Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная



Дорогие друзья!!
29-30 мая 2010 мы приглашаем вас на внедорожное приключение "На Шушмор!"

Ненайденное таинственное урочище Шушмор-дало название серии наших приключенческих соревнований "На Шушмор!",проходящих в последние выходные мая уже 4-й год . Каждый раз, в живописной "подмосковной карелии"маршрут прокладывается по-новому, что обеспечивает свежими впечатлениями постоянных почитателей этого мероприятия и позволяет открыть загадочный край новичкам.

Прикоснуться к удивительной природе шатурских лесов,соорентироваться среди множества малозаметных дорожек,при этом быть в непохожей ни на что шушморской "легенде"-задача для зачёта "рейд",вполне выполнимая на стандартном внедорожнике с нестандартным экипажем.

Найти своё неприодолимое болото,единственный необъездной брод-цели зачёта "спорт",которому предлагается GPS-ориентирование.
Как всегда-немало интересного можно увидеть на маршруте движения обоих зачётных групп - это и старые полуразрушенные православные церкви среди непроходимых торфяных болот, и загадочные мегалитические сооружения, и сам дух приключения в зоне, которую многие называют "аномальной" ...

Ввиду отсутствия полного покрытия мобильной связью,наличия духов,призраков и прочей нечисти,мероприятие традиционно носит полузакрытый характер и предназначено для участников с устойчивой психикой и адекватным восприятием необъяснимого...
Нелишним будет напомнить,что Шушмор 2010 является этапом первенства Бездорогофф
Место проведения:
Граница московской и владимирской области.

Заявочный взнос:
Базовый: до 10.05.10 включительно-2000р.
Срочный: до 27.05.10 включительно-3000р.
Жителям дальнего ЗаМКАДья сумма заявочного взноса фиксируется на момент подачи заявки.
Неоплаченная заявка считается принятой условно,печать бронированного номера не гарантируется.
Формат,зачётные группы,длительность:
29 мая.
Приключение-рейд: ориентирование по легенде,солнцу,зарубкам.
Приключение-спорт: ориентирование по приборам GPS.
30 мая.
Приключение-рейд: геокешинг-ориентирование на удалённый культурологический объект.
Приключение-спорт: геокешинг-ориентирование на удалённый культурологический объект.

Оплата заявок:
ЦАО
Елена ака Степашка 8 906 066 75и79
с 9:3 до 17:00 м. Барикадная м. Маяковская ул. Садовая Кудринская д. 9 Юридическая академия
ЗАО
с 19:00 до 23:00 м. Юго-Западная, Боровское шоссе
***************************************************
ЮВАО
Магазин «Нива-Лада»
т.499 179 00и05 м. Текстильщики или м. Волжская ул. Люблинская д.47
с 9:00 до 20:00
*****************************************************
СЗАО
Наталия ака Nafania
Строгино, Кулакова 25
по предварительному звонку в течении дня,. с 8 00 до 2100
890313344и66
**********************************************************
СВАО
Антон ака Абрад ака Полотенчик 8-916-1-222и753
м.Алтуфьево Лескова 20 у магазина Автокомис с 19 до 22.00
(только по предварительному звонку)
**************************************************************
г.КОРОЛЁВ 6 км от МКАДа по Ярославскому ш., поворот на Юбилейный в любое время.
8 926 585 85и21 Виктор
*************************************************************
Телепон для оперативной связи:
8906 066 75и79 Елена ака Степашка - административная часть.
8903 627 79и89 Станислав ака Зоркий сокол-спортивная часть.
Электропочта :
elena@bezdorogoff.ru

Обсуждение и всякие вопросы-пожелания: тут

Отзывы и фото "На Шушмор!-2009"

Традиционно в буфете "Гнутый Джек" вкуснейший суп от организаторов,
а разнообразные разносолы и разнопивы оптом и в розницу по гуманным ценам!
Тынц сюда:пожелания блюд и напитков

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

Самым отважным представителям оргкомитета довелось побывать в местах дислокации грядущего приключения.
Местами ещё лежит снег,воды до ж...,то есть очень много.
Смотрим видеосеты от 10.04!!!

http://video.mail.ru/list/gusev_viktor/_myvideo/23.html
http://video.mail.ru/list/gusev_viktor/_myvideo/20.html
http://video.mail.ru/list/gusev_viktor/_myvideo/22.html

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Хотелось бы написать увлекательный рассказ о нашем путешествие выходного дня, но по приезду навалилось множество дел, и времени не было совсем. А чем дальше событие, тем меньше впечатления и поэтому описать красочно все то, что с нами происходило, увы, невозможно. Жаль только, что я в этот раз не взял с собой диктофон.
Начало статьи было заложено с небольшой полезной информацией и поэтому решено его опубликовать, а продолжение будет после того как главное приключение уходящего мая уже закончится. И после того как изменилась погода и пошли дожди, поверьте, те кто не побывает там, и не увидит все своими глазами, не прочувствует всей трассы с её немногочисленными, но очень интересными своими траекториями, бродами, тот будет потом читать сообщения тех, кто там побывал и жалеть, что до следующего Шушмора ещё целый год...


Все мы прекрасно знаем, что одним из главных событий мая должно стать путешествие на Шушмор, и по-другому как путешествие это действие не назовешь, но об этом немного позже. Хотелось, чтобы эта статья смогла помочь в подготовке тем, кто уже решил для себя вопрос отправляться или нет в это увлекательное путешествие по интересным и живописным местам, и возможно помочь разобраться тем, кто еще в раздумьях. Так вот, о чем это я, только что мы вернулись с прокатки трасс для проведения этого мероприятия, и вот как это было...
Коротко о дороге. В нашем случае путь оказался не близкий, так как едем вроде как на GPS ориентирование, кроме неточного словесного описания места встречи у нас нет. Точка была прислана нам организаторами, но уже поле того, как мы намотали несколько десятков километров в неверном направлении. Но небольшой крюк по району помог нам осмотреться. И вот что мы для себя отметили. В каждом населенном пункте, большой он или маленький, стояло по посту ДПС, не знаю с чем это связано, может в день проведения соревнования и не будет такого нашествия, но лучше быть осторожнее и соблюдать скоростной режим. На одном из импровизированных постов, сотрудник ДПС нас рассмешил, тем, что увидев нашу машину, двигающуюся на подъем, направил на нас радар, и, не поверив, что на этом участке скорость может быть меньше сорока, сделал ещё два контрольных «выстрела». Последняя, нормальная АЗС ожидает нас в конце большого асфальтового пути, там, где надо сворачивать с основной дороги в сторону лагеря, надо проехать поворот, доехать до конца поселка, и будет Вам счастье в виде АЗС ЛукОил. Возле заправки есть разворот.


Начнем с того, чего будет в избытке:

А в избытке будет комаров, мошки и пыли (ну если погода не изменится), поэтому наш совет, запастись репеллентами, как для вмазывания в тело [:)] так и для задымления окружающей среды, хотя под вечер привыкают все, вы к тому, что вас едят, а насекомые к вашим средствам защиты (третье фото). Также рекомендую запастись запасными воздушными фильтрами, даже если будет накрапывать дождик и прибьет всю пыль, то возможно увеличится количество и качество бродов.

Теперь о том, чего будет в достатке:


В достатке вас ожидает большое количество дорог, а главное их качество [:D] уж об этом организаторы постарались. Также в достатке будет воды, шаг влево, шаг вправо, утоп. Ну и конечно всевозможных приключений с этим связанных.
А также...

