Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Dik
, не попадёшь в поворот . Тормози заранее , но никак не в повороте . Сброшенный газ - ''торможение'' двигом .

Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Retarder4ek:
Тормози заранее , но никак не в повороте . Сброшенный газ - ''торможение'' двигом .
Согласен.
Retarder4ek:
, не попадёшь в поворот
Я имел ввиду что будет с корпусом Нивы уже в повороте? Скажем поворот левый. Куда стремится повернуться корпус при сбрасывании газа еще глубже влево (вызывает занос) или наружу поворота вправо (выравнивает прямолинейное движение)?
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

мне кажется сильно зависит от того что сильнее загружен перед или зад и вообще может быть что угодно, я газом в таком случае вообще не играю, только руление, хотя инстинктивно обычно так и получается, что газ приотпускаешь, рулишь и все нормально получается.

Нивка-бурка, вещая каурка!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

WerNA:
хотя инстинктивно обычно так и получается, что газ приотпускаешь, рулишь и все нормально получается.
Если вся наружу поворота сьезжает, то так и есть, чуть газ сбросил, но не совсем, а как перед зацепился, тогда уже или добавить чуток или без изменения выезжать. Вобще с ППП непонятка, а все от того, что неизвестно,где момент,впереди или сзади, но на пустой машине чаще все-таки сзади бывает, так что подсброс газа , для стабилизации заноса,логичен.
Самое лучшее скорость к условиям езды адаптировать [:;)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

WerNA:
хотя инстинктивно обычно так и получается, что газ приотпускаешь
Вот от такого действия я знаю нескольких человек которые на НИВЕ вылетили из поворота за бровку с ушами.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
doktorleks:
так что подсброс газа , для стабилизации заноса,логичен
Так на Ниве подсброс газа ведет к стабилизации заноса? т.е. к усилению заноса или выходу из заноса?
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Dik
хм два года езжу на Ниве, но если честно даже на незнакомых дорогах я в поворотах ни разу не перебарщивал со скоростью, я только на льду для фана ради... если только сознательно для красоты, но газ точно не добавлял и не улетал тьфу-тьфу. Но вот на этой машине (ГУРа нет у меня) руль я насобачился оч быстро вертеть и ловлю с первого раза, то есть одно колебание максимум, я крут [:D]

еще конечно это заслуга резины, и511 держится как зверь [:;)]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

WerNA:
газ точно не добавлял и не улетал
Частично согласен. Еще более согласен с тем что уже в повороте газ скидывать нельзя. (Если ты конечно не хочешь применить управляемый занос)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
WerNA:
еще конечно это заслуга резины, и511 держится как зверь
Это да!!!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
Так на Ниве подсброс газа ведет к стабилизации заноса? т.е. к усилению заноса или выходу из заноса?
Поскольку создается впечатление, что негруженая Нива скорее заднеприводная, то если в начале заноса чуть отпустить газ , на классике просто ногу убрать- бросить, то занос если и развивается, то не так быстро, а иногда сразу прекращается. Ну и рулежка конечно нужна. ИМХО.
Если начинается снос обеих осей, то там фиг знает, у меня опыта мало, но на той скорости на которой у меня происходил снос наружу поворота, мне хватало так же чуть приотпустить газ и когда машина начинает ехать по траектории, снова чуть прибавить, только вертеть руль начинаю когда идет возврат на траекторию, если раньше - снос усугубляется. ИМХО.
Думаю что на КРОКе все насколько иначе чем на трехдверке происходит. В занос по скользкому получалось пустить только намеренно хулиганя газом и рулем, а если рулить с головой, кажется что остальные стоят на месте, ты один едешь [:D] странно даже, но приятно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

WerNA
, хм... А ты попробуй на Кама-Флейм поймать дорогу ) На КФ пролететь поворот для меня была нередкость (три зимы) , первый год на И511 я уж забыл что такое , да и скорость передвижения на ней увеличилась . По существу - хорошая резина стремится к минимуму заносов .

WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Retarder4ek
я не пробовал, начинал со снежной зимы 2009-2010 на К-156-1, но очень быстро сменил резину [:roll]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Т.к. полгода в году езжу по ледяным дорогам научился входить в поворот с управляемым заносом. Но считаю что на дорогах общего пользования такие вещи недопустимы. Поэтому надо все сделать для того, чтобы заноса не было. И в первую очередь это резина. А во вторую очередь - соответственно этой резине скоростной режим. Но экспереминтировать в безлюдных местах нужно, чтоб знать возможности своей машины.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
Поэтому надо все сделать для того, чтобы заноса не было. И в первую очередь это резина. А во вторую очередь - соответственно этой резине скоростной режим.
ВОТ..., а все изобретают снадобье от полного вылета если занесло - да ездить просто нужно с мозгом вместе, зная точно, на что способна машина на установленной на ней резине при разных метеоусловиях. Тренироваться на пустой площадке [:;)] .

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Согласен с предидущими ораторами.
Но кроме шин и скоростного режима, хочу обратить внимание почтеннейшей публики на развесовку. Поставив метан(соответственно и метановый баллон) получил очень безопасную развесовку по осям. Практически 50/50. По итогу забыл про занос как явление. Даже с провокации машина практически сразу же стабилизируется. Максимум боковое скольжение всеми 4-мя колесами в повороте. Чаще- недостаточная управляемость(морду сносит).
Резина, конечно- хорошая.

Плавали, знаем!!!!
and

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 25
Откуда: Тверская обл.
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2010

Вчера утром поймал занос после деревни Колюбеево (Тверская область) в длинном левом повороте в строну Твери. Спасибо дорожникам блин, одна колея по внутреннему радиусу и свежий мокрый снег. Шел по колее со скорость 100 км/ч, встречка, стал выбираться из колеи и жопу понесло внутрь. (тобишь снос получается). Рулежка и плавный газ привели к заносу. Снова рулежка и плавный газ - опять в снос. Далее показалась новая встречная машина ниссан икс - трейл ( уже уходить на обочину от меня стал). Так как шло дело к вылету наружу снова рулем перекрутил газ не отпускал - добавил вроде, и опять оказался мордой в поворот. Вобщем понял что бодаться безполезно, отпустил газ, руль оставил без кручения в пол-оборота. Машину развернуло на 270, встал поперек дороги, потеренный в пространстве и ожидая удара в жопу. Ниссан объехал по обочине. Поглядел на вспаханную обочину, перекрестился и поехал дальше. Делаю вывод что газ слабо влияет на рулежку, шины Кама-232
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

and
Сколько раз нужно повторять, что Кама-232 - летняя резина?

100 км/час на летней резине! Хорошо, что живой остался...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос