Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 52
Car: 21214 2007 г.в.

3/22/2007, 9:34 AM +03
Я пару слов скажу в защиту Садолина, именно в балончиках и именно как ремонтная подкраска, т.е. участка. Только он наиболее, практически точно, по цвету попадает. Остальные, советские, совместные и прочие китайские в цвет не попадают. Я не говорю что всех производителей опробовал, но в цвет попал только Садолин. Еще раз подчеркну, что речь идет о балончиках.

Но красить машину полностью а Садолином не стану. Это раньше он был популярен за счет своей воздушной сушки, а сейчас есть другие краски. Но надо сразу определиться, что экономить не надо на этом, и краску - растворитель - лак надо покупать в комплекте. А то и деньги отдашь и результата не получишь. [:D]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 41
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/14/2007, 6:44 AM +04
Отполировал свой Садолиновый кузов, цвет рубин-110, засиял как новенький.
Но!
Вся тряпка и руки по локоть в красной охре.
Полироль Доктор вакс, извел всю бутылку, так как поверхность его впитывала.

Вот так, осталось узнать, а надолго-ли?
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 44
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

5/14/2007, 10:37 AM +04
Aleksandr
Я пользовал в своё время Садолин (аэрозоль) - и правда хорош, только мягковат он, царапается ногтем. А в цвет сейчас хорошо Мобихел попадает (тож баллон). У Садолина ещё форсунка хороша - поворотная.

Местами зовусь RANGE-NIVER
iogann

Reg.: 5/17/2007
Topics / Posts: 1 / 69
From: Москва
Age: 39
Car: УАЗ 2206, 2001г.в.

5/24/2007, 6:13 PM +04
Красил боевую Нивку два года назад пентафталевой, правда при +10, сейчас ломтями слазит, но не везде. Есть ли какой-нибудь способ, кроме обдирания вручную, удалить ее?
P.S. Обдирать болгаркой всю машину не хочу, тк много шпатлевки.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

5/28/2007, 6:02 PM +04
Ну можно электрической шлифовальной машинкой, с крутящийся шкурокой [:think]

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Дмитрий

Reg.: 5/30/2007
Posts: 99
From: Орел
Age: 36
Car: шнива

6/18/2007, 5:35 PM +04
Я крашу дюксоном очень хорошая краска за свои деньги, она 2х компонентная, быстро сохнет, отлично полируется, устойчива к истиранию и атмосферным воздействиям. Цвета подходят по номерам к вазовским цветам ( это особенно удобно для локальной подкраски)

Алкидные краски типа садолин, коломикс, дугалюкс, мобихел тоже ничего, но хуже сохнут, менее износостойкие, и вообще не нравятся они мне.

Краска из балончика- только на продажу.

Краска вика акриловая 2х компонентная ничего по качеству но цена сравнима с дюксоном, поэтому я выбираю последнее.

Если есть вопросы по покраске обращайтесь, помогу советом, я не маляр но некоторой информацией по покраске владею. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/2/2007, 2:20 AM +04
Хочу ПОЛНОСТЬЮ покрасить свою Ниву. С краской я определился - либо дюксон либо вика (судя по мнениям) . НО....
Кто раскажет кратко\подробный механизм подготовки и покраски машины в ручную.

Типа:

0. Инструменты
1. Очищаем шкуркой до железа
2. Обезжириваем (чем)
3. Грунтуем и т.д. заканчивая лаком и полировкой...

Спасибо...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/2/2007, 2:25 AM +04
По-моему, все это уже обсуждалось - [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/11/2007, 12:47 AM +04
А порекомендуйте, люди добрые: у кого из производителей баллончиков более точный оттенок "лады-мурены" 1996 года (номер оттенка - 107 кажется)? Для подмазки надо. А то купил на днях пару разных - номера совпадают, но один темнее, а другой светлее оригинала...
10/3/2007, 12:10 AM +04
Просмомтрел обсуждение темы, ужас. Поверьте, как маляру, немало знающему в этой сфере: забудте про балончики, качества не добьетесь, а гемороя с последующей покраской получите. А лучше обратитесь к специалистам, правда хороших ой как надо поискать. Да дорого, но это сложная и технологичная сфера, если делать все по уму.
Для справки: лучшими являются акриловые краски и грунты.

Это совет не для того, чтобы у маляров было больше работы, а для того, чтобы вы ездили на хороших машинах.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/3/2007, 11:05 AM +04
Akr:
забудте про балончики, качества не добьетесь, а гемороя с последующей покраской получите.
+1
D1N

Reg.: 7/6/2006
Topics / Posts: 3 / 130
From: СПБ, Ст.Деревня
Age: 49
Car: шнива 05

10/3/2007, 10:46 PM +04
Akr
Что скажешь про BODY ?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/4/2007, 10:48 PM +04
Полной линейкой продукции BODY никогда не интересовался, но насколько мне известно, она не имеет двухкомпонентных акриловых материалов, а это уже о чем-то говорит.
Из BODY считаю вполне приемлемым использование "вспомогательных" материалов, таких как скотч и антисиликон. Некотороым нравятся их шпатлевки, хотя сам не использую. Но безусловно есть более достойные бренды, даже в сегменте бюджетных материалов.
Slonyara

Reg.: 10/9/2007
Posts: 63
From: Москва
Age: 48
Car: Нива 21213 , 1996 гв

10/9/2007, 8:12 PM +04
Я бы советовал либо Вику - Акрил , либо Дюксон. Строго с использованием фирменных растворителей и отвердителей . Алкидные материалы значительно менее долговечны .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/9/2007, 11:43 PM +04
Насчет производителей однозначно ответить сложно, т.к. не во всех регионах представлены полные линейки материалов. Поэтому некоторым прийдется выбирать из того,что есть. Хотя при ПРАВИЛЬНОМ!!! использовании качественными окажутся многие материалы. А если работать не зная и не умея, то загубишь любой, даже самый лучший материал и машину.
Растворители и отвердители обязательно фиренные и в строгих пропорциях.
Исползование алкидных материалов считаю ничем не оправдано, даже их меньшей ценой. А учитывая их худшую укрывистость, большее время сушки, меньшую долговечность и стойкость к агрессивным веществам и мех. повреждениям и т.д., они окажутся еще дороже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Краска