Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

07.04.2007, 3:06
Нашел сегодня такую тему :конденсатор автомобильный импульсный ИКЕ http://www.pskovinfo.ru/pleskava ставится параллельно аккумулятору и увеличивает ток стартера что позволяет заводить мотор в любой мороз с дохлым аккумулятором и еще там преимущества весчь хорошая но дороговато около 4000руб может кто видел такое напишите

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Импульсный конденсатор

Псковский Завод Радиодеталей «Плескава»
предлагает Вашему вниманию один из перспективных образцов новой техники:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ
СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ
применяющиеся в системах запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей и автотракторной техники, спецтехники и дизелей.

Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением.
ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию.
ИКЭ как конденсатор сверхвысокой энергоемкости является высокоэффективным элементом подавления импульсных перенапряжений в бортовой сети автомобиля и значительно повышает сроки службы автомобильной электроники в процессе ее эксплуатации.


Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач:
- Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз;
- Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды;
- Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения;
- Возможность применения АБ с емкостью, уменьшенной в 1,5-2 раза.
- Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ.

Основные технические характеристики*

Тип ИКЭ, кДж/В Емкость, Ф Напряжение, В Внутреннее сопротивление, Ом Длинна*, не более, мм Масса, кг Интервал рабочих температур, 0С
Номинальное Допустимое
9/14 90 14 15 0,01 200 11,0 - 40 +50
9/14м 90 14 15 0,005 170 15,0 - 40 +50
16/14 160 14 15 0,007 225 20,0 - 40 +50
16/14м 160 14 15 0,005 255 24,0 - 40 +50
25/14 255 14 15 0,007 235 28,0 - 40 +50
34/14 350 14 15 0,005 390 30,0 - 40 +50
45/14 460 14 15 0,005 385 36,0 - 40 +50
40/28 100 28 30 0,005 360 30,0 - 40 +50
47/28 122 28 30 0,005 420 35,0 - 40 +50
56/28 144 28 30 0,005 480 40,0 - 40 +50
40/64 20 64 66 0,005 430 33,0 - 40 +50
* Все ИКЭ имеют форму цилиндра диаметром не более 230 мм.
* Выбор ИКЭ для использования производится с учетом его емкости, напряжения, мощности используемого стартера, а также условий эксплуатации (разряженная АБ, низкие, высокие температуры окружающей среды и т.д.)
Рекомендуемые области применения
Тип ИКЭ, кДж/В Ориентировочная область применения
9/14, 9/14м* Легковые автомобили ВАЗ, АЗЛК, ОКА
16/14, 16/14* Автомобили ГАЗ, УАЗ, тракторы Т-16, Т-25
25/14* Автомобили ЗиЛ, тракторы Т-40
34/14 МТЗ-80, МТЗ-82 и мод.
2х34/14 Тракторы К700, К701А, комбайны "Дон"
45/14 Мощные дизель-генераторы
40/28, 47/28* Автомобили КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, тракторы Т-142, МТЗ-102, колесные и гусеничные тягачи и различная спецтехника
2х47/28 БелАЗ
2х40/28*, 56/28
СуперМАЗ, дизеля путевых машин
* модификации, предпочтительные при температурах ниже минус 30 0С.
Возможно параллельное и последовательное соединение конденсаторов ИКЭ для получения требуемых технических характеристик, а также изготовление новых типов ИКЭ в зависимости от области применения и условий эксплуатации по согласованию с заказчиком.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКЭ:

- ИКЭ пожаро- и взрывобезопасны;
- Высокая механическая прочность ИКЭ;
- Малые габариты;
- Устойчивость ИКЭ к кратковременным воздействиям высоких перенапряжений и токам короткого замыкания;
- Работа без обслуживания до 10 лет;
- Высокая степень надежности запуска двигателя при высоких и низких температурах.
ИКЭ не содержит токсических веществ, его конструкция достаточно проста, применяемые материалы получены с использованием передовых технологий. Предприятие постоянно проводит работу по усовершенствованию выпускаемых типов ИКЭ и разработке их новых модификаций.

serg1

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 63
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

07.04.2007, 22:54
Хорошая штука, должно быть. если не очень дорого, то я бы приобрел. Хотя куда его засунуть? "Цилиндр диаметром 230 мм"

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

09.04.2007, 0:12
Может проще иметь нормальный аккумулятор и на зиму синтетику заливать. Ну а ежели совсем бюджетно - паяльную лампу......

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 15 / 1806
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11.04.2007, 8:44
Меня смущает, как емкость на 14 Фарад к аккумулятору подключать, особенно если она будет разряжена. Это равносильно гаечному ключу на клеммах. Интересно как там сделана система управления заряд-разряд такого конденсатора.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 37
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

11.04.2007, 9:20
[:bullhorn] Кстати конденсаторы тоже хорошо взрываются от перенапряжения. Он должен быть на напряжение вольт 25 рассчитан.
А то при неисправности сети может и рвануть. у меня в магнитоле от перенапряжения взорвались [:X]
george:
Интересно как там сделана система управления заряд-разряд такого конденсатора.
там обязательно должна такая система быть, может её как дополнительную опцию продают.

4WD -это диагноз!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / импульсный конденсатор