Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/8/2011, 10:27 PM +04
А ты прыгни так, чтоб до отбойника пробить
У меня верхний рычаг лежит на отбойнике, а нижний до отбойника не достаёт около сантиметра, так что отбойники работают постоянно.

Я из этого сделал вывод что ход передней подвески очень небольшой и следовательно изменение углов колёс из за непаралельности рулевой тяги рычагам незначителен.
Следовательно с точки зреня прочности, чем прямее стоит тяга - тем меньше шансов у неё гнуться, а у маятника ломаться

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

4/9/2011, 12:04 PM +04
Inox к 1ому посту.
мне итересно, если ставить вставку, то сошки снимать всё равно, а если их снимать , то нафига такой гимор? Поставишь кверх ногами и забудешь о проблемме.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 58
Car: 21214M 2009

4/10/2011, 8:55 AM +04
Немного теории для любителей переворачивать сошки
Image1.jpg
Image1.jpg
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/11/2011, 1:43 AM +04
Немного теории для любителей переворачивать сошки
Да видал я эту теорию.

Вот у меня всё не паралельно, под верхней шаровой проставка, тоесть рычаги уже непарлельны, сошка перевернута, соответственно рулевая тяга непаралельна ниодному рычагу. И ничего пока, всё нормально.
Я вообще не очень сильно доверяю теории, теория это одно, а практика бывает показывает другое.
Причём как показывает практика на лифтованной машине при неперевёрнутых сошках рвёт маятники и гнёт тяги - случаев масса.
А весь негатив про перевёрнутые сошки - чисто теория.
В любом случае лифтованная машина всегда будет неправильная с точки зрения теории тут уж ничего не поделаешь.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

4/11/2011, 8:59 AM +04
На мой взгляд вариант предложенный автором темы наиболее правельный, чем переворот сошек.
Неправильно говорить, что перевернул и всё стало хорошо, для нормальной работы их еще гнуть надо или переваривать, что не есть гуд.

Проще сошку сверлить(точить) полностью и ставить цельный стакан с внутренним конусом с последующей обваркой и шлифовкой (мы так делали при установке на тойоту военных мостов)

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/11/2011, 9:20 AM +04
для нормальной работы их еще гнуть надо или переваривать
A что есть ненормальная работ? Не сточки зрения картинок и теории, а из практики, какие конкретные нарекания были на перевёрнутые сошки?

Я вот пока не вижу нареканий по сошке, даже учитывая то что сход развал я после лифта не делал, а тупо укоротил тяги на глазок на пару оборотов.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

4/11/2011, 1:12 PM +04
velocity:
Я вот пока не вижу нареканий по сошке
При работе подвески выламывает палец рулевого наконечника....

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/11/2011, 6:52 PM +04
выламывает палец рулевого наконечника
А если конкретней?
Выламывает палец при ходе подвески вверх из за того что шарниру тяги не хватает угла работы и палец идёт на излом?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

4/11/2011, 8:01 PM +04
У меня все время выворачивало сошку маятника.
Я тоже против переворота сошек. Сам покатался на таком. Ерунда. Колеса прыгают по развалу как угодно.

Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 41
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

4/11/2011, 8:01 PM +04
515:
На мой взгляд вариант предложенный автором темы наиболее правельный, чем переворот сошек.
чем Ян?
Я вот что то не понял... ежели машина лифтованая, то центр Е полюбому будет выше В или я что то не догоняю в ентой геометрии? А ежели шарниры будут сверху, то центра выравниваются.

Спрашивается на кой лях городить огород с втулками при лифтовке?

13.04.11 00:23
много думал.... всё понял вопросы отпали.... [:)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

4/11/2011, 8:16 PM +04
У меня все время выворачивало сошку маятника.
Я тоже против переворота сошек. Сам покатался на таком. Ерунда. Колеса прыгают по развалу как угодно.

velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/11/2011, 8:53 PM +04
У меня все время выворачивало сошку маятника.
Я тоже против переворота сошек. Сам покатался на таком. Ерунда. Колеса прыгают по развалу как угодно.
Не понял.
Сошку выворачивало с перевёрнутыми сошками или с неперевёрнутыми?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

4/11/2011, 9:59 PM +04
C неперевернутыми. А с перевернутыми болтало колеса

velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 46
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

4/11/2011, 10:47 PM +04
C неперевернутыми. А с перевернутыми болтало колеса
Тогда всё логично, от многих такое слышу.

Из этого вывод: лучше ехать с болтающимся колесом, чем стоять с отломанным маятником...

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 932
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/12/2011, 7:20 AM +04
Те, кого не устраивает болтающееся колесо могу перекроить рулевое в соответствии с теорией.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Изменение сошки