Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ТЁМЫЧ (samic):
Совершенно верно
это демагогия, момент передается один, момент передается равный, фиксированной разницы в передаточных числах нет, а значит нифига не верно.
(хотя есть управляемые трансмиссии с передачей разных моментов по колесам в зависимости от условий)
ТЁМЫЧ (samic):
Пусть читают FAQ
люди с таким мнением как правило вообще ничего не читают, им только "кто то где то говорит"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Head-Wind:
это демагогия, момент передается один, момент передается равный,
Ну да, только коэффициент сцепления колёс с поверхностью не всегда равный. [:)] И если в повороте разгруженное колесо срывается в пробуксовку, человеку может показаться что передняя ось буксует, то есть вращяется быстрей задней, поэтому я и посоветовал ему снять стабилизатор.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

джефи:
У меня были заносы играл газом и рулем но выключать сцепление это кирдык.
Ничего подобного. Я неоднократно ловил машину на льду в заносе в повороте на скорости 70 км/ч - выжав сцепление и работая только рулём в сторону заноса. Всегда получаелось стабилизировать машину, даже при значительных углах заноса.
джефи:
Вопрос если сорвало передние колеса на скорости 60-70 по заснеженной дороге чиво делать , на 9тке
Выжать сцепление, поставить колёса прямо, а точнее в направлении движения машины, затем пустить сцепление и добавить газу, работать рулём и газом, про тормоза забыть сразу.
ТЁМЫЧ (samic):
Попробуй на зиму снимать передний стабилизатор, будет немного полутше.
Согласен. Сам на зиму ставлю более мягкие аммортизаторы по кругу Ексель Ж, т.к. летом на Ультра-СРах.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Начну из далека:

Год 2004 поздняя осень 06.00 свежевыпавший первый снег еду на ВАЗ2103 на деревянной лысой резине, при переключении со 2 на 3 машину неожиданно разворачивает и сделав 3 оборота она останавливается "попой вперед" сон как ветром сдуло. Даже рулем не успел повернуть - повезло что в такую рань на дороге машин не было.


Год 2010 зима еду на Мицубиси Лансер (передний привод) 40км/час плавный поворот, навстречу грузовик - легкое движение рулем и меня выкидывает с колеи - машина скользит боком не газ не рулежка мне не помогли исправить ситуацию и я оказываюсь в придорожном сугробе (со своей стороны) глаза у водителя встречки сильно округлились. Повезло что в сугроб въехал а не в грузовик.



Год 2011 зима еду на Ниве 60 км/час дорога снег + лёд, неажиданно на дорогу выскакивает пешиход, обьезжаю его и тут же Нифку начинает заворачивать "попой вперд", инстинктивно сбрасываю газ, и О ЧУДО! плавно повернув руль выравниваю траекторию и она едет в правильную сторону.


P.S.
Толи я опыта понабрался, толи нива на скользком покрытии управляется получше других авто

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
inhalt

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 14
Откуда: Киров
Возраст: 52
Авто: Chery A-13

Имхо, лучше предотвращать занос, нежели бороться с ним. Я перед поворотом снижаю скорость до максимально допустимой, для бесзаносного его прохождения. Торможу, чуть-чуть касаясь ногой педали тормоза несколько раз . И почти всегда прохожу повороты без заноса.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Являюсь обладателем крока много лет, поэтому обладаю достаточным опытом, + иногда гоняю с парнями по замершему льду озера по специально построенной трассе (+ имею переднеприводную ASTRу поэтому могу сравнивать с передним приводом, до этого была ТАЗ-07,06 так что имею значительный опыт вождения и на заднем приводе тоже), для меня всё однозначно Нива самая труднопредсказуемая машина, да её труднее сорвать в занос, но если она пошла в занос то пошла и останавливать её надо сразу как только почуствовал что что-то не то, лучше перебздить чем нодобздить. Единственный верный для себя вариант считаю слегка сбросить газ, основное слово слегка, и внатяг без потери в скорости плавно поворачивая руль в сторону заноса ловить машину, это как с заблокированным дифом так и с разблокированным. Надо учитывать что заблокированный диф ведёт к значительному увеличению радиуса поворота и при заблокированном дифе машину труднее как пустить в занос так и вывести из него. Во время гонок заблокированный диф позволяет ввести машину в дрифт и проходить повороты очень эффектно.... НО ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЯЖНЫЕ НЕ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ПОВОРОТЫ С ДЛИННЫМИ ДУГАМИ И ТОЛЬКО НА ХОРОШЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, в жизни т.е. на дороге такого простора для манёвров никто не даст, поэтому только плавно слегка сбавлять газ, а потом когда колёса выплеснули излишний момент можно слега внатяжечку ускоряться, главное не допускать ЗАМЕДЛЕНИЯ. Насчёт "выжать сцепление" никогда не пробывал и для меня кажется очень сомнительным. Если гдето и можно попробовать такой приём то только на плотном, чистомукатонном снеге или льде. Если тяжёлая каша или просто каша а под ней скользко то это недопустимо, т.к. выжав сцепу машина упрётся в снег и попу довернёт так что и глазом не успеешь моргнть. Парни удачи на дорогах и не экономте на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

