Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Гайки на кованый диск

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
60 older posts on previous pages
5Litrov

Reg.: 6/27/2009
Posts: 24
From: Карелия-Питер-Москва
Age: 44
Car: Нива 213 > Chevrolet Tracker 2.0 4WD

4/15/2010, 10:43 PM +04
Dron:
Прикрутил ковку ВСМПО гайками для Шнивы

Все будет прекрасно, за 10000 км все пучком
колеса прикручены гайками от шнивы. ковка ВСМПО. на гайках остается 2-3 шага свободной резбы. коллеги, только у меня такое?

ps
болты из тормозных барабанов выкрутил
фото мелкое, но вроде видно, что шпильки даже не заподлицо с гайками...

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/15/2010, 11:23 PM +04
5Litrov
Ага, на всмпо точно у всех так, только не 2-3 а побольше. Не парься.
5Litrov

Reg.: 6/27/2009
Posts: 24
From: Карелия-Питер-Москва
Age: 44
Car: Нива 213 > Chevrolet Tracker 2.0 4WD

4/20/2010, 6:54 PM +04
у соседа подглядел-то же такое дело...
fedor(rus):
на всмпо точно у всех так, Не парься
fedor(rus), спасибо, успокоил [:rotate]

Serg80

Reg.: 4/19/2011
Posts: 13
From: Москва
Age: 39
Car: Нива 21214М

4/23/2011, 9:46 PM +04
Какие гайки будет лучше установить на литой диск СКАД Эвридика r15,6.5,5 x 139.7,98.5, вылет 40 (шина-р15 205/70)? Болты,шпильки насколько я понял можно оставить штатные (те что были на стандартных штампованных дисках r16) при установке гаек, предназначенных для литых
дисков?
Нашел вот такие гайки (изготовитель этих гаек если не ошибаюсь-Автонормаль):
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit69991.html
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit32737.html
В чем разница между открытой и глухой и какие гайки в данном случае будет оптимальнее установить (откр или глухие)?
Авто-ВАЗ 21214 2010 года выпуска.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 794
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

4/23/2011, 10:09 PM +04
Serg80
Да безразницы, там проблема не в длинне гайки, а в длинне шпильки. От214(31) гайки др., от шнивы аналогичны первым(пятно контактата-конус увеличеен только что не хромирован, ржавеют одинаково) За хром отдашьрублей40 шнивскиерублей25 стоят [:hello]

с уважением Сергей.
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 56
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

4/23/2011, 10:15 PM +04
5Litrov:
колеса прикручены гайками от шнивы. ковка ВСМПО. на гайках остается 2-3 шага свободной резбы. коллеги, только у меня такое?
Только не 2-3, а скорее 4-5-6 витков. Вопрос не сколько остается, а сколько накручено по резьбе - думаю не меньше десятка. Правда у меня гайки от ВСМПО.
Serg80

Reg.: 4/19/2011
Posts: 13
From: Москва
Age: 39
Car: Нива 21214М

4/23/2011, 10:40 PM +04
Fast turtle:
Да безразницы, там проблема не в длинне гайки, а в длинне шпильки. От214(31) гайки др., от шнивы аналогичны первым(пятно контактата-конус увеличеен только что не хромирован, ржавеют одинаково) За хром отдашьрублей40 шнивскиерублей25 стоят
Благодарю за ответ. На Ниву впервые ставлю литые диски (на Ниве обычно на штамповке ездил). На другой машине под литые диски у меня были гайки для литых дисков с конусом глухие. Хром по 35-40 руб стоит.

Если я все правильно понял, то на свою Ниву устанавливаю на литье СКАД вот эти гайки ГЛУХИЕ хромированные (понравились они мне [:)] )
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit32737.html
а болты, шпильки оставляю штатные и все отлично (для сохранности литого диска и т.п.) ? [:)]
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 794
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

4/24/2011, 12:58 AM +04
Искандер
акакая разница от кого гайки, стандарт то один CRONE 13 если не ошибаюсь, следовательно угол конуса один и тот же и все остальное то же , отличае только в привалочной плоскости(штатные нивские и шнивские)

с уважением Сергей.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 35
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/24/2011, 12:56 PM +04
Serg80
поржавели за два года, брал в 2005м, фото 2009
следующие буду точить из нерж. и полировать
24042009.jpg
24042009.jpg
Serg80

Reg.: 4/19/2011
Posts: 13
From: Москва
Age: 39
Car: Нива 21214М

4/24/2011, 1:33 PM +04
Я взял два комплект гаек для литых дисков на Ниву (точно-таких-же, как на этих ссылках) :
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit69991.html
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit32737.html
на Южном порту (обошлись дешевле, чем по ссылкам).

Посмотрю и те, и те (какие будут лучше в эксплуатации на литье-длинные глухие или короткие открытые, те и оставлю. Высота конуса у них в принципе одинаковая).

Кстати на большинстве иномарок гайки для штамповок уже идут с длинным конусом. А на литье короткие или длинные гайки (практически всегда глухие)- также с высоким конусом.

А полировать гайки-хорошая идея.
asa451

Reg.: 9/13/2011
Posts: 62
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 21214, 2009 год.

1/5/2012, 12:50 PM +04
Здравствуйте. Если гайка наворачивается не полностью, а всего лишь на 4-5 витков, можно такой диск ставить на машину?
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 53
Car: 21214М, 2010 г.в.

1/5/2012, 1:52 PM +04
Гайка как минимум должна заворачиваться на такую же длину, каков диаметр резьбы. Т.е. если диаметр шпильки 12 мм, то учитывая шаг резьбы 1,25 мм, должна быть завернута на 8-10 оборотов.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/5/2012, 4:14 PM +04
Electromaster:
8-10 оборотов.
Не раз натыкался на величину 7-8 витков.
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 53
Car: 21214М, 2010 г.в.

1/6/2012, 1:50 AM +04
8 это минимум, 10 желательно.
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 1 / 1180
From: Томская обл.
Age: 31
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

2/21/2012, 7:05 PM +04
Мужики, а какими гайками прикрутить литье КиК "Сафари"? Конусными или с шайбой?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Гайки на кованый диск