Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/27/2005, 9:34 AM +04
Фоты здесь http://photofile.ru/default/do.php?id=9970755#sm Это прототип, следующая будет лучше (уже есть наработки по изменению конструкции), хотя и эта в общем очень неплоха. Открывание-закрывание удобно и быстро, на кочках держится четко, не раскачивается. От машины на полметра не отклячивается как все стандартные кронштейны (которые кстати вообще не способны держать 29-ую запаску).

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Пожалуй стоит добавить про конструкцию. В качестве петель использованы ВАЗовские наконечники рулевых таг. Фиксация в открытом состоянии достигается наклоном оси качения назад. Поверхность бампера является дополнительной опорой. В закрытом состоянии на замке калитка центруется по ВАЗовским колесным направляющим штифтам. Задвижка прижимается клапанной пружиной в тарелках (шайбах) от сайлентблоков подвески. На задвижке выточен заход а на калитке храповые язычки т.е. закрытие задвижки происходит просто её поворотом, а для открывания необходимо её вытянуть в пределах хода пружины на 3-5мм.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Подстветка номера из под стандартного Нивского козырька.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/27/2005, 10:49 AM +04
MOHCTPOXOD

Прикольно. Но дверь заднюю жалко. Бывает, что задом в лесу до касания сдаешь.

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/27/2005, 11:16 AM +04
MasterHome
Слава богу дверь на Ниву стоит значительно дешевле чем на другие внедорожники :-) Однако 29-ю запаску больше девать некуда чтобы на шоссе на большой скорости не свистела, не тормозила машину и не жрала лишний литр бензина за счет эродинамического сопротивления. Кстати и так на шоссе мне кажется что сзади шумит воздух, правда расход вроде как не изменился (9л), что было проверено в эти выходные поездкой из Москвы на Селигер. (400км в каждом направлении)

Кстати по поводу касаний. Необходимость в них отпала после того как я на 4см поднял сиденья. Ближний обзор сильно улучшился. Пока сиденья на дистанционных втулках (уже года 2), но правильно сделать под них подрамники. Конструкцию подрамников я уже разработал, думаю в ближайшее время их сваяю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/27/2005, 2:17 PM +04
Ув. MOHCTPOXOD, Чертежи в студию! :-)
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/27/2005, 3:16 PM +04
Чертежи в формате КОМПАС 3D V7. Опубликую после того как переработаю дизайн и конструкцию. Появились новые идеи. Если продам этот результат недельного труда в гараже, сделаю другую ещё красиВШЕ. Нужны деньги на материалы и койкакое оборудование.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/4/2005, 5:51 PM +04
MasterHome:
MOHCTPOXOD

Прикольно. Но дверь заднюю жалко. Бывает, что задом в лесу до касания сдаешь.
А я отодвинул задний бампер сантиметров на 20 и теперь проблемы только у соседей с заборами 8)))

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/5/2005, 10:35 AM +04
podarok
А как же задний свес?
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/5/2005, 10:45 AM +04
MOHCTPOXOD:
podarok
А как же задний свес?
Ну я по таким крутым местностям не ездяю 8)... Да и не особо он ухудшил этот параметр

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/5/2005, 10:57 AM +04
podarok
У меня в 5см за бампером фаркоп, я им частенько прокапываю чтонть. Слава богу камней у нас нет и повиснуть на нём не приходилось. На бампере наверное и повиснуть можно даже на землп. Хотя конечно если в лес не ездишь, не критично.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/5/2005, 11:00 AM +04
MOHCTPOXOD
Дык форкоп ниже бампера ведь... Или нет? вот и цепляете!

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/5/2005, 11:17 AM +04
Непосредственно под бампером и выше за бампером. Специально делался так чтобы минимум ухудшить свес.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/5/2005, 11:30 AM +04
MOHCTPOXOD
гм... а прице тогда как? под углом? или тоже приподят ?

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/5/2005, 11:49 AM +04
podarok
Прицеп под углом, но я им пока очень мало пользуюсь. Надо переделать дышло чтобы ровно стоял, да и вообще его надо полностью переделывать.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

7/5/2005, 12:13 PM +04
MOHCTPOXOD
кстати вопрос о форкопе.
Крепится он у Вас к креплению труб бампера?
А продольные качания - куда третья точка крепится? к днищу?

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/5/2005, 12:50 PM +04
Крепится к бамперу, затем проходит под глушителем и крепится к кузову за глушителем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Калитка для 29-ой (235/75R15) запаски готова!