Всевозможные броды, на любой вкус, сюда входят и форсирование рек вдоль и поперек, и преодоление небольших водных преград, в виде перетекающих дорогу лесных ручьев, ну и рукотворные заводи бобров. Глубина некоторых "страшных" бродов вполне проходимая для абсолютного стандарта, что видно по фотографии машины организаторов, но помните, входя в воду, включайте голову, у некоторых бродов интересная траектория прохождения (для стандарта). Подготовленные, и для вас развлечения хватит.


О том, чего будет не хватать, говорить особо не будем, кому-то не хватит времени, некоторым тепла и уюта (зато преодолений и свершений за глаза), кому-то бензина. Вот об этом читайте выше, на последней заправки заливаемся по полной, лично на нашей ниве за время прокатки был выеден полный бак и ещё одна десяти литровая канистра, не считая дороги туда и обратно, и вот почему данное мероприятие, по количеству пройденного расстояния предлагаю именовать не как иначе как путешествие на Шушмор. Тут позвольте отвлечься и сказать о приятном, часть путешествия была оплачена клубом БездорогОФФ. Спасибо большое, на нашей корреспондентской практике это первый случай, начало положено (на заметку других организаторов [:;)] )

Теперь о зрелищах, а их хватит на всех. Трасса проходит по обширной территории с заброшенными деревнями. Кругом практически девственная природа, есть животные (присутствие их мы ощущали, но воочию не встречали). Много загадочных и интересных мест. Опытным взглядом искателя, были замечены военные фортификации, и хоть война и не дошла до этих мест, но мы выяснили что в этих местах базировался резерв обороны Москвы (Эхо войны)

Достопримечательности не уносим с собой, все оставляем на своих местах!!! Не тревожим духов Шушмора (в некоторых деревнях сохранились старые кладбища!!!) Ведем себя прилично и не выбрасываем мусор где попало, оставим природу такой как она есть!!!

Теперь о предупреждениях. !!!ВАЖНО!!!

Перво-наперво, соблюдаем правила бездорожного движения, много пересечений дорог. Часто в колеях попадаются бревна, так как народ ездит там не только поздней весной и летом, подкладывает бревна, а они в дальнейшем, имеют место попадать туда, куда нам совсем не надо. Помните о духе бездорожья, помоги ближнему и он тебе еще пригодится, или кто-нибудь поможет тебе. При попытке объехать застрявшего, можно укоренится рядом (это касаемо стандарта). Были замечены места, где есть единственно возможная траектория для прохождения, по которой если один застрял, то лучше для всех его подтолкнуть и проехать за ним следом, а не месить дорогу рядом превращая участок в непроходимый и потом жаловаться на ужасные препятствия для стандарта. Давайте возрождать забытые принципы. В местах проведения замечены змей и клещи (хотя последние атаковали единственного члена редколлегии женского пола), для предупреждения укусов, высокая плотно зашнурованная обувь, куртки и штаны с клапанами и плотными манжетами, головные уборы (считайте это отступление для неопытных, но и бывалым иногда стоит напомнить, поездка в лес это не поход в соседний парк). Вокруг дороги растет много сорняка занесенного в красную книгу, его не рвем, не топчем, стараемся по нему не ездить, и тем более не вывозим его с собой, ибо операция первоцвет еще не окончена!!! В деревня стараемся не заезжать, ну а если, то местных жителей не раздражать. Каждый имеет свою голову на плечах, и не забывайте ею пользоваться. Да и ещё из-за большого количества торфяников, опавших листьев, хвои, мха и последних солнечных дней, сохраняется высокая степень пожаропасности, костры на земле не разводить (только в мангалах) окурки только в пепельницу, а уж если невмоготу и хочется выбросить в открытое окошко, то потрудитесь для начала его затушить.


Ну а теперь о погоде...
Кто все прочитал и понял некоторые намеки молодец, до скорых встреч [:hello]
P.S. Остальные фотографии с прокатки можно найти на наших фотофаилах, ищите и найдете, ссылку выложим позже...

