Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
660 older posts on previous pages
Canek

Reg.: 12/23/2011
Posts: 329
From: Вологда
Age: 36
Car: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

6/26/2021, 2:17 PM +03
2 из них понятно, в уситель идут, можно не заваривать (зачем мастикой закрывали?).
Если отверстия в районе багажника (по фото не пойму) - это не для фаркопа случайно?
новир33

Reg.: 11/23/2015
Posts: 79
From: Москва
Age: 61
Car: ВАЗ 21214М 2013г.

6/26/2021, 2:31 PM +03
Логику производителей я не пойму - вот в чем вопрос.
Логика очень простая. Кузов грунтуют окунанием, и отверстия нужны для быстрого слива грунта после ванны.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 629
From: Волгоград
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2011

6/26/2021, 2:37 PM +03
Canek
Они около бензобака
6/26/2021, 2:38 PM +03
новир33
Разве для этого недостаточно кучи больших дырок, которые впоследствии пробками закрываются?
6/27/2021, 9:56 AM +03
Логика очень простая. Кузов грунтуют окунанием, и отверстия нужны для быстрого слива грунта после ванны.
По этой логике надо весь пол сделать как дуршлаг, еще быстрее сливаться будет, а потом мастикой закатать 😁

Обращаться на "ты"!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6791
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/27/2021, 10:12 AM +03
По этой логике надо весь пол сделать как дуршлаг, еще быстрее сливаться будет,
Сильно уменьшится жесткость кузова[:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 629
From: Волгоград
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2011

6/27/2021, 2:45 PM +03
nibor
Поэтому и поставил смайлик.
Но все-таки хотелось бы знать точный ответ зачем все эти отверстия... не нравятся мне эти лишние дырки непонятные.

Обращаться на "ты"!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3902
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/27/2021, 7:19 PM +03
не нравятся мне эти лишние дырки непонятные.
Если не будет дырок, проветривания полостей тож не будет. Ржаветь будешь в разы быстрее.
Заезжаешь с холоду, в гараж. чуть теплее. Вся поверхность кузова, покроется инеем, то есть водой. Проветривание уменьшает скорость ржавления.
Про проезды бродов, типа проехал, черпнул - высохло. А не бултыхалось внутри.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 629
From: Волгоград
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 2011

6/27/2021, 7:25 PM +03
Rikki
Уже 100500 раз написал что они были с завода мастикой закатаны
7/2/2021, 8:16 PM +03
Полез в задние арки. В свое время они были подрезаны и заварены, но не сплошняком, а участками (заваривал не я). Промежутки подмазаны герметиком (черным абро).
Думаю нормально проварить весь шов, а в дырки саморезов задуть антикор. Герметик почти весь удалил, но кое-где выковырять сложно. Какие еще есть способы его оттуда извлечь? Выжечь горелкой?
Непонятки также с нижними частями арки. Спереди в нее выходят две пластины, которые загнуты и сварены между собой местами. Щели замазаны шовным герметиком с завода. Ржавчина уже понемногу полезла между ними и как там обработать, пока не знаю.
Порог тоже пострадал от ржавчины, но кажется, не сквозная. Буду зачищать до металла и смотреть.
Буду рад толковым советам и ссылкам. Основной вопрос: что делать с ржавчиной под стыками пластин? Преобразователь или вскрывать?
20210702_172827.res.jpg
20210702_172827.res.jpg
20210702_172838.res.jpg
20210702_172838.res.jpg
20210702_172921.res.jpg
20210702_172921.res.jpg
8/1/2021, 10:54 AM +03
komarov_da
С задними арками дело оказалось даже немного хуже. В местах сварки крыла и арки пошла коррозия. Местами металл совсем тонкий и ковыряется отверткой. Теперь вот думаю, полосу сразу вырезать и каким-то образом вкорячивать на этот участок или попробовать удалить самые плохие участки и заварить их?
И первый способ (полоса) мне кажется более правильный.
Вот так думаю: по красной вертикальной линии сделать разрез по плоской части, по горизонтальной разрезы приварок. Все почистить, обработать и поставить обратно, приварив сверху разреза полосу (зеленая).
20210731_141852.res.jpg
20210731_141852.res.jpg
20210731_170923.res.jpg
20210731_170923.res.jpg
Колесная арка.jpg
Колесная арка.jpg

Обращаться на "ты"!
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 68
From: Россия, Саратов
Age: 51
Car: 21214&2014

11/16/2021, 11:41 PM +03
Здравствуйте, при смене колес обнаружил прогнивший элемент(ы) в передних арках - пальцем протыкается, а вокруг все элементы нормальные. Там типа отдельной пластины закрывающей торец пазухи переднего крыла.
Уважаемые, как правильно называется этот элемент, и где можно глянуть как его менять?
IMG_20211116_152921.res.jpg
IMG_20211116_152921.res.jpg

Опыт - критерий истины.
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 21214 2007

11/17/2021, 7:36 AM +03
Если проводить сварочные работы в нитри автомобиля, то после нужно это место обработать снаружи.
Сгорело все покрытие и начало ржаветь, случайно заметил, это ещё от предыдущего владельца осталось.
DSC_0038.res.jpg
DSC_0038.res.jpg

4х2
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6791
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/17/2021, 10:14 AM +03
Хоттабыч
стр.338-339 поз.11
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/kt_URBAN_2015.pdf
Крепление саморезами в предварительно установленные пластиковые клипсы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/17/2021, 10:23 AM +03
nibor
Раньше вроде скобы были....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами