Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Mike
мы туда и ехали за ней - минут десять ловили нули - лес там густой

ZanudA
там такой фигни 15км

все равно надо масло проверить

MF
Если это легкое то давай ты на штатной ниве по среднему проедешь а я посмотрю как у тя двигло стуканет

этож НИВА а не УАЗ - это УАЗеры любят топыцца
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
А зачем Вы заехали в середину лужи?
Евгений.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Евгений
Привет
Патамучта хотелось проехать дальше а справа и слева были рвы с болотом
а ваще за вопрос - ЗАЧОТ! [:RWL] [:RWL]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Если меня не обманывает зрение, то дно в этих лужах - песок, следовательно проехать по ним просто.

У меня рядом с дачей через дорожку на пляж (оз. Селигер, пос. Неприе) протекает ручей, достаточно медленный. Он нагрёб течением огромное количество ила, а под ним твердый песок. Все видят жижу и стремаются, а я в сапогах прощупал твердое дно под слоем ила и спокойно катаюсь туда-сюда.

Бывает и наоборот. Например, там где я делаю обычно МОНСТРОХОДКУ, есть один запруженный ручей. Плотину каждую весну размывает, пруд спускается. Остаётся только ручей. Дно пруда - с виду твердый песок (песок нанесло течением), а под ним настоящий болотный торф спрятался. Стоит сделать маршрут гонки около этого пруда, всем очень заманчиво объехать размытую плотину по дну высохшего пруда перепрыгнув через небольшой ручеёк. Однако тягать застрявших монстров оттуда потом приходится в 2 лебедки [:)]
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Это ничего 6)) Я лазил на стандартной 214 по подфарники в ямке и по край колеса на ровном, причё1м выходил, доставал фотик, щелкался у точки и назад... минуты 2 на всё, модуль зажигания был под водой, ничего, вынесла, только раздатка воды нахлебалась

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Denis214

а разве в таком случае еще и задний редуктор не нахлебается воды???
по подфарники - это глубже этого что на фотке???
album_2205small.jpg
album_2205small.jpg
Объясняю свое мнение.
Дорога похожа на старый грейдер (песчано-гравийная насыпь, с обоих сторон рвы) - так?
Стало быть на дне лужи мокрый плотный песок и возможно мелкие камушки - застрять там надо суметь если только не заглохнешь.
Лужа короткая. Колеи практически нет.
Так что можно спокойно ехать [:;)] на всякий случай предварительно пройдя ногами особо страшныйе с виду лужи.
Я проезжал к заброшенной церкви (ур.Гвардино) через речку глубина примерно как на фотке выше, но ширина ее метра 3 и дно плотный песок - без последствий, только вода в противотуманки затекла.
Давно уже зреет вопрос: какой глубины брод можно проходить на стандартной ниве (без вывода всех сапунов)? ессесно без остановок в воде.
например, вот двое на фотках - попали на замену масла в каком-нить из агрегатов, даже если никто из них не останавливался там?
100_0026small.jpg
100_0026small.jpg
IMGP0153asmall.jpg
IMGP0153asmall.jpg
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Привет
Я тут буквально 3 недели назад на селигере переезжал через лужу (разлившийся ручей) примерно 30 метров длиной (не в первый раз) и оказалось что с прошлого раза ее кто то очень хорошо углубил, попал в колею и ехал на первой, уровень воды выше фар но не выше капота примерно по подфарники.... потом пришлось назад также... и вроде ничего (нива стандартный инжекторный крокодил на каме-флейм) - много пара, вода в салоне а остальное нормально и еще у меня по жизни течет из заднего моста масло через сапун поэтому я туда частенько заглядываю, воды не было, по крайней мере я не заметил.... но ехать страшновато... кстати в выложеной в факе книге есть интересный (для меня по кр мере) момент - заглох в луже - попробуй - выбраться на стартере.....

Надо ехать дальше....
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

AtomAr
Ну это ерунда то что на фотах это я так так каждый выходной по весне на зимней рыбалке по каналу с Ладоги возвращаюсь [:)] , даже оставливаюсь чтобы какой-нибудь утонувший недопривод до берега дотянуть

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb
и что через сапуны вода не попадает в редукторы, КП, РК?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

AtomAr
Да нет не замечал(после такого экстрима всегда проверяю состояние масла в трансмиссии) да и надо учитывать что это весной и температура на улице не больше +5 и разности давления в мостах не создается а вот летом наверное другое дело

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

RML
Попробуй выбраться на стартере не спалив стартер включив его под водой! [:)] Иногда получается, иногда нет :-)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MOHCTPOXOD
В 90% случаев ты прально подумал
иногда в самых как раз глубоких на дне почему то грязь оказывалась точтаточно топкая приходилось маленько подгазовывать шобы докапать до более менее грунта

вопрос то не в этом был
а в том насколько можно топицца шобы без ущерба кузову и двиглу
про мосты - понятно что масло менять а вот РК и КПП?
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

shs_sf
Глубина ила может быть десятки метров: газуй не газуй, только закопаешься по самые гланды.

Топиться без ущерба кузову? Смотря в чем. Если в морской воде, то смотри чтобы не попали на кузов даже брызги. Если в пресной воде, то хоть полностью погружайся. Если в болотную жижу, то стоит этой жиже попасть во внутренние полости порогов - её уже оттуда почти никак не вымыть без вскрытия порогов. Ну может если насверлить сливных отверстий и лить долго воду из шлангов. Автомобили с несущим кузовом и внутренними полостями для внедорожья очень плохо приспособлены. мотом эта жижа там остаётся, вбирает в себя влагу и способствует быстрому гниению.

Без ущерба двигателю? Ну это зависит от герметичности уплотнений, гидроизоляции зажигания, воздухозабора выше ватерлинии и того, заглушишь ли ты мотор в состоянии погружения выхлопной трубы. Теоретически грамотно подготовленный двигатель может полноценно работать в полностью погруженном состоянии, но погружаться желательно плавно, иначе может лопнуть выпускной коллектор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Глубина преодолеваемого брода