пару-тройку делений левее риски 1/2, то я уже начинаю глохнуть в затяжном правом повороте, если 1/2 ровно, то стрелка падает и загорается лампа в правом повороте. У меня 3д, не крокодил. Так что, систему питания надо все равно смотреть.

О, еще момент вспомнил. Сегодня по БК смотрел на напряжение, оно не поднималось выше 12,6. На ЭБН, соответственно, тоже самое. Как то связанно? Из потребителей только аварийка [:D] Вентиляторы не значительно влияли на напряжение при работе.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Anton_NNov:
еисправность именно этого датчика не диагностируется блоком управления. То есть, не будет ошибки.
Почему это она не диагностируется?

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Anton_NNov, ДПКВ на замену есть?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

дпкв диагностируется.И при его неисправности машина вообще не заведется-это единственный датчик,при выходе из строя которого,авто не заведется.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

Сейчас решил прокатиться. Напряжение сети 13,7; двигатель остыл; прогрел до 80 и поехал. Прокатился по району. Рывков нет, обороты стабильные, машина работает, как часы. Видимо точно перегрев. Осталось понять чего. Но ДПКВ мне точно не нравится, он в самом пекле. Завтра куплю, но ставить не буду. Как проблема повторится в пробке, попробую поменять. Ну и давление в рампе смерю, плюс сетку заменю в ЭБН. Как вариант, могу предположить, что из-за низкого напряжения ЭБН слабо качает. В общем, сообщу, как что известно станет.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Наиболее частые проблемы при перегреве это модуль зажигания и топливный насос.
Симптомы ( едешь в пробке, задергался, остановился, 20 минут постоял, остыл, завелся, поехал без проблем.

Что бы продиагностировать блок достаточно иметь с собой пару свечей. Если задергался - сними провода с 3 и 4 цилиндра, воткни в них запасные рабочие свечи, положи на массу, проверь искру. Если есть, проверь на 1 и 2. Если где то не будет - меняй модуль.

Давление проверить сложнее, нужен манометр, но тоже надо.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

у меня была искра на всех свечах при проверке по одной. При проверке двух свечей (по одной с каждого канала) тоже визуально всё было в норме. Может быть, что мне показалось это нормой потому что в темноте смотрел. И только днём при нормальном освещении, положив все четыре свечки рядом и запустив прогрев свечей, понял, что одна катушка искрит гораздо слабее. Замена модуля решила проблему.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

с давлением тоже всё не сложно. Простенький манометр хомутом зажимаем в шланг, на дугой конец хомутим входную трубку с топливного фильтра, включаем насос. Как накрутить манометр на рампу в полевых условиях из подручных средств на коленке я тогда не придумал. Ну и сам фильтр должен легко продуваться - желательно проверить, а то у нас то ещё топливо... Бывает, сетки-фильтры наглухо закупоривает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)