Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Штатный меняю на трубу.Подскажите стоит ли усиливать крепление, менять трубы на толстостенные или за счет жесткости эта конструкция будет и на двух штатных болтах держаться?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конечно стоит. Штатное крепление заднего бампера очень уж слабое. Ведь ты не только джечится будешь за него, а выдергивать когонибудь или тебя выдергивать [:)] А вообще поиском можно найти [:D] https://www.niva4x4.ru/t/tJAtbLMHT2-FijCXY2Lssw/1
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Да я читал!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Такой вариант не пойдет, т.к. труба бампера будет приварена к трубам крепления- не снять такой бампер!Вторую дырку в лонжероне так близко к его концу делать не хочеться, остаются только трубы толстостенные!А вот дергать за него не буду, лучше за штатную проушину, вот спереди проушины перекносить надо- неудобно!Но об этом позже подумаю!
f72a8b28.jpg
f72a8b28.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Честно говоря штатная проушина оставляет желать лучшего, в плане жесткости. У самого стоит фаркоп который крепится к лонжерону и проушинам. так вот задняя панель в местах сварки уже потрескалась, хотя эксплуатация не очень жесткая... У себя буду усиливать уголком.
вот как раз такой вариант [:D]
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Слабые то слабые, но лучше вырвать проушину, чем бампер с куском лонжерона, так что бампер только под джек!

Добавлено спустя 54 секунды:

Прям мою мыслю прочитал этой фоткой! [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Видимо дергали за бампер. По идее проушина должна ломаться и такого не допускать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди , очень классные бампера получаются из 80-го швеллера !
Поглядите фото в моём профиле.
Всё разбирается и не надо ничего варить.
А таскать лучше за фаркоп,которого надо и к полу
нормально зафиксировать, с проваренными пластинами например.
Я за такой фаркоп приличные деревья по лесу растаскивал и ничего.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Я перевариваю из защиты союз 96, так что швеллер не подходит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А трубо-лонжероны обязательно усиливать надо.
Я сам собираюсь скоро этим заниматься.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Ну тогда усиленные трубы и будет счастье! [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет предела совершенству!! Каждому своё.
Я со швеллерами 4 года ,практика показывает -
идеальный вариант.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Что правда, то правда - каждому свое!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Доктор:
Видимо дергали за бампер. По идее проушина должна ломаться и такого не допускать.
Это только по идее, и точно - эта идея не конструктора, проектировавшего Ниву. Жопа рвется за проушину даже у довольно свежих машин, не говоря уж про старенькие.

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Доктор:
Штатный меняю на трубу.Подскажите стоит ли усиливать крепление, менять трубы на толстостенные или за счет жесткости эта конструкция будет и на двух штатных болтах держаться?
По хорошему в штатные лонжи ввариваеш профильную трубу 50х50.
На фотке видно кусок, но только возле солдатика.,
Трубу на бампере я поменял на водопроводную внешний диаметр 46 мм и толщина стенки 2,5 мм.
Крепление 2-мя болтами на каждой трубе насквозь, шляпки в салоне.
Самое сложное просверлить ровно, и что бы потом всё совпало [:RWL]
Вот тогда бампер будет держаться.
070415_142740.jpg
070415_142740.jpg

4WD -это диагноз!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

MasterHome:
Это только по идее, и точно - эта идея не конструктора, проектировавшего Ниву. Жопа рвется за проушину даже у довольно свежих машин, не говоря уж про старенькие.
О, майн гот! Как ты прав! [:weep] [:weep] [:weep]

Конец Света грядёт!
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Сварил наконец!Ничего не усиливал, только трубы крепления со стенкой 3 мм.Краски вот не хватило, придется снимать опять [:weep]
DSC_6872.JPG
DSC_6872.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний бампер под джек