Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

30 сентября - Осенний прорыв!!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Обсуждаем предложения про проведению очередного, "Сезонного Прорыва".

Чую, опять скоро будет!
555 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

intelligent
Тсс я шучу. Я же на прорыве говорил, что обожаю ваш клуб потомучто вы очень интересные люди с вами не скучно. Напишешь требудень и форум гудит. Есть в списке форумов над -соревнованиями один очень интересный. Там про семилетие ниссановского клуба. Есть там моё сообщение даторованое раньше всех этих. Там моё реальное отношение к ниве. [:D]
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Вот оно, началось. [:)] Споры, что лучьше Нива или Ниссан (Патроль). Господа Нивоводы. Чеж бальзам на душу. Такие сравнения. душу греют. А вызов... Я принимаю. Постараемся к концу ноября чего-нить замутить. Только вы к нам. в наши Алексинские глиноземы. И дуэль должна быть чесная. Один на один. Поскольку я на ГОВНЕ (стандартном), то и говно (природное ) буду выбирать Я. [:P]

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kockul
пожалей маленького человека на большой машине
Дельфин
Ты возможно не понял. Когда в Советском Союзе выпустили Ниву в мире был настоящий фурор. Сама концепция машина была уникальной. Это был первый в мире так называемый паркетный жип. Все производители резко бросились в эту нишу. Появился целый класс очень популярных автомобилей. Лидеров по продажам во всём мире. Но самое парадоксальное и приятное, что до сих пор Нива по проходимости кладёт всех на лопатки даже не напрягаясь. Это самый проходимый в мире паркетный внедорожник. Равный полноценным внедорожникам. А поскольку настоящих утилитарных автомобилей становится всё меньше( мода на полностью независимую подвеску, электронные блокировочки, несущий кузов и т.д.), то я думаю скоро она начнёт утирать и "полноценные легендарные внедорожники" [:D] Их осталось и так не много: УАЗ, Дефандер, Гелентваген(скоро снимут с производства), Патрол, Крузак 105ка (в Россию с мая не поставляеться). Так что нива будет рулить с каждым годом всё лучше. Характерным примером служит Патриот. Куда ему до нивы.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Это касаеться стандартных автомобилей. Но для езды по грязи машину надо готовить. Улучшать проходимость за счёт асфальта. Ведь улучшить можно даже жену. (с помошью пластических операций) [:D] В ниве есть потенциал. Весь сыр бор вот изза чего. Подходят ко мне орги и говорят трасса оказалась сложней чем мы думали, предлагай три дороги - в горку типа супер спорт, через канаву -спорт, через ручей обратно стандарт. Подъезжает ко мне стандартная нива на вли5 или похожей. Говорю в горку не едьте там попа... Лучше туда или туда. Далее в форуме - " не понравилось пренебрежительное отношение некоторых на иноджипах к нашим нивам. Да ехали бы на здоровье. Я хотел как лучше...
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Калач:
Дельфин
Ты возможно не понял. Когда в Советском Союзе выпустили Ниву в мире был настоящий фурор. Сама концепция машина была уникальной. Это был первый в мире так называемый паркетный жип. Все производители резко бросились в эту нишу. Появился целый класс очень популярных автомобилей. Лидеров по продажам во всём мире. Но самое парадоксальное и приятное, что до сих пор Нива по проходимости кладёт всех на лопатки даже не напрягаясь. Это самый проходимый в мире паркетный внедорожник. Равный полноценным внедорожникам. А поскольку настоящих утилитарных автомобилей становится всё меньше( мода на полностью независимую подвеску, электронные блокировочки, несущий кузов и т.д.), то я думаю скоро она начнёт утирать и "полноценные легендарные внедорожники" [:D] Их осталось и так не много: УАЗ, Дефандер, Гелентваген(скоро снимут с производства), Патрол, Крузак 105ка (в Россию с мая не поставляеться). Так что нива будет рулить с каждым годом всё лучше. Характерным примером служит Патриот. Куда ему до нивы.
ты прав но не отметил одну деталь со временем у паркетников ампутировали демультипликатор и жесткую блокировку межосевого дифа. Это главное. А потом паркетники обросли электроникой, истончилась ходовая...

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Nivas
Это скоро ампутируют и у "полноценных внедорожников". [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Достаточно посмотреть во что превратили Дискавери [:D]
vlad83

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 3 / 125
Откуда: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Возраст: 41
Авто: 21213, 99г.

Калач:
А вот на ПРИЗЫВЕ я участвовал....
Ну и как кстати? На СУ1 ехал за нами, а дальше не видел. Все прошел?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vlad83
Не за вами , а с вами. Специально догнал. С вами интересно вот и всё.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Калач Я кстати все правильно понял. просто лишний раз сконстатировал факт, тем более проверенный на собственном опыте...
А на НИВУ я сел после эксплуатации в течение 2-х лет УАЗа по ТРОФИ. Уж больно дорого выходит ремонт после каждой поездки, когда закапываешься по самые уши, а потом боишься какбы лебедка не порвалась... Болею я НИВОЙ!!!
Кстати хотел задать вопрос, а это не ты меня вытаскивал около такого длинного ручья? Это было уже часов в 7 вечера в субботу... Мы туда случайно заехали... заблудились и выехали на шум моторов...

Вечно идущий за ветром
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да все три СУ.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Дельфин
Это когда тремя тросами сцеплялись?
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Калач нет... там был мой только мой металлический трос. серо-голубого цвета Нива... ты еще сказал, чтобы я за тобой поехал. в итоге ехали сначала втроем - ты, я и замыкал кажется тоже ниссан

Вечно идущий за ветром
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дельфин
Да я. Просто вечером, примерно через час, мы ещё одну Ниву вытаскивали. Она сидела на самом въезде на СУ1. Обратно рубилась.Там мы тремя тросами сцеплялись. Боялся ближе подойти и закопаться. Лебёдку я ещё на осеннем прорыве поломал. На подъёме из ручья когда Нивку заглохшую тянул.
intelligent

Рег.: 17.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: Москва, Красногвардейка
Возраст: 44
Авто: Гранд Чероки 5,2

Калач Так ты так и не собрал обратно лебедку?

Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь!
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Калач
Ну тогда тебе большой респект и спасиба!!! К концу дня уже притомились выталкиваться!
А трос мой кстати тогда порвали и проушину погнули!!!
На совсем неподготовленной конвеерной машинке туда приехал я.
Сейчас бы уже наверное сам вылез бы [:)]
Еще раз спасиба!

Вечно идущий за ветром
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

intelligent
Нет- стартер волговский нужен. Мотор разлетелся. Заводской брак.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Дельфин
Всегда рад помочь.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 30 сентября - Осенний прорыв!!