Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Montirowka
Ты невнятно это сформулировал в вопросе: написал про лампу, а не про комп.

Я не знаю из-за чего у тебя такие перебои [:(]

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Стоит проверить давление топлива в рампе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да поди такая же широко известная в узких кругах ерунда там: https://www.niva4x4.ru/p/wV03rWrZTLCgebpo-6fPww. Хотя давление проверить, безусловно, лишним не будет. Причин-то может быть и больше одной.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Замена ДПДЗ ничего не дала. Зато еще раз убедился в том, что проектировщики и сборщики нивы ********************* ****** *** ** ***** *** ***** *** !!!
Господи! Казалось, два винта открутить, отсоединить, потом привинтить и подключить делов на 5 минут. Но нет. Проектировщики походу вымеряли все и поставили трубку и непонятную железную палку прямо над нижним винтом ДПДЗ. То есть пришлось откручивать под углом. Естественно, винт начал разрушаться. Но как-то выкрутил. АААААААААААА. У меня слов нет. Руки опускаются просто.
Но нужно успокоиться.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Montirowka:
Но нужно успокоиться
Это точно. На Ниве доступ к агрегатам просто отличный по сравнению с современными авто...

Ничто не истинно и все дозволено.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Посоветйте что ли сервис какой-нибудь.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Попробуй снять раз'ем с датчика скорости... в сервис всегда успеешь,самому интереснее [:)]
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

я не знаю , где он находится
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Montirowka Есть некая особенность при установке ДПДС, может понадобиться пропилить нижнее ухо сильнее овалом.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

В раздаточной коробке,рядом с тросом спидометра.вытащи и заодно увидишь ,должна загореться лампа чек на приборке и покажет ли комп ошибку.

Добавлено спустя 56 секунд:

И конечно прокатись без датчика

Добавлено спустя 47 секунд:

И конечно прокатись без датчика
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

В общем сдал в сервис. Самому копаться сейчас просто некогда. В сервисе замерили компрессию. В двух цилиндрах она оказалась плохой. Теперь буду ждать звонка.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Ты писАл,что при снятии клеммы аккумулятора проблема на некоторое время пропадает,так что компрессия всего скорее ни при чем. Не доверяю я сервисам...
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

В общем я запутался уже(((
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: двигатель после капремонта, запускаешь - прогревается до 90 градусов и глохнет. При повторном запуске ситуация повторяется. Давление в рампе 3 атм. Бортовой компьютер ошибок не показывает (предполагаю, что все датчики исправны).
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

bik

Попробуй поменяй модуль зажигания (возьми погонять на часок у знакомых). У меня на рабочей была такая проблема, дело оказалось в нем.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Vicam

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2007г.в.

Montirowka:
Проектировщики походу вымеряли все и поставили трубку и непонятную железную палку прямо над нижним винтом ДПДЗ. То есть пришлось откручивать под углом. Естественно, винт начал разрушаться. Но как-то выкрутил. АААААААААААА. У меня слов нет.
Вот вот, и я тоже недавно не мог понять как этот винт по нормальному крутить чтобы не разрушить крестовину отверткой.. И короткой и длинной отверткой неудобно.. И для чего эта железная "палка - проушина " тоже не понял - я её просто отодвинул в сторонку..
У меня после замены ДПДЗ дергание прекратилось.. Даже странно что такая с виду простая копеечная деталь может быть такой проблемой.. БК молчал почему то..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)