Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2006, 1:14 PM +04
собственно вопрос - а должен ли или млжет ли быть люфт при наличии электроусилителя руля? и если да то какой?
на днях заметил что при неработающем двигателе люфт вообще-то нехилый, похоже что больше 10% [:(]
ежели все-таки люфт должен умереть, то может кто подскажет что надо делать, чего менять в рулевом и какую сумму с грядущей з/п готовиться потратить в магазинах с заманчивой вывеской Автозапчасти [:;)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/28/2006, 1:18 PM +04
Люфт в самом ЭУРе в принципе быть не может. Люфт в самом редукторе.

SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/28/2006, 1:24 PM +04
MasterHome:
Люфт в самом ЭУРе в принципе быть не может.
Там вроде как торсион есть, который как люфт восприниматься может, плюс редуктор, вот тебе и 10градусов

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2006, 2:22 PM +04
То что люфт в редукторе понимает даже мой сугубо гумнаитарный мозг [:)]
Половина вопроса и заключается в том - а допустим ли при ЭУРе люфт, слышал мнение что он должен быть обязательно
3/28/2006, 4:33 PM +04
рулевой редуктор что с эуром что без регулируется одинаково. допустимый люфт есть в мануале.
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Posts: 272
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

3/23/2017, 9:53 AM +03
Подниму тему.
На авто стоит ЭУР производство г.Махачкала. Ставили в 2001г.
Осенью 2015г. на пробеге порядка 62т.км накрылся рулевой редуктор, люфт составлял 180 градусов. Поменял на новый АВТОВАЗ. На сегодня пробег 69т.км и опять появился ощутимый люфт. Неужели ЭУР так пагубно влияет на рулевой редуктор?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/23/2017, 1:40 PM +03
bvv83
Да, он и без усилителя нежный..
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 50
Car: ВАЗ21310 1997

3/23/2017, 3:34 PM +03
bvv83
Может быть отрегулировать редуктор на предмет бокового зацепления ролик червяк и наличия люфта в подшипниках ,эур тут не причём,тут так сказать облегчение на баранке,на конечных прилагаемых угловых усилий работа эур не сказывается.

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 6 / 2303
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/23/2017, 9:51 PM +03
при наличии ЭУР на рулевой редуктор идут максимальные нагрузки которые можно развить руками только вот они прикладываются в разы чаще и РР не выдерживает.
ведь без ЭУР если мне на месте на асфальте трудно крутить руль то мне проще тронуться и на ходу повернуть и нагрузка на РР не большая
с ЭУР водителю всегда кажется что руль легко крутить[:)]а механизму РР не легко....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ЭУР и люфт