Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Вопрос: как потом открывать электрозамки дверей?
Ситуация не стандартная.
Через подфарник подаем запасной акк [:)] Там хватит даже 8 сатурнов, ИМХО.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плавали, знаем. Не проходит вариант через подфарник: там предохранитель 8 ампер, сгорает сразу. В результате от внешнего аккумулятора горит лампа другого габарита (по диагонали) - и все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Вопрос: как потом открывать электрозамки дверей?
Дык решали уже всем миром эту задачку ;-)) Во первых можно не снимать тяги замков с личинок - все равно если захотят вскрыть - всероют. Не проворотом, так линейкой или вообще стекло вышибут. Во вторых можно предусмотреть точку для резервного "прикуривания" - например заложить лишний провод, подключенный к +12 в один фонарей.
Ну и в третьих, наконец, можно снять решетку радиатора и подключиться к "бибикалке".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

стекло вышибут
От этого не защититься [:(]
подключиться к "бибикалке".
Если она не переделана на подключение через реле.
Подключиться плюсом можно у выводу 30 генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уже на нескольких машинах использую такой дистанционный выключатель массы. Марка ТКС101ДОД. При выключении "-" подается на дополнительный вывод с которого через предохранитель подается питание на сигнализацию и привод замков дверей
P5201373.JPG
P5201373.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Michail74
А поподробнее? И схему, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Ros_2121

можно вывести еще провод на электроразъем фаркопа через отдельный предохранитель. только зачем? В Ниву можно попасть через заднее стекло, оно вынимается мгновенно, инструмент не нужен, хоть какая железка, ключ от квартиры например...
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

...а я придумал такой вариант (тоже механический) - ставится дублирующий тросик открывания капота с какой-нить ручкой-петелькой в известном хозяину месте. и все [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Используются эти контакторы в военной технике, в Москве торгует ими РадиоДом, а это ссылка на их Интеренет - магазин
http://www.rd.by/catalog1.aspx?model=%F2%EA%F1101%E4%EE%E4
Подключается как обычное реле, единственно, чтобы полностью развязать электрические цепи пришлось заменить дверные кнопки для сигнализации на «Волговские».
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Michail74
Не плохая идея. Смущает то что он на 27В, и крепление контактов коммутируемой цепи гайками М5, слабовато. Непонятно зачем нужно испольовать дополнительный вывод контактора, допустимый ток которого 0.25А? Что мешает подать "-" сигнализации на прямую. Также не понятно зачем использовать «Волговские» кнопки. Кнопку включения массы удобно заменить схемой "И", объединив выход сигнализации и замок зажигания.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А может всеже от газели ставить у меня уже год или около того живет и ничего [:)]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Может быть. Хотя от военного самолета понадежнее будет чем от Газели [:;)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может быть выпускаются разные варианты, но у меня рабочее напряжение 12 вольт, выводы силовых контактов М6 и дополнительный выход до 10А. Был когда-то на 27V, но переематывается элементарно. Использование "Волговских" кнопок для того, чтобы не подавать "-" на кузов, а только на кнопку с сигнализации либо "-" или "+" триггер, поскольку она полностью изолирована( на плафоны "Волги" подается "+"). Схему можно изменить, но эта уже лет 10 на разных машинах работала без проблем. Есть еше вариант на основе мощного тиристора на 160А, резьбой крепится к кузову, гибкий вывод на "-" аккумулятора. При кратковременной подаче "+" на управляющий вывод "масса" включается, после отключения всех потребителей автоматически отключается
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Хочу поставить в салоне (под бардачок) выключатель массы. Прошу разъяснить следующий момент. Одна клемма выключателя - шпилька, вторая клемма - корпус самого выключателя (его фото было где-то в ФАКе). Допустим, что "минус" от аккумулятора я подключил к этой шпильке. Далее возник вопрос: как правильно подключить толстый провод (на стартёр) и тонкий провод? Есть варианты:

1. Выключатель прикручиваем напрямую к "массе".Толстый провод прикручиваем к "массе" непосредственно около выключателя. Тонкий провод не нужен.

2. Выключатель прикручиваем напрямую к "массе".Толстый провод прикручиваем к "массе" в любом месте под капотом. Тонкий провод не нужен.
(если я правильно понимаю, это плохой вариант, т.к. толстый провод для того и нужен, чтобы минимизировать сопротивление и путь протекания тока от аккумулятора к стартёру минуя кузов)

3. Выключатель крепим изолированно от "массы".Толстый провод прикручиваем непосредственно к корпусу выключателя. Тонким проводом соединяем корпус выключателя с "массой".

Какой вариант предпочтительнее?
Выполняет ли тонкий провод какую-то защитную функцию, или можно обойтись без него (вариант 1)?
Спасибо [:hello]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На всех прежних Нивах всегда на ночь снимал массу ( угона не боюсь-частный дом, гараж-3 метра, собака [:;)] ). Снимал из за того, что видел как горят машины в гаражах от КЗ, и у тестя его первый запорожец почти сгорел в своё время, из за КЗ [:(] .
Сейчас тоже снимаю, и в принципе не вижу в этом ничего плохого для инжекторной Нивы( минус только в том, что первые полчаса мотор работает не в оптимальном режиме из за сброса информации). Но... решил сделать следующую приблуду для своего случая. На минусовой провод ставлю дополнительный провод тонкого сечения, в разрыв его ставлю предохранитель, ампера на 2 (это подберу опытным путём, что бы, скажем, при включении фар, он сгорал нафик). На ночь снимаю клемму основную, а дополнительный провод остаётся на минусе аккума и питает БК, магнитолу, сигналку и контроллер.
Как вам такая схема защита от КЗ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель массы