Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

силовой обвес (бампера и экспедиционный багажник)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да, прпосто варим. Суть в том, что вся эта конструкция довольно жестко соеденина с поперечиной, которая так же честко соединена с настоящими лонжеронами. То есть надставки просто выполняют роль направляющей для связки труба-уголок-поперечная балка и толщина металла абсолютно не критична, он там особых функций не несет. Потому удар по бамперу распределяется по этакому подрамнику, что позволяет валить деревья толщиной в мою ногу или просто неаккуратно долбаться об более толстые препятствия. Трубу покрасил антигравийкой, после лесов просто пропрыскиваю еще раз все шрамы на трубе и снова красив и боевит :). А чего стоит удовольствие поднять задницу хайджеком за любое удобное место [:rotate]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

2 Autor глянь ещё на эти фотки. http://www.pampas.nm.ru/product.htm
Тут с эстетикой по моему получше. [:rotate]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тут с эстетикой по моему получше
А я на дифиле и не собирался выступать, что нашел на свалке, то и приварил :D:D:D
Имхо, труба в плане подъема хайджека оптимальней, так как контакт с клювом постоянен при любом углу плоскости кузова относительно клюва. А вот с плоскостью сложнее - сначала вся эта плоскость на клюве, а потом уже только край, что не есть утойчиво. А вот про центральную проушину - неплохо :). Но врядли бюджетно. А как там этот бампер все-таки крепится к надставкам? как и штатный?
veter
очень понравился багажник, а также ценральная стойка крепления бампера и усилители переднего на балку
не понравились крюки для тросса
Re:
мне тоже труба нравится больше, но информация для размышления присутствует!!!
не понравились крюки для тросса
А нафиг они вааще, ну не понимаю я, если трубу делать в виде бампера, то на нее прямо и мотать, трос еще и смягчать удары будет ;). А то и просто выталкиваться бампер в бампер можно без всяких покрышек [:D]
Вот тут немножко видно, я там малость неаккуратно привязал, но суть понятна
Re: это ты так на вли5 раскорячился?
твой бампер возьму за образец, но хочется придумать съемную конструкцию

подъем джеком кстати выдерживал и старый отвалившийся бампер
Re: это ты так на вли5 раскорячился?
Обижаешь... Ващее-то это К-151 (31" против 27" у ВЛИ-5), может так видне будет (там вдалеке штатная Нива стоит, сравни по росту [:)] ).
стоп!!!
а из какой трубы лучше делать?
57 вроде тонковата
74 не тяжело?
А енто мой бампер. Правда он еще не закончен [:)] надо его чуток укоростить по краям и отогнуть слегка вверх.

За него можно спокойно поднимать машину (если не думать о лонжеронах). [:)]
dizbat_small.jpg
dizbat_small.jpg
57 труба?
у меня такой, например. варится к багажнику реечному обыкновенному

Ссылка устарела
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

А как вам такое мое решение....просто-крепко-сердито [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не очень удобно (с хай-джека может упасть) и крылья жалко. (березы , они крепкие :-)))
А мне нравится такое:
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

я завтра вечером выложу фоты новые ...про симбиоз бампера кингура...

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / силовой обвес (бампера и экспедиционный багажник)