на газеле занос весело, на ниве пока не рискую
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Всё что писал выше относится к КРОКУ, на коротыше реакции должны быть многократно бысрее, и бздить надо ещё больше. :))))

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

ilya:
Всё что писал выше относится к КРОКУ, на коротыше реакции должны быть многократно бысрее, и бздить надо ещё больше. )))
сильно отличается занос зимой и в грязи?
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

timach:
сильно отличается занос зимой и в грязи?
Интересный вопрос, даже не знаю как на него ответить... На мой взгляд грязь не такая скользкая,и не такая опасная и скорости в грязи не те. И вообще под понятим грязь может прятаться ОТ и ДО [:)]

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

timach:
сильно отличается занос зимой и в грязи?
Сложно сравнивать... Если Нива на Вл-5 то в грязи она весьма управляема, но на льду ей скользко, и наоборот Нива на зимней шипованной резине на льду будет вести себя лучше чем в грязи.

А есть ещё очень "весёлая" вещь - гравий, так вот на нём заносит не хуже чем на льду...

Для себя четко понял одно - на Ниве занос нужно парировать в самом его начале иначе можно и не успеть... Ведь пространства для манёвра на дороге может не оказаться...
Навыки езды по льду, заносы и методы борьбы с ними я в обязательном порядке отрабатываю в начале зимы на большой свободной площадке, и это реально помагает... А ваще зимой лучше ездить потише... Всем удачи!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

катаюсь на дубовой грузовой резине БС-1, у нас уже морозы со снегом, дорога уже немного слизкая миньше 20 не было, не знаю как надо ездить чтобы крок сорвать в занос), на блокировке просто нереально уйти в занос) ну а если шиповка или хорошая импортная липучка, то надо быть экспертом дрифта чтобы занести крока) на влипяти - легко, на хороше резине - не удается, может у меня движок плохо тянет [:D] (3 цилиндр - не работает [:weep] [:shock] [:RWL] )

Пробег 135200 км
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: НИВА 2121

G.A.R.:
У меня были заносы играл газом и рулем но выключать сцепление это кирдык.


Ничего подобного. Я неоднократно ловил машину на льду в заносе в повороте на скорости 70 км/ч - выжав сцепление и работая только рулём в сторону заноса. Всегда получаелось стабилизировать машину, даже при значительных углах заноса.
Мне кажется что выключение сцепления в заносе это кирдык. Потом машину вообще не поймаеш. Ну может быть поймаешь только уже далеко за пределами дороги.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
inhalt

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 14
Откуда: Киров
Возраст: 52
Авто: Chery A-13

andronkv:
Мне кажется что выключение сцепления в заносе это кирдык
Да, согласен. Скорость в заносе нужно скидывать торможением двигателем, то есть немного приотпустить педаль газа. И осторожно выводить машину рулем на нужную траекторию.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
G.A.R.:
А ваще зимой лучше ездить потише...
+1000 Это должен помнить каждый, имхо.
И тормозами пользоваться зимой нужно очень аккуратно.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

G.A.R.:
Для себя четко понял одно - на Ниве занос нужно парировать в самом его начале иначе можно и не успеть... Ведь пространства для манёвра на дороге может не оказаться...
ну это применимо к любой машине кроме таких типа субару с 400 л.с.

когда жопа скользить начинает, я сразу перестаю делать, то что к этому привело, у нас в городе пришел снег и гололед, а я на вли-5))) [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос