Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

там прижимное усилие в контактах, мощное, создается соленоидом
Неправда! Там обычная пружинная контактная группа. Соленоид только для дистанционного управления. Просто эта рассчитана на больший ток, и контакты широкие. Лучше глянуть характеристики.
Лучший вариант элекрическая
Не всегда. Качество и их также зависит от производителя. На МАЗах одно время намучились, левый Китай попадался. Потом попросили поставщика запчастей поменять производителя, стал возить чуть дороже, но явно лучше. Проблема отпала. Фирм уже не помню, лет пять прошло.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Неправда! Там обычная пружинная контактная группа. Соленоид только для дистанционного управления.
Согласен,Конечно так! Иначе постоянно включенный электромагнит, будет не слабо жрать ток.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А причина?
Моторы что ,напругу стали производить по инерции?
Да, это свойство движков постоянного тока.
О причине можно только гадать. Кроме того, любая индуктивность, при прерывании тока, выбрасывает нехилое напряжение. На этом у нас основано искрообразование.
Насколько быстро, он разомкнул массу после выкл зажигания - фиг его знает, мож второпях одновременно.
Там, где стоят дистанционные выключатели - это всё предусмотренно схемой, там не всё так просто.
Именно поэтому, мне ручной больше нравится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А какой сакральный смысл ставить сейчас на инжекторную машину какой бы то ни было ВМ? Противопожарный, антиугонный или какой-нибудь иной? Я тоже хотел установить себе ВМ, но не решился по причине катастрофических последствий в случае, если он случайно отключится (в результате вибрации, поломки или нечаянного отключения) при заведенном двигателе. Если бы была карбовая машина- установил бы не сомневаясь. Когда то в девяностые мастерил себе ВМ с дистанционным включением на мощном тиристоре. А так, когда нужно отключить массу, просто открываю капот и снимаю клемму (при длительном простое).
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А какой сакральный смысл ставить сейчас на инжекторную машину какой бы то ни было ВМ
Спроси у УАЗ Хантера[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Я тоже против вм на инжектор, смотреть нужно за проводкой и всё будет гуд[:;)]

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Спроси у УАЗ Хантера
А это просто дань традициям [:D] Также, как и выштамповка на бортах под несуществующие петли брезентовой крыши.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А это просто дань традициям
ИМХО таким: пожар ДВС - быстро отрубаем массу(предварительно выключив зажигание на инжекторе)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Противопожарный, антиугонный или какой-нибудь иной?
В своё время насмотрелся на полусгоревшие машины из-за короткого замыкания, поэтому и ставлю на свою технику сей девайс. Да и спится спокойнее. А противоугонка - тоже вещь очень нужная. Я её тоже сочинил[:)]. Апс, на всякий случай, снял совсем.
Да, это свойство движков постоянного тока.
Подтверждаю. У меня стоит индикация включения вентиляторов охлаждения, так вот на скорости вентили от набегающего воздушного потока вращаются, вырабатывают мизер энергии и об этом сигнализирует(горит в 1/4 накала) синяя контрольная лампа.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А какой сакральный смысл ставить сейчас на инжекторную машину какой бы то ни было ВМ? Противопожарный,
Именно противопожарный. У меня на своей шестерке был процесс возгорания. Хорошо то, что я возил ключ на 10 возле АКБ и перчатки толстые рядом. Всё равно руку обжег, пока открутил клемму. Обошлось мелкими потерями. Новая клемма плюс в сборе с проводом до стартера, лекарство на противоожоговые на руку и на новые перчатки под капот![:hello] Теперь ВК штатно ставлю.[:dntknw]
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Rikki
А что в схеме эбу нет ни какой защиты?!
Есть же супрессоры,,варисторы.стабилитроны.В чем сложность то.
В принципе самостоятельно слепить защит,не большая проблема.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А что в схеме эбу нет ни какой защиты?!
Наверное есть. Насколько помню, до 20 В нормально ЭБУ выдерживает. Но этого недостаточно, когда скачок на сотню вольт.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Magirusby
Есть же супрессор -1,5KE15CA.
Cпецом для авто!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель массы