Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 6:51 PM +04
Штатный меняю на трубу.Подскажите стоит ли усиливать крепление, менять трубы на толстостенные или за счет жесткости эта конструкция будет и на двух штатных болтах держаться?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2007, 7:14 PM +04
Конечно стоит. Штатное крепление заднего бампера очень уж слабое. Ведь ты не только джечится будешь за него, а выдергивать когонибудь или тебя выдергивать [:)] А вообще поиском можно найти [:D] https://www.niva4x4.ru/t/tJAtbLMHT2-FijCXY2Lssw/1
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 7:17 PM +04
Да я читал!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Такой вариант не пойдет, т.к. труба бампера будет приварена к трубам крепления- не снять такой бампер!Вторую дырку в лонжероне так близко к его концу делать не хочеться, остаются только трубы толстостенные!А вот дергать за него не буду, лучше за штатную проушину, вот спереди проушины перекносить надо- неудобно!Но об этом позже подумаю!
f72a8b28.jpg
f72a8b28.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2007, 7:34 PM +04
Честно говоря штатная проушина оставляет желать лучшего, в плане жесткости. У самого стоит фаркоп который крепится к лонжерону и проушинам. так вот задняя панель в местах сварки уже потрескалась, хотя эксплуатация не очень жесткая... У себя буду усиливать уголком.
вот как раз такой вариант [:D]
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 7:37 PM +04
Слабые то слабые, но лучше вырвать проушину, чем бампер с куском лонжерона, так что бампер только под джек!

Добавлено спустя 54 секунды:

Прям мою мыслю прочитал этой фоткой! [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Видимо дергали за бампер. По идее проушина должна ломаться и такого не допускать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2007, 7:53 PM +04
Люди , очень классные бампера получаются из 80-го швеллера !
Поглядите фото в моём профиле.
Всё разбирается и не надо ничего варить.
А таскать лучше за фаркоп,которого надо и к полу
нормально зафиксировать, с проваренными пластинами например.
Я за такой фаркоп приличные деревья по лесу растаскивал и ничего.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 7:56 PM +04
Я перевариваю из защиты союз 96, так что швеллер не подходит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2007, 7:56 PM +04
А трубо-лонжероны обязательно усиливать надо.
Я сам собираюсь скоро этим заниматься.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 7:58 PM +04
Ну тогда усиленные трубы и будет счастье! [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/31/2007, 7:59 PM +04
Нет предела совершенству!! Каждому своё.
Я со швеллерами 4 года ,практика показывает -
идеальный вариант.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

5/31/2007, 8:03 PM +04
Что правда, то правда - каждому свое!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/1/2007, 5:29 AM +04
Доктор:
Видимо дергали за бампер. По идее проушина должна ломаться и такого не допускать.
Это только по идее, и точно - эта идея не конструктора, проектировавшего Ниву. Жопа рвется за проушину даже у довольно свежих машин, не говоря уж про старенькие.

Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

6/3/2007, 10:32 AM +04
Доктор:
Штатный меняю на трубу.Подскажите стоит ли усиливать крепление, менять трубы на толстостенные или за счет жесткости эта конструкция будет и на двух штатных болтах держаться?
По хорошему в штатные лонжи ввариваеш профильную трубу 50х50.
На фотке видно кусок, но только возле солдатика.,
Трубу на бампере я поменял на водопроводную внешний диаметр 46 мм и толщина стенки 2,5 мм.
Крепление 2-мя болтами на каждой трубе насквозь, шляпки в салоне.
Самое сложное просверлить ровно, и что бы потом всё совпало [:RWL]
Вот тогда бампер будет держаться.
070415_142740.jpg
070415_142740.jpg

4WD -это диагноз!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/3/2007, 10:38 AM +04
MasterHome:
Это только по идее, и точно - эта идея не конструктора, проектировавшего Ниву. Жопа рвется за проушину даже у довольно свежих машин, не говоря уж про старенькие.
О, майн гот! Как ты прав! [:weep] [:weep] [:weep]

Конец Света грядёт!
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

6/5/2007, 1:29 PM +04
Сварил наконец!Ничего не усиливал, только трубы крепления со стенкой 3 мм.Краски вот не хватило, придется снимать опять [:weep]
DSC_6872.JPG
DSC_6872.JPG
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний бампер под джек