Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 92 / 9430
From: Москва
Age: 61
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

5/4/2025, 9:27 PM +03
Rikki
👏
У Нивы этот конденсатор имхо надо подключать между положительным контактом 15 катушки зажигания и массой.
IMG_20250504_213010.res.jpg
IMG_20250504_213010.res.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1368
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

5/5/2025, 8:18 AM +03
nibor
Если всё работает, то нехрен лезть в проводку и пихать туда дополнительные источники будущих отказов, только на том основании, что на другой машине такое ставили, а мне не поставили. Мы даже не знаем, почему это на Приору и Калину решили поставить , а нам нет!
Имхо, на Приоре и Калине вылез косяк, и его подпёрли этим костылем, а нам зачем?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 5016
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/5/2025, 10:30 AM +03
между положительным контактом 15 катушки зажигания и массой.
Верно. В машине все провода уложены в жгуты и импульсы токов гуляют по ним.
В приорогрантах, создавалась помеха приёму. С Бошем, просто проводку удачней сделали.
В Шниве, кстати, заведёный мотор, влияет на приём , при слабом сигнале.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 6301
From: ффф
Car: вввв

5/5/2025, 3:46 PM +03
У Нивы этот конденсатор имхо надо подключать между положительным контактом 15 катушки зажигания и массой.
Не нужен он в Ниве, без него ни чем не хуже, чем с ним.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 92 / 9430
From: Москва
Age: 61
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

5/5/2025, 10:31 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 6301
From: ффф
Car: вввв

5/6/2025, 1:56 AM +03
Почитал. Главный вывод статейки (цитата оттуда) - "По отзывам владельцев после установки этого аксессуара никакого ощутимого эффекта заметить не удалось." [:D]
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1368
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

5/6/2025, 8:12 AM +03
Вот почитай тут
Я ж говорю - "костыль". Штатно , судя по этой статье, его пихают на движки с раздельными катушками. У нас "все" катушки в одном корпусе. Не удивлюсь, если в него, кроме обмоток, уже всё впихнули.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 5016
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/6/2025, 8:51 AM +03
Что две отдельные катушки, что наша сдвоенная, - только разъём общий, на 2 транформатора. То есть разницы никакой.
У кого всё нормально, беспокоится не нужно, у кого есть какие нибудь претензии, неясности, можно попробовать.
Мож повлияет, а мож и нет. Вообще, по правилам, в электронике, обязательно ставятся кондёры, особенно при длинных проводах.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 1108
From: Ярославль
Age: 55
Car: ВАЗ-2131, 2010

5/6/2025, 9:22 AM +03
только если провода от конденсатора тоже будут длинные, хотя бы один, то пользы никакой не будет
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 92 / 9430
From: Москва
Age: 61
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

5/6/2025, 6:46 PM +03
joha
Провода там по 5 см максимум!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / импульсный конденсатор