Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Офф роад-экипировка (стандартизация)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал

ИФ

Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3819
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

06.04.2007 14:29
В связи с тем что вялотекущее челябинское сообщество нивоводов постепенно начинает больше понимать на каких автомобилях они ездят, неоднократно всплывал вопрос экипировки для покатушек.

Предлагаю следующее мероприятие.
1. Создадим коллективно список необходиого оборудования.
2. Определим места продаж наименований.
3. Коллективно купим.

Тем самым решаться сразу три проблемы.

1. Если все же когда нибудь (я не устаю надеятся) состоится коллективный выезд за город, то все автомобили будт экипированы одинаково и не будет криков "Ой!" и пр.
2. Коллективная покупка предусматривает скидки, что тоже весьма благоприятный фактор.
3. Пользователи научатся этим пользоваться в междупокатушечное (мирное) время.

Список оборудования.

1. Трос\стропа (динамический?) с 3х кратным запасом прочности. 10 м.
2. Хай-джек.
3. Шаклы 2 шт.
4. Для стоковых машин - цепь для подьема авто за колеса.
5. Лопата. Общепринятый стандарть - Fiskars.

Жду ваших дополнений по списку. И переход к следующей стадии.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
60 сообщений на предыдущих страницах

sava.b

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

14.03.2010 0:30
а чаво там сложного? проблема в том, где взять шестерёнчатые пары, храповик и барабан с корпусом самому легко выполнить. трос в магазине Метизы на выбор, крюки тоже.
22.05.2010 22:34
приступил к изготовлению лебедки из ураловского (мотоциклет)заднего редуктора глав передачи. чё получится незнаю..

Нивовод Нивоводу- БРАТ

Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: РАЗНОЕ...

23.05.2010 21:51
Слежу внимательно. [:)] за изготовлением лебедки.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.

Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213 карб. 2000 г.

24.05.2010 7:06
А чего - вон у сузуковода, который родился нивоводом, но по недоразумению купил сузуку, ручная самодельная лебедка :-)
Из лома и сварной штуковиня.
:-)

Кто про этот боян еще не знает, вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/…wpost.php?p=551676&postcount=247

umbro74

Рег.: 26.07.2010
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214

11.04.2011 13:51
экипировались, мужики?

ИФ

Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3819
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11.04.2011 20:14
umbro74

Конечно же нет [:)] А что есть интерес к этом проблеме? Можем подисскутировать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside

sava.b

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

20.04.2011 0:08
Что то не клеится холостой ход барабана. не могу представить себе конструктивно

Нивовод Нивоводу- БРАТ

ИФ

Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3819
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

20.04.2011 10:23
Отбор мощности как реализован?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside

sava.b

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

25.12.2011 15:03
как говорится- "идей много! но не все доживают до своего финального завершения"
КПП от мотоцикла урал использована целиком. компановка выглядит как и у электролебедок. вал с барабаном на упорных подшипниках (какие нашлись), передача вращательного момента через шлицевое соединение вала КПП и диска сцепления (без самого диска). т.е. к барабану приварена и проточена под подшипник желязякака, а уж к ней на болты прикручена шлицевая втулка от диска сцепления.
к сожалению на этом всё и закончилось.

Нивовод Нивоводу- БРАТ

ИФ

Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3819
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

25.12.2011 20:58
sava.b

Спасибо за скорый ответ! [:;)] Сейчас есть более эффективный отбор мощности через первичный вал РК назад, посредством слегка измененной стандартной крышки от нее же. Так что можно сильно не мудрить и не набирать лишний вес.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал / Офф роад-экипировка (стандартизация)