Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Все говорят про перевернутые сошки, а от проставок под шаровую при прыжке колеса тоже себя неправильно ведут.....

Мне по OFFу ваши ROAD!
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

velocity:
Да видал я эту теорию.
Также как и автор этой теории Des Hammill видал этот форум с такими практиками [:RWL]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Подниму тему.
Небольшой лифт и увеличенные хода передней подвески потребовали вмешательства в рулевое управление.
Изготовил показанные на фото сошки РР и маятника. Они позволяют опускаться рулевому наконечнику (который крепиться к поворотному кулаку) ниже на 5-7 см.
Такого нигде не видел. Табуретками кидаться будете?
Модернизир. сошки-2.JPG
Модернизир. сошки-2.JPG
сошки РР и маятника
Сошка рулевая 1-1.JPG
Сошка рулевая 1-1.JPG
рулевые пальцы стоЯт под углом
Сошка рулевая 2-1.JPG
Сошка рулевая 2-1.JPG
конец сошки развернут

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Изменение сошки