Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

qera123:
весёлая машинка наша в заносе(
Это точно! [:)]

Просто сравнение с Эвиком не очень корректно. Там в стандарте мотор под 50 кг момента, интерестная трансмиссия с активным центральным и задним дифами, хорошая длинаходная подвеска, хорошая развесовка по осям и тд. Машина изначально создана для ралли.

Нива совсем другой авто, другой направленности и ценовой категории. На льду будет управляться лучше длинная нива чем коротыш. Особенно если ей моторчик побольше, максимально вес с морды на жопу перекинуть (АКБ, запаску, бачок омывателя итд.), пружины помягче и амортизаторы посерьёзней, ну и без блокировок не обойтись.

Но сколько в неё денег, труда и времени не вгрузишь, всё равно не получится даже близко приблизится к старушке Эво-6, не говоря уже о более современных эволюциях.

Но всё равно НИВА РУЛИТ!!!!
[:rulez] [:russia] [:super]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Bookvoed

Рег.: 12.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 1,7i 2003 г.

Катался на кроке по льду. Сорвать в занос трудно, но если пошла, то отловить можно только в начале. Если угол заноса перешел 25-30 градусов к курсу то разворот, ни рулёжка, ни сброс газа, ни тапка в пол не помогают. Влияния блокировки особого не заметил, но вроде в занос пустить с ней проще. Да, это все на скорости 50-60 км/ч

Вообще только пару раз получалось в заносе идти весь поворот, на моноприводе, на любом это гораздо проще.

Зато полицейский разворот здорово получается. [:D]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Bookvoed:
Влияния блокировки особого не заметил, но вроде в занос пустить с ней проще
Выводить из заноса проше с блокировкой, главное чтобы мощности двигателя, сцепления колёс и место для манёвра хватило.
Машина большая реакции медленные, нужно третья передача педаль газа в пол.
Места нужно мнооого, на дороге столько не бывает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Однозначно газулю не отпускать , можно и добавить . При сбросе колёса тормозят , способствуя заносу . Иногда помогает вытжим сцепления .

qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

народ а что вы перекидываете приводы-у вас полноприводная машина(фул) и слабый двигло-и что вы от неё хотите(увеличьте мощь двигла-и будет вам счастье),ставьте правельные колёсья-и будет вам счастье,да многочего и что?у нас свами этого нет и как следствие не поподайте в те ситуёвины при которых мы явно начинаем посовать.А вообще наша свами машина просто класс и не сможете меня переубедить в этом-у нас машина которая ездит ни смотря ни на что не завидуя никому не смотря на все казусы в постройке и конструировании на заводе мы ездием(и ещё как
),так что народ не партесь и ездийте в пределах нормы и возможностей нашего авто

arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Retarder4ek:
Однозначно газулю не отпускать , можно и добавить . При сбросе колёса тормозят , способствуя заносу . Иногда помогает вытжим сцепления .
Это точно, если задок попыл на грунтовке - лучший способ - давить газ как можно сильнее.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Смотрел сегодня программу Попутчик на Автоплюсе , гостями в студии были инструкторы по экстремальному вождению ( примерно так ) задали вопрос , они ответили : занос задний привод - сбросить газ , после дать , передний - дать газу , полный слегка отпустить . Т.е. полный - что-то среднее между ЗП и ПП .

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Retarder4ek, не всё так просто. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

МИ}{@ник , ну естесственно , пятый год на Ниве , учимся потихоньку . Посмотрим , как эМка себя ведёт зимой .

джефи

Рег.: 09.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: ШНива май 2011

Всю тему не читал.Выскажу свое мнение вроде-бы у Нивы передние колеса должны вращаться быстрее передних. Тобиш управление схоже с передним приводом с поправкой на полный и базой.У меня были заносы играл газом и рулем но выключать сцепление это кирдык. Вопрос если сорвало передние колеса на скорости 60-70 по заснеженной дороге чиво делать , на 9тке я секунд 30 ловил машину от левого кювета до правого .ШНива второй год [:hello]

глаза боятся а руки делають
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

джефи:
передние колеса должны вращаться быстрее передних
Это как это?

Дифференциал в раздатке направляет вперед и назад одинаковые моменты - 50/50.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

джефи:
вроде-бы у Нивы передние колеса должны вращаться быстрее передних.
не знаю что именно ты именно ты имел ввиду, но оба варианты неверны.
джефи:
если сорвало передние колеса на скорости 60-70 по заснеженной дороге чиво делать
рулить чуть убавив газ, я так делал
джефи:
на 9тке я секунд 30 ловил машину от левого кювета до правого
значит газ сильно бросал.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

джефи:
Выскажу свое мнение вроде-бы у Нивы передние колеса должны вращаться быстрее передних.
Это возможно, если передними колёсами встать на лёд а задними на асфальт и стартануть (ну или что то типо таво [:)] ) конечно не с заблокированным центром.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
джефи:
Вопрос если сорвало передние колеса на скорости 60-70 по заснеженной дороге чиво делать , на 9тке я секунд 30 ловил машину от левого кювета до правого .ШНива второй год
Попробуй на зиму снимать передний стабилизатор, будет немного полутше.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ТЁМЫЧ (samic)
это все равно что сказать "на переднеприводных левое колесо должно вращаться быстрее правого"...

как ни странно, это не первый случай, когда я слышу мнение, что якобы передние колеса нивы должны вращаться быстрее задних, но так говорят те, кто совершенно не понимает принципов работы трансмиссии, не только нивы, а вообще.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Head-Wind:
это все равно что сказать "на переднеприводных левое колесо должно вращаться быстрее правого"...
Совершенно верно, если левое колесо стоит на льду а правое на асфальте. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Head-Wind:
как ни странно, это не первый случай, когда я слышу мнение, что якобы передние колеса нивы должны вращаться быстрее задних, но так говорят те, кто совершенно не понимает принципов работы трансмиссии, не только нивы, а вообще.
Пусть читают FAQ [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Занос