Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

После преодоленного брода в фарах осталось приличное количество воды. Подскажите, где лучше сверлить дырку для ее стока - со стороны рассеивателя или отражателя для наименьшего искажения пучка фары.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я в отражателях снизу сверлю по 1 отверстию диаметром 8мм, через них вода вытекает свободно, пучок не искажается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Какие основные минимальные доводки (переделки) необходимы для плавания, скажем по капот или меньше? - интересует по большей части электрика т.к. шноркель и сапуны - это понятно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

герметиком обработать высоковольные провода, катушку, коммутатор и трамблер
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

черный дембель:
герметиком обработать высоковольные провода, катушку, коммутатор и трамблер
А каким именно герметиком и где его взять? пробовал силиконовым для оконных швов и ванн по нему електричество бъётся. Потом долго матерился соскребая эти расплавленные какашки.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KOT Мишка:
соскребая эти расплавленные какашки.
ты сам ответил на свой вопрос [:RWL] Герметик высокотемпературный должен быть
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

KOT Мишка

Самое главное!!!! Герметик не должен быть с запахом уксусной кислоты - этот герметик дивно жрет соединения и медь, окисляет их.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ИФ:
Герметик не должен быть с запахом уксусной кислоты
Так бы и написал, герметик должен быть не селиконовый [:D]
Короче нужен акриловый.
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

Уважаемые! В 2007 году в ЗР была статья "нива в подводном положении" - тогда все читали-обсуждали. Щас на сайте заруля я ток фото-видео могу отыскать. А в текст статьи кто-нть ткнет?
Поможите пожалюйста! [:weep]

per anus ad astra!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

10 номер 2007 год. http://www.zr.ru/articles/53509
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

пасиб [:rotate]

per anus ad astra!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

И всё же, приходилось кому топить дрыг минут по 7-10? Желательно с остановкой? Не попадает вода через крышку горловины, карб, сальники?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

У меня, само собой, шнорхель, кастрюля и распределитель на герметике. Разъём коммутатора тоже, вместо щупа-пробка. Высоковольтники и катушку не трогал, да и коммутатор, ИМХО, можно не трогать. Но когда вода подходит к открытому окну, как-то не по-себе... [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ну и заодно, кто что думает о выводе выхлопа наверх?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

И всё же, приходилось кому топить дрыг минут по 7-10? Желательно с остановкой?
Приходилось. С остановкой.
Ну и заодно, кто что думает о выводе выхлопа наверх?
Выхлоп выведен. Те можно глохнуть когда двигатель под водой.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Видно, всё ж надо вывести... Один раз захлох под водой, но сразу завёлся, выхлопом белым с минуту подымил после брода, вот и все последствия. Видно, водичка тока в выпуск попала, до коллектора не дошла.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Велло:
10 номер 2007 год. http://www.zr.ru/articles/53509
Как же вода попала в двигатель?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подводная лодка:))