Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Офф роад-экипировка (стандартизация)

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/6/2007, 2:29 PM +04
В связи с тем что вялотекущее челябинское сообщество нивоводов постепенно начинает больше понимать на каких автомобилях они ездят, неоднократно всплывал вопрос экипировки для покатушек.

Предлагаю следующее мероприятие.
1. Создадим коллективно список необходиого оборудования.
2. Определим места продаж наименований.
3. Коллективно купим.

Тем самым решаться сразу три проблемы.

1. Если все же когда нибудь (я не устаю надеятся) состоится коллективный выезд за город, то все автомобили будт экипированы одинаково и не будет криков "Ой!" и пр.
2. Коллективная покупка предусматривает скидки, что тоже весьма благоприятный фактор.
3. Пользователи научатся этим пользоваться в междупокатушечное (мирное) время.

Список оборудования.

1. Трос\стропа (динамический?) с 3х кратным запасом прочности. 10 м.
2. Хай-джек.
3. Шаклы 2 шт.
4. Для стоковых машин - цепь для подьема авто за колеса.
5. Лопата. Общепринятый стандарть - Fiskars.

Жду ваших дополнений по списку. И переход к следующей стадии.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
60 older posts on previous pages
sava.b

Reg.: 1/9/2010
Posts: 16
From: Челяб.обл.
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1988г.вып.

3/14/2010, 12:30 AM +03
а чаво там сложного? проблема в том, где взять шестерёнчатые пары, храповик и барабан с корпусом самому легко выполнить. трос в магазине Метизы на выбор, крюки тоже.
5/22/2010, 10:34 PM +04
приступил к изготовлению лебедки из ураловского (мотоциклет)заднего редуктора глав передачи. чё получится незнаю..

Нивовод Нивоводу- БРАТ
Boroda174

Reg.: 12/11/2009
Topics / Posts: 2 / 283
From: Магнитогорск
Age: 38
Car: РАЗНОЕ...

5/23/2010, 9:51 PM +04
Слежу внимательно. [:)] за изготовлением лебедки.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
Bobson

Reg.: 7/15/2007
Posts: 88
From: Питер
Age: 49
Car: 21213 карб. 2000 г.

5/24/2010, 7:06 AM +04
А чего - вон у сузуковода, который родился нивоводом, но по недоразумению купил сузуку, ручная самодельная лебедка :-)
Из лома и сварной штуковиня.
:-)

Кто про этот боян еще не знает, вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/…wpost.php?p=551676&postcount=247
umbro74

Reg.: 7/26/2010
Posts: 5
From: Челябинск
Age: 41
Car: НИВА 21214

4/11/2011, 1:51 PM +04
экипировались, мужики?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/11/2011, 8:14 PM +04
umbro74

Конечно же нет [:)] А что есть интерес к этом проблеме? Можем подисскутировать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sava.b

Reg.: 1/9/2010
Posts: 16
From: Челяб.обл.
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1988г.вып.

4/20/2011, 12:08 AM +04
Что то не клеится холостой ход барабана. не могу представить себе конструктивно

Нивовод Нивоводу- БРАТ
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/20/2011, 10:23 AM +04
Отбор мощности как реализован?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sava.b

Reg.: 1/9/2010
Posts: 16
From: Челяб.обл.
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1988г.вып.

12/25/2011, 3:03 PM +04
как говорится- "идей много! но не все доживают до своего финального завершения"
КПП от мотоцикла урал использована целиком. компановка выглядит как и у электролебедок. вал с барабаном на упорных подшипниках (какие нашлись), передача вращательного момента через шлицевое соединение вала КПП и диска сцепления (без самого диска). т.е. к барабану приварена и проточена под подшипник желязякака, а уж к ней на болты прикручена шлицевая втулка от диска сцепления.
к сожалению на этом всё и закончилось.

Нивовод Нивоводу- БРАТ
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/25/2011, 8:58 PM +04
sava.b

Спасибо за скорый ответ! [:;)] Сейчас есть более эффективный отбор мощности через первичный вал РК назад, посредством слегка измененной стандартной крышки от нее же. Так что можно сильно не мудрить и не набирать лишний вес.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал / Офф роад-экипировка (стандартизация)