Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

силовой обвес (бампера и экспедиционный багажник)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 38
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

7/31/2005, 3:42 PM +04
Внесу пять копеек, правда фото нет [:(] Сварил себе бампера по форме штаных из листа 3мм прямоугольный профиль 140 на 60 (вроде б) С заваренной задней стенкой. Крепятся на штаные места, трубы крепления 4.5 мм Весят килограмм по 15-20. задний вышел как заводской, лист при гибке слегка прогнулс ,почти как штатный. С пердним косяк вышел, углы сразу же загнули и заварили на 90 град (козлы блин..) При примерке, прямой передний бампер вышел уродско... согнули после труб дважды (угол не скажу, сделали 2 пропила шириной в 1о мм примерно через 150мм) - следовательно углы бампера загнулись внутрь.... Плюс снизу на бамперах

Итог - поднятие хайджеком, толкания других и деревьев без проблем...
Еще огромный плюс - стали бояться окружаюшие :))
Минус - стал сам бояться кого либо задеть 6))))

ан нет, фото нашлось [:)]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 44
Car: 2121 1.7к 92г

5/2/2010, 1:00 PM +04
Как насчет такой конструкции БАМПЕРА (мне кажется в плане прочость/вес интересно, но может я не прав?)??




(чисто внешне понравилось, вот бы на Ниву...)

А вот это реально жесть (не в смысле металла):


[:)]
Красноярск 24

Reg.: 8/22/2008
Posts: 444
From: Красноярск
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

5/2/2010, 2:45 PM +04
http://vkontakte.ru/photo17705245_162667002
Мой бампер, а то всё никак не могу выложить. [:)]
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: Нива 212180 Фора , 1999

10/30/2010, 8:32 PM +04
Необходимо, для принятия решения об установке силового бампера на Ниву, услышать отзывы - какой, из имеющихся в продаже, готовых силовых бамперов более достоин, а от покупки какого - следует воздержатся... устанавливать готовый планирую сам
Или мне заморочиться и искать сервис который изготовит и установит свое изделие в СПб.
Обязательное условие - площадка под лебёдку.
На данный момент, поиски во всемирной сети дали пару готовых моделей:
1. Бампер РИФ передний усиленный для Нивы ~ 11.500 - чисто внешне мне глянулся больше


2. Бампер передний Нива, с площадкой под лебедку (OJ 002.11) ~ 14.000

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/30/2010, 11:18 PM +04
Спутник
вот последний самый реальный,рифовский реально увеличивает свес и имеет ненужные элементы.А вообще лучший это тот который ты сделаешь сам и под себя может и не своими рукам [:)]

мышь вездеходная
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: Нива 212180 Фора , 1999

10/31/2010, 12:50 AM +04
mouse733:
вот последний самый реальный
есть ли личный опыт эксплуатации, личные впечатления, либо мнение основано на рисунке? Просто у меня по рисункам сложились другие впечатление, (OJ 002.11) - сужение к краям сделано снизу, джек должен скользить, крепёж какой то странный - внутрь и снаружи лонж., а у РИФа кроме труб в лонж. есть ещё дополнительный крепёж вот на этом рисунке лучше видно:
тот который ты сделаешь сам и под себя
Для этого нужен опыт, у меня опыта использования силовых бамперов и лебёдки пока нет [:no]

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
Doink

Reg.: 6/11/2007
Topics / Posts: 1 / 648
From: Иркутск
Age: 40
Car: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

10/31/2010, 6:45 PM +03
много раз уже описывалось, мое резюме : для спорта - просто труба (нормальная такая труба), для охотников и городских поездок - рифовские, типа АРБ и прочие красивости с наваркой сверху труб и разных полезных железок (все фото, что выше).


пс у меня из уголков, швелера под рукой не было, но просто два уголка сварил м/у собой, которые приварил к трубам, от труб небольши отрезки труб по краям. и все деревья небольшие валим исправно. Вместо родных труб/креплений воткнул в лонжероны трубу на 60, лонжи немного округлились, но зато ничего там не болтается. Но желатьельно перед этим таки усилить передние лонжероны!

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

10/31/2010, 11:25 PM +03
Спутник
Запомни одно. Кенгурин зло и бесполезная штука!!!
У меня трубы толстостенные стоят, между ними подрамник под лебеду. Сверу гнутый швеллер - бампер. Сделанно так, что бампер при ударе гнется.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/1/2010, 12:05 AM +03
Спутникпро рифовский есть реальный опыт,знакомый ставил исплевался впоследствии дорабатывали его несколько раз.Оранжевый джип довелось пощупать более менее прилично,кстати для джека прорези обычно делают,а эти скосы призваны для уменьшения свесов.И естественно все кенгурины ваще некчему только весу добавляют.У самого сейчас просто подрамник под лебедя на трубах а сверху прикрыл все штатным бампером старого образца прошлось правда порезать немного его.Джеком я непользуюсь его просто нет

мышь вездеходная
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/1/2010, 1:13 AM +03
mouse733:
кстати для джека прорези обычно делают
если формой "Т", то они самое большое зло - клюв джека сворачивают... (как я понимаю, на некоторых бамперах начали "Т" приклёпывать к бамперу, чтобы при падении срывало заклёпки, а не клюв).

ИМXO.
Жека
Спутник

Reg.: 4/3/2009
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: Нива 212180 Фора , 1999

11/1/2010, 11:35 AM +03
знакомый ставил исплевался впоследствии дорабатывали его несколько раз.Оранжевый джип довелось пощупать более менее прилично,кстати
Вот с этого момента оч. хотелось бы поподробней, что не устраивало, что сломали, является ли силовым бампером - или покупные - это просто украшения, может я конечно хреново искал, но отзывов пользователей о покупных силовых бамперах на Ниву, я найти не смог.

Да чего там уметь.. Наливай да пей.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/1/2010, 9:59 PM +03
Дюк
нее не тот что буквой Т [:no] просто вырез снизу там на картинке видно хорошо

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Спутникя ж говорю каждый делает сообразно для себя я бы не тот не другой некупил.С обоих детали ампутировать надо

мышь вездеходная
Kram

Reg.: 3/1/2010
Posts: 88
From: г.Новокузнецк 42rus
Age: 31
Car: ВАЗ-21213, 96г

11/7/2010, 10:11 PM +03
Решил сделать подножки что бы можно было хайджеком машину за бок поднять.
Пока в голову пришел лишь один вариант: пропилить порогог и ровно по днишю до лонжерона пустить прямоугольную трубу 40х20.Естественно приварить ее к самому порогу,днищю и лонжерону. По три трубубы с каждой стороны.
и так ваши мнения?)

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/8/2010, 8:59 AM +03
Kram
проще джечить за колесо чем городить металлоконструкции на ниве

мышь вездеходная
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/8/2010, 3:22 PM +03
Kram:
пропилить порогог и ровно по днишю до лонжерона пустить прямоугольную трубу 40х20.
вполне себе решение. только 40*20 заменить на 50*25 и достаточно двух.

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / силовой обвес (бампера и экспедиционный багажник)