Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Усиливать надо не столько бампер, сколько рамку задка! Сконстралить сам бампер не вопрос, только разрушение рамки в местах его крепления делает возможность поднимать машину джеком недолговечной! И вообще рекомендую пользоваться электролебёдкой или джеком как лебёдкой, это более правильно и безопасно, чем скидывать машину из колеи. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Ога... Особенно когда мост за что нибудь зацепился [:P]
Зачем разматывать лебедку или действовать так же джеком, когда в определенных ситуациях проще перекинуть морду/задницу, просто свалившуюся в колею? Да и лебедка гораздо легче тянет есть ту же морду предварительно вывесить джеком и начать тянуть лебедкой прямо с него. джек и лебедка не заменяют друг друга а скорее дополняют...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pilot:
fanngorn
Вполне возможно. Но за год ничего плохого не заметил.
А я вот за три года заметил необратимые изменения, теперь буду мутить силовую конструкцию под бампер [:;)]

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

mechkoff
За три года по назначению джек использовал всего один раз, поэтому он до сих пор чистый [:D] В основном поднимаю им машину при ремонте. Конечно бывают ситуации где в говнах без джека никак, но джечить везде и всюду - это не мой метод, грамотное использование лебеды в 90% случаев решает все проблемы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

У меня сзади рамка сварена и болтами прикручена через поперечину и лонжероны к кузову вот так:


Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fanngorn
Поглядим. А что то более крепкое хотел по весне делать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

За два года джечиния сзади стандартное крепелние расшаталось, задняя панель хочет оторваться. Сейчас меняю трубы крепления бампера на более длинные, и две точки крепления этих труб, плюс усиление надставок лонжеронов. Бампер штатный (старого образца) полностью устраивает - достаточно прочный и достаточно легкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний бампер под джек