Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
645 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1992
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

10/8/2020, 5:19 PM +03
типа ленту/скотч
Вырежи из цветного скотча листочек и наклей на дырдочку[:;)]

Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 470
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

10/8/2020, 7:19 PM +03
Леонидыч
Тогда уж заклеить лентой для ремонта крыши, она тоже красная есть. [:D]
Я такую покупал для ремонта металлической крыши, самоклеящаяся. https://moscow.petrovich.ru/catalog/11970/104480/

Нивовод волею судьбы
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 213
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

10/8/2020, 8:26 PM +03
Asmussen
вооот,это теплее😀.бронепленка какая-либо,типа того.Вопрос не усугубит это ситуацию под пленкой.?
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 470
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

10/8/2020, 8:40 PM +03
secpac
Ну это битум, а сверху какая-то плёнка, не помню насколько толстая, завтра посмотрю. Клеится хорошо, крыша теперь не текёт. А что оно усугубит, битум считай антикор. По мне наоборот лучше, вода не будет туда попадать снаружи.

Нивовод волею судьбы
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 213
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

10/8/2020, 9:54 PM +03
Asmussen
Ок.Пошел гуглить в этом направлении.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Волгоград
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2011

6/25/2021, 10:07 PM +03
Вопрос по кузову. После очистки от мастики по днищу обнаружились отверстия непонятного назначения (например, в багажнике). Вроде бы это не сливные отверстия, т.к. не было пробок и не крепежные (ничего туда не вкручивалось). К тому же они были закрыты мастикой. Тогда вообще непонятно для чего их сделали.
Кроме того, наличествуют треугольные просечки, некоторые из которых просто вдавлены, а иные прорезаны насквозь и металлический треугольник выступает наружу (иногда в полость). Все они были закатаны мастикой.
По боковому скруглению идет ряд отверстий на разной высоте, а также различной формы и размера. Часть из них была закатана, часть - нет.
Наконец, совершенно непонятно для чего, часть явно сливных пробок тоже была закатана мастикой!
Перестаю совершенно понимать логику АвтоВАЗа... Кто знает, подскажите, для чего все эти отверстия? Может, схема есть какая технологическая?
В качестве иллюстрации несколько фото.
20210625_201038.res.jpg
20210625_201038.res.jpg
20210625_201118.res.jpg
20210625_201118.res.jpg
20210625_201218.res.jpg
20210625_201218.res.jpg

Обращаться на "ты"!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 49 / 5126
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/25/2021, 10:26 PM +03
komarov_da
На 2131 есть картинка.Попробуй сравни
https://scorpion-car.ru/catalog/…-ustanovki-zaglushek-2131-563210

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1987
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/25/2021, 10:32 PM +03
komarov_da
В ФАКе есть каталоги деталей. Там заглушки все показаны. Например

https://catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf

Страница 388-я.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Волгоград
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2011

6/25/2021, 11:44 PM +03
Engineer
Заглушки показаны, да. Но не объясняется для чего они в таком количестве, почему многие из них под мастику закатаны были, ну и ничего нет о непонятных отверстиях и просечках.

Обращаться на "ты"!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 49 / 5126
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/26/2021, 7:40 AM +03
komarov_daУ 21214 то же самое.Пример начального антикора

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Волгоград
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2011

6/26/2021, 8:16 AM +03
nibor
Спасибо за ссылку!
Вот я как раз снял мастику везде, чтобы проверить состояние кузова. Теперь надо будет разобраться с проблемными местами: очистка от ржавчины; возможно, подварка где-то; обработка цинкарем; грунтовка; покраска. После чего днище предполагается покрыть слоем антикора. И вот как раз лишние отверстия здесь будут мешать. Я бы все эти лишние дырки, особенно просечки, просто заварил бы да и все. Зачем нужны все эти отверстия без резьбы и пробок? Только лишние пути для проникновения влаги, имхо

Обращаться на "ты"!
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1987
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/26/2021, 8:50 AM +03
Зачем нужны все эти отверстия без резьбы и пробок?
Думаю, что для вентиляции внутренних полостей. Чтобы там конденсат не образовывался.
Ну, и через них можно эти полости обрабатывать.
Наверное.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/26/2021, 10:20 AM +03
komarov_da
Если будешь заливать что то жидкое в пороги - заклей автопластилином. Заваривать точно не надо!

По Ниве уже не помню, а на ШНивах есть несколько отверстий, которые необходимо закрыть, но далеко не все.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Волгоград
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2011

6/26/2021, 12:07 PM +03
РыболовЪ
Да я не о тех что в порогах, а о тех, что на горизонтальной плоскости. Ну вот 4 дырки, расположенные трапецией. 2 из них понятно, в уситель идут, можно не заваривать (зачем мастикой закрывали?). Тогда надо бы туда какие-то пробки подобрать... А еще 2 просто на улицу смотрят. Если они нужны для слива - закройте пробкой, а не закатывайте.
Логику производителей я не пойму - вот в чем вопрос.
20210625_201038.res.jpg
20210625_201038.res.jpg
6/26/2021, 1:01 PM +03
Пока обдумывается вопрос с отверстиями, возник очередной. При обработке ржавчины вдоль тоннеля открылась такая картина. Тонкий металл кузова проржавел и под ним обнаружены пласты ржавчины усилительной накладки. По-видимому, сверху вода поступала и растекалась по всей площади накладки. При отсутствии проветривания сгнило там все капитально. Снизу на накладке ржавые пятна, не исключено, что это сплошная коррозия проступает. Сверху при работе зубилом металл кузова загибается, что видно на фото.
Полагаю, надо удалять эту накладку, т.к. силовую функцию она уже полноценно выполнять не будет. Мжет быть, придется и часть кузова над ней менять. Какие будут мнения?
20210626_124914.res.jpg
20210626_124914.res.jpg
20210626_124947.res.jpg
20210626_124947.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузовной ремонт своими силами