Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ViniPooh

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 11
Откуда: г.Тула
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21218

А что надо было? [:oops]

У каждого своя правда!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Не тормозить резко когда левые колеса - на асфальте, а правые - на говне.
2. Коли уж НА ТАКОЙ какашке стало возить, вываливаться из всей этой дряни газулькой и рулем.
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

На выходных затестил...
очень опасно... первый раз вообще на двух колёсах проехался, потом на меньшей скорости попробовал для фотика =)
http://photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2270

Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

по теме, вчера после 30 км. по полному бездорожью в землянной жиже вперемешку с травой и навозом юлил первые километры даже развернуло раз когда хотел из колеии выбраться, потом приноровился ИМХО все же лучше при заносах работать рулем и сбрасывать газ, ... блокировка была выключена (включил только раз на перекрестке дорог если это можно дорогами считать), пониженная включена средняя скорость была 30-40 км./ч. колеса ВЛИ-5
и офф.
машина - то что надо на любой другой бы даже сунуться туда побоялся, а тут даже не задумываясь, учитывая что 15 из 30 были в десять вечера и только в свете фар (жалко что омывателей на них нет), до этого в такое не залазил и в полной мере не видел всех ее возможностей [:hello] .... одно плохо в 23-00 нужно было искать мойку чтоб куски грязи смыть
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Buravchik
ИМХО это резина+Колейность, а то что выбраться не смог так это резина +гололед.
Надо было из колейности уходит нафиг.То есть вобще туда не соваться.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Actors:
Надо было из колейности уходит нафиг.То есть вобще туда не соваться.
туда ехал специально пробовал и в колее и без нее, т.к. смотрел на что машина способна и как ею управлять в таких условиях (гололед скоро однако), а вот обратно уже не в колее, а между, все же машина из заноса выходит неплохо, забавно было наблюдать со стороны на водителей недоприводов почесывающих голову и ищущих объезды по другим дорогам [:)]
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Вторую зиму штурмую снежную целину. В наличии имеется стоковая Нива, зимняя резина Yokohama geolander IT и лопата. Маршрутов много, но они в общем похожи: снег 20 и более сантиметров, ушатанная грунтовка под снегом, с одной стороны лес с другой канава, летом две машины с трудом разъезжаются. Так вот по дороге туда (пока не тронутый снег, нет колеи) машина идет прекрасно (2,3 пониженные, блокировка), а вот обратно по своей колее ну очень плохо (1 пониженная, блокировка) - машину мотает из стороны в сторону, тащит то в кювет, то в дерево, т.е. по колее ехать категорически не хочет. С чем связано такое поведение и как с ним бороться?

Я не волшебник - я только учусь!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Alexandr
Не пытаться ездеть по собственному следу.
Связано это с тем, что после первого прохода ты колесами сделал два небольших бугорка укатанного снега. А при попытки проехать по своейже колее, т.е. по этим бугоркам, машину очень сложно держать, она то и дело пытается с них скатиться/свалиться влево или вправо. Вот и мотает. А когда ты накатаешь (раз десять) нормальную колею, то этот бугорок будет уже широким и ты спокойно сможешь по нему ездить. Но опять же - одно невнимательное движение рулем и машина съезжает с этой укатанной дороги в целину. И чем сильнее накатана колеея, тем выше бугорок и тем проще понему ездить и тем труднее на него выбираться если с него свалиться.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не согласен , что на заднем приводе надо сбрасывать газ , можно выдти на рурежке. на полном приводе выражение из тV "контоль газа тяжело", как я выхожу - словами не описать
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

я думаю в зависимости от ситуации, если на прямой зад закинуло, то все таки наверно руль + сброс газа, с другой стороны отлично вытягивается газом, но это когда занос запланированный)) , если в повороте то газом, иначе развернет. и вообще иногда проще выставить машину в поворот заранее, чем потом бороться со сносом,
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Shuxer:
и вообще иногда проще выставить машину в поворот заранее, чем потом бороться со сносом,
+1 [:up]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

А кто-нибудь пробовал при сносе/заносе левой ногой тихонько нажать на педаль тормоза при этом не отпускать педаль газа.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Васик-Нивасик:
А кто-нибудь пробовал при сносе/заносе левой ногой тихонько нажать на педаль тормоза при этом не отпускать педаль газа.
К сожалению у нивы очень маленький крутяший момент у двигателя, и этот приём не эфективен. Разве что на льду и без шипов. [:(]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

ТЁМЫЧ (samic)

Это чисто теоретическое предположение? Или пробовал?
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Васик-Нивасик:
Это чисто теоретическое предположение? Или пробовал?
Конечно пробывал, на покрытой льдом площадке, в створах из конусов. На входе в поворот, скорость небольшая (лёд) , полный газ, вторая передача, небольшое контр смешение и дальше левой ногой попытка не дать пробуксоввывать отдельно колёсам (разгруженным, хже сцепление с дорогой итд). Нечего не получается, мешает вакуумник. После отключения вакуумника педаль становится более информативной (для льда), но последующие попытки без вакуумника ,так же как и с ним меня не вдохновили. [:(]
Я всётаки считаю это больше подходит для более мощьных машин, когда в повороте получается избыток момента на колесе.
Ну и на синхронизированной коробке не возможно переключатся без сцепления (в момент торможения левой ногой) [:(] [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос