Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dimon333
Классика жанра - работа газом и рулем "рулит"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Cha:
Мышечная память сохраняется около 10 дней (это не я придумал, это по зомбоящику умные дядьки так сказали)
Не согласен на 100%, и не потому, что не верю "зомбоящику" и говорящим головам в нём. Как профессиональный музыкант и практикующий исполнитель могу заявить - "мышечная", а точнее - двигательная память - самая прочная и надежная, долговечнее неё только обонятельная (но это не по теме немного). У музыкантов (и не только) есть выражение - руки помнят, бывает, вспоминаешь произведение, которое не играл много лет, а пальцы "идут впереди мозгов", сами играют, даже слуховая память (тоже очень прочная) иногда отстаёт.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
+100 до сих пор могу пройти по дому родителей с зарытыми глазами при этом включить везде свет, не споткнуться о высокие пороги, поворачивать в нужные моменты.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
хыы, я тоже по своему дому с закрытыми глазами хожу, как то однажды мебель переставляли, и что то бросили шкаф на ночь посреди комнаты, это было нечто, не включая свет я плашмя в него так вошел, что чуть инфаркт не заработал.
bayanist:
двигательная память - самая прочная и надежная,
по сути ты говоришь о рефлексах. мозг да, когда не ездишь пару недель, первые полчаса за рулем неуютно, потом нормально.
но рефлексы нарабатываются годами, у нас как раз сейчас опять колеи кругом и непредусмотренные конструкцией дороги препятствия, на которых даже самая хорошая резина машину не держит.
там где я в первую свою зиму слетал с дороги или уходил в "расколбас", сейчас уже без участия мозга руки сами отрабатывают руление, что уже не обращаешь внимания, хотя машина часто идет юзом.
вывод один- ездите быстро и тренируйтесь, намеренно вызывайте заносы (в безопасных условиях, желательно), только так можно научиться рулить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Я с родителями уже 13 лет как не живу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
хорошо, а к чему это ты?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Это я о памяти моторной. Она самая сильная! Недаром говорят"а руки помнят"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
тьфу, про предыдущее то сообщение забыл, все понял...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
[:)] [:hello]
Про занос: Всех новичков нужно обучать делать один занос и не крутить рулем туда сюда переводя его в циклический. Убеждался на собственном опыте. Теперь рулю более уверенно в заносе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
ты говоришь о рефлексах.
я говорю именно о памяти, музыкальное произведение на рефлексах не сыгрешь. Рефлекс - реакция на внешний раздражитель, к памяти не имеет отношения.

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мой инструктор практического вождения( дай бог ему всего!) - говорил: научиться топтать педали можно и дрессированную шимпанзе. Когда для управления машиной участие мозгов уже не требуется - тогда можно начинать собственно обучение.
Ученые утверждали что вождение " на рефлексах" окончательно устанавливается после 5-7 лет работы за рулем. Ежедневной...
Зато после этого уже не разучишься. Хоть на МАЗе хоть на КРАЗе...хоть на легковой...Без разницы. А через 20-30 мин - ощущение, что на этой машине уже работал. В прежней жизни?
Вообще, что на машине, что в море, что с оружием. Сначала надо научиться делать правильно. Потом отработать до автоматизма. И только потом учиться делать быстро.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

шкипер:
Сначала надо научиться делать правильно. Потом отработать до автоматизма. И только потом учиться делать быстро.
Золотые слова!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Однако, как говорят - чтоб я сегодня был такой умный- как моя теща на следующий день...
Иногда мы об этом забываем!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

У меня вопрос по существу: от прошлого хозяина стоит разноширокая резина спереди ВЛИ-5, сзади кама какая то.
Чем это грозит в управлении?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Klimove
в управлении отразится не должно, а вот вероятность заноса увеличивается, тем более при блокировке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос