Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Я пару слов скажу в защиту Садолина, именно в балончиках и именно как ремонтная подкраска, т.е. участка. Только он наиболее, практически точно, по цвету попадает. Остальные, советские, совместные и прочие китайские в цвет не попадают. Я не говорю что всех производителей опробовал, но в цвет попал только Садолин. Еще раз подчеркну, что речь идет о балончиках.

Но красить машину полностью а Садолином не стану. Это раньше он был популярен за счет своей воздушной сушки, а сейчас есть другие краски. Но надо сразу определиться, что экономить не надо на этом, и краску - растворитель - лак надо покупать в комплекте. А то и деньги отдашь и результата не получишь. [:D]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Отполировал свой Садолиновый кузов, цвет рубин-110, засиял как новенький.
Но!
Вся тряпка и руки по локоть в красной охре.
Полироль Доктор вакс, извел всю бутылку, так как поверхность его впитывала.

Вот так, осталось узнать, а надолго-ли?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Aleksandr
Я пользовал в своё время Садолин (аэрозоль) - и правда хорош, только мягковат он, царапается ногтем. А в цвет сейчас хорошо Мобихел попадает (тож баллон). У Садолина ещё форсунка хороша - поворотная.

Местами зовусь RANGE-NIVER
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Красил боевую Нивку два года назад пентафталевой, правда при +10, сейчас ломтями слазит, но не везде. Есть ли какой-нибудь способ, кроме обдирания вручную, удалить ее?
P.S. Обдирать болгаркой всю машину не хочу, тк много шпатлевки.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ну можно электрической шлифовальной машинкой, с крутящийся шкурокой [:think]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Я крашу дюксоном очень хорошая краска за свои деньги, она 2х компонентная, быстро сохнет, отлично полируется, устойчива к истиранию и атмосферным воздействиям. Цвета подходят по номерам к вазовским цветам ( это особенно удобно для локальной подкраски)

Алкидные краски типа садолин, коломикс, дугалюкс, мобихел тоже ничего, но хуже сохнут, менее износостойкие, и вообще не нравятся они мне.

Краска из балончика- только на продажу.

Краска вика акриловая 2х компонентная ничего по качеству но цена сравнима с дюксоном, поэтому я выбираю последнее.

Если есть вопросы по покраске обращайтесь, помогу советом, я не маляр но некоторой информацией по покраске владею. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу ПОЛНОСТЬЮ покрасить свою Ниву. С краской я определился - либо дюксон либо вика (судя по мнениям) . НО....
Кто раскажет кратко\подробный механизм подготовки и покраски машины в ручную.

Типа:

0. Инструменты
1. Очищаем шкуркой до железа
2. Обезжириваем (чем)
3. Грунтуем и т.д. заканчивая лаком и полировкой...

Спасибо...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По-моему, все это уже обсуждалось - [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А порекомендуйте, люди добрые: у кого из производителей баллончиков более точный оттенок "лады-мурены" 1996 года (номер оттенка - 107 кажется)? Для подмазки надо. А то купил на днях пару разных - номера совпадают, но один темнее, а другой светлее оригинала...
Просмомтрел обсуждение темы, ужас. Поверьте, как маляру, немало знающему в этой сфере: забудте про балончики, качества не добьетесь, а гемороя с последующей покраской получите. А лучше обратитесь к специалистам, правда хороших ой как надо поискать. Да дорого, но это сложная и технологичная сфера, если делать все по уму.
Для справки: лучшими являются акриловые краски и грунты.

Это совет не для того, чтобы у маляров было больше работы, а для того, чтобы вы ездили на хороших машинах.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Akr:
забудте про балончики, качества не добьетесь, а гемороя с последующей покраской получите.
+1
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

Akr
Что скажешь про BODY ?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Полной линейкой продукции BODY никогда не интересовался, но насколько мне известно, она не имеет двухкомпонентных акриловых материалов, а это уже о чем-то говорит.
Из BODY считаю вполне приемлемым использование "вспомогательных" материалов, таких как скотч и антисиликон. Некотороым нравятся их шпатлевки, хотя сам не использую. Но безусловно есть более достойные бренды, даже в сегменте бюджетных материалов.
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Я бы советовал либо Вику - Акрил , либо Дюксон. Строго с использованием фирменных растворителей и отвердителей . Алкидные материалы значительно менее долговечны .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет производителей однозначно ответить сложно, т.к. не во всех регионах представлены полные линейки материалов. Поэтому некоторым прийдется выбирать из того,что есть. Хотя при ПРАВИЛЬНОМ!!! использовании качественными окажутся многие материалы. А если работать не зная и не умея, то загубишь любой, даже самый лучший материал и машину.
Растворители и отвердители обязательно фиренные и в строгих пропорциях.
Исползование алкидных материалов считаю ничем не оправдано, даже их меньшей ценой. А учитывая их худшую укрывистость, большее время сушки, меньшую долговечность и стойкость к агрессивным веществам и мех. повреждениям и т.д., они окажутся еще дороже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Краска