Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
gans274

Reg.: 11/5/2008
Posts: 123
From: Саратов
Age: 43
Car: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

4/12/2011, 3:03 PM +04
Все говорят про перевернутые сошки, а от проставок под шаровую при прыжке колеса тоже себя неправильно ведут.....

Мне по OFFу ваши ROAD!
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 58
Car: 21214M 2009

4/13/2011, 9:50 PM +04
velocity:
Да видал я эту теорию.
Также как и автор этой теории Des Hammill видал этот форум с такими практиками [:RWL]
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 54
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/10/2013, 3:38 PM +04
Подниму тему.
Небольшой лифт и увеличенные хода передней подвески потребовали вмешательства в рулевое управление.
Изготовил показанные на фото сошки РР и маятника. Они позволяют опускаться рулевому наконечнику (который крепиться к поворотному кулаку) ниже на 5-7 см.
Такого нигде не видел. Табуретками кидаться будете?
Модернизир. сошки-2.JPG
Модернизир. сошки-2.JPG
сошки РР и маятника
Сошка рулевая 1-1.JPG
Сошка рулевая 1-1.JPG
рулевые пальцы стоЯт под углом
Сошка рулевая 2-1.JPG
Сошка рулевая 2-1.JPG
конец сошки развернут

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Изменение сошки