Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

собственно вопрос - а должен ли или млжет ли быть люфт при наличии электроусилителя руля? и если да то какой?
на днях заметил что при неработающем двигателе люфт вообще-то нехилый, похоже что больше 10% [:(]
ежели все-таки люфт должен умереть, то может кто подскажет что надо делать, чего менять в рулевом и какую сумму с грядущей з/п готовиться потратить в магазинах с заманчивой вывеской Автозапчасти [:;)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Люфт в самом ЭУРе в принципе быть не может. Люфт в самом редукторе.

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

MasterHome:
Люфт в самом ЭУРе в принципе быть не может.
Там вроде как торсион есть, который как люфт восприниматься может, плюс редуктор, вот тебе и 10градусов

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То что люфт в редукторе понимает даже мой сугубо гумнаитарный мозг [:)]
Половина вопроса и заключается в том - а допустим ли при ЭУРе люфт, слышал мнение что он должен быть обязательно
рулевой редуктор что с эуром что без регулируется одинаково. допустимый люфт есть в мануале.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Подниму тему.
На авто стоит ЭУР производство г.Махачкала. Ставили в 2001г.
Осенью 2015г. на пробеге порядка 62т.км накрылся рулевой редуктор, люфт составлял 180 градусов. Поменял на новый АВТОВАЗ. На сегодня пробег 69т.км и опять появился ощутимый люфт. Неужели ЭУР так пагубно влияет на рулевой редуктор?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bvv83
Да, он и без усилителя нежный..
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

bvv83
Может быть отрегулировать редуктор на предмет бокового зацепления ролик червяк и наличия люфта в подшипниках ,эур тут не причём,тут так сказать облегчение на баранке,на конечных прилагаемых угловых усилий работа эур не сказывается.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

при наличии ЭУР на рулевой редуктор идут максимальные нагрузки которые можно развить руками только вот они прикладываются в разы чаще и РР не выдерживает.
ведь без ЭУР если мне на месте на асфальте трудно крутить руль то мне проще тронуться и на ходу повернуть и нагрузка на РР не большая
с ЭУР водителю всегда кажется что руль легко крутить[:)]а механизму РР не легко....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ЭУР и люфт