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ну как путешествие, кто-нибудь уже вернулся ?
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

В этот раз Шушмор показал себя с новой стороны.Как мы ни притягивали основную маркировку непосредственно к дате,всё равно вышло так,как захотел Шушмор.3-х дневные проливные дожди подняли общий уровень воды минимум на 10 см.Трассы рейда превратились из необычно раллийных во вполне шушмороподобные.Ввиду сего подготовленный рейд благоразумно не стал плыть на точку Y,а ограничился её созерцанием "с того берега".
Мы были несколько поражены количеством плутающих в рейде.Ведь накануне ночью, мы со штурманом-школьником проехали-проверили всю легенду ещё раз.Штурмана ввели в заблуждение лишь вопросы про метеоритные озёра и герб Шатуры.Причём на заковыристый вопрос с каркасом он ответил правильно-вот она детская непосредственность.Конечно,нам пришлось снять с легенды точку "Х",потому как проехать туда даже на подготовленной машине стало просто Х.
В общем и целом начинание с квест-легендой было воспринято весьма благосклонно и вполне подходит для мероприятий,желающих выделиться в череде однообразных "ориентирований на кубок водокачки".Разумеется,принято,что прошлогодние буквы зелёного цвета ввели в заблуждение многих.Некоторым даже удалось найти следы для ориентировщиков,выполненные монтажной пеной.Табличка А4,видимо, была бы более понятна и видна.Но,повторюсь-ночью мой штурман не пропустил ни одной белой Н и Р.Проблема возникла лишь пару раз,да и то- в усталом пилотеге,который чуть не усадил газег на долгую парковку.
Второй день несколько трансформировался из "ориентирования на удалённый объект" в "охоту за убегающим зайцем" в нору на базе Круглец.Некоторые участники, добравшись таки до базы,позабыли цель приезда и с интересом осматривали живописные в своей лесной неуместности руины военного объекта.
Ну а спортсмены,разумеется как всегда показали весьма высокие результаты в сборе сложнорасставленных точек,ведь понять и вычислить траектории орговских движений не удалось никому,и поэтому шушмор дополнился новыми дорогами и свежепрочищенными просеками времён холодной войны.

В заключение, хотелось бы пригласить всех завтра,в четверг,на торжественное награждение с душевным междусобойчиком,в 8-00 ,в кафе-клуб 1000 миль.

Рейд.Пятёрка лучших:
1 06 Денисов А.А. (Syao Pin) Мудрецов А.В.(Keng) Suzuki Jimny 07.02 5
2 36 Аверьянов К.В. (KiR) Носов С.Н. ВАЗ 21213 07.20 4
3 62 Подгурский Р.А. (PRA) Покровский М.Ю.(NDMG) УАЗ 469 07.21 4
4 10 Алеев С.К. (Sadxu) Минайленко Е.К. (Апельсинка) Тойота 4Раннер 09.12 4
5 83 Грищенко А.А.(Linux_art) Сокуров К.Ю. ВАЗ 21213 11.32 4

Спорт.Пятёрка Лучших:
1 337 Морозова МайяЖан Р.П. TLC 72 13:24 11 1.2.5.6.7.8.9.10.13.14.15.
2 20 Геворкян Татьяна, Жиленков Григорий (Клуб Вездеход) Jeep Wrangler 13:21 8 1.2.5.6.7.8.9.10.
3 18 Лазарев Александр, Лазарев Глеб(Клуб Вездеход) Suzuki Vitara 13:24 8 1.2.5.6.7.8.9.10.
4 25 Садкевич В.В. Садкевич А.М.(ЭNka) УАЗ 469 14:05 6 2.3.11.12.14.15.
5 02 Падалко В.В. Падалко Н.С. УАЗ 31512 14:14 6 1.2.7.8.10.14.

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Кому интересно, могу предложить к прочтению вышедшую недавно нашу статью в журнале "УАЗИМУТ", посещенную этому мероприятию, вспомним как это было...

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / "На Шушмор!", 29-30 мая 2010 г.