Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/21/2008, 11:54 AM +04
После преодоленного брода в фарах осталось приличное количество воды. Подскажите, где лучше сверлить дырку для ее стока - со стороны рассеивателя или отражателя для наименьшего искажения пучка фары.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/21/2008, 12:03 PM +04
Я в отражателях снизу сверлю по 1 отверстию диаметром 8мм, через них вода вытекает свободно, пучок не искажается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

4/21/2008, 3:50 PM +04
Какие основные минимальные доводки (переделки) необходимы для плавания, скажем по капот или меньше? - интересует по большей части электрика т.к. шноркель и сапуны - это понятно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/21/2008, 4:32 PM +04
герметиком обработать высоковольные провода, катушку, коммутатор и трамблер
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 38
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

4/21/2008, 5:23 PM +04
черный дембель:
герметиком обработать высоковольные провода, катушку, коммутатор и трамблер
А каким именно герметиком и где его взять? пробовал силиконовым для оконных швов и ванн по нему електричество бъётся. Потом долго матерился соскребая эти расплавленные какашки.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/22/2008, 11:58 AM +04
KOT Мишка:
соскребая эти расплавленные какашки.
ты сам ответил на свой вопрос [:RWL] Герметик высокотемпературный должен быть
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/22/2008, 2:54 PM +04
KOT Мишка

Самое главное!!!! Герметик не должен быть с запахом уксусной кислоты - этот герметик дивно жрет соединения и медь, окисляет их.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/22/2008, 3:07 PM +04
ИФ:
Герметик не должен быть с запахом уксусной кислоты
Так бы и написал, герметик должен быть не селиконовый [:D]
Короче нужен акриловый.
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 42
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

8/2/2009, 2:38 PM +04
Уважаемые! В 2007 году в ЗР была статья "нива в подводном положении" - тогда все читали-обсуждали. Щас на сайте заруля я ток фото-видео могу отыскать. А в текст статьи кто-нть ткнет?
Поможите пожалюйста! [:weep]

per anus ad astra!
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 61
Car: 21214 02 год

8/2/2009, 3:05 PM +04
10 номер 2007 год. http://www.zr.ru/articles/53509
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 42
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

8/4/2009, 4:34 PM +04
пасиб [:rotate]

per anus ad astra!
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1/21/2010, 9:03 PM +03
И всё же, приходилось кому топить дрыг минут по 7-10? Желательно с остановкой? Не попадает вода через крышку горловины, карб, сальники?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

У меня, само собой, шнорхель, кастрюля и распределитель на герметике. Разъём коммутатора тоже, вместо щупа-пробка. Высоковольтники и катушку не трогал, да и коммутатор, ИМХО, можно не трогать. Но когда вода подходит к открытому окну, как-то не по-себе... [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ну и заодно, кто что думает о выводе выхлопа наверх?
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/22/2010, 2:23 AM +03
И всё же, приходилось кому топить дрыг минут по 7-10? Желательно с остановкой?
Приходилось. С остановкой.
Ну и заодно, кто что думает о выводе выхлопа наверх?
Выхлоп выведен. Те можно глохнуть когда двигатель под водой.
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1/22/2010, 12:48 PM +03
Видно, всё ж надо вывести... Один раз захлох под водой, но сразу завёлся, выхлопом белым с минуту подымил после брода, вот и все последствия. Видно, водичка тока в выпуск попала, до коллектора не дошла.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 54
Car: 2131 2011

1/25/2010, 4:47 PM +03
Велло:
10 номер 2007 год. http://www.zr.ru/articles/53509
Как же вода попала в двигатель?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подводная лодка:))