Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Компактный и простой мех.выключатель массы под штатную клемму без колхоза от катера или яхты

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor
Сама идея оч даже симпатичная. Что не нравится- появляется 2 допконтакта, на пути к стартеру. И похоже, что это покрытая железка. Через год она будет выглядеть по другому.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki
Зато под штатные наконечники и говорят,что все-таки это латунь

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor
Если латунь - то это лучший из мной виденных.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Если латунь такого цвета, то я видел несколько лет на складах с прокатом что-то поддельное с заводов изготовителей..
И что так можно "обжать" её, латунь (отливку), в месте где вкладыш..
Но коль говорят - надо верить, тайванские товарищи не могут врать же.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

А так ли нужен выключатель массы на впрысковом моторе?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Karlsson 67
Сигналка,приборка,компьютер и мафон быстро высаживают АКБ, что очень вредно для ее системы Са-Са[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

nibor
Ну у меня этого ничего нет.А что есть,подключено так,что не высаживает.
А,нету комьпьютера)))
А приборка то как может высаживать АКБ?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А приборка то как может высаживать АКБ?
Ну там чуть есть, ибо без акб суточный и часы сбрасываются. Для авто с 2115ой приборкой с 2009 года или переделанных как у меня. Примерно как мафон с батарейкой.))
Из списка только сигналка жрет достаточно, остальное это ловля блох.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Нивер
Основная цель выключателя массы на мой взгляд - возможность быстрого отключения АКБ в случае КЗ в проводке авто. Там дорогА каждая секунда.

Людей с руками уважаю.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ник Вас
Я спорил с этим? Вроде нет..
А если дорого каждая секунда - ставят шестиконтактный сабельт/аналоги или что-то похожее, в салоне, с одинаковой доступностью пилоту и штурману, а не железяку крашенную под латунь/золото под капотом с двумя дополнительными стыками и возможностью просто не успеть или замок/тросик откажет. Вот это когда дорога каждая секунда, и дорога еще по цене и работе.
А это реальное Г. Ключом на 10 я "это" делаю на 2 секунды дольше чем повернуть барашек.
И отключать надо плюс.[:;)]
Чуть не забыл - еще ставят АСП, каркас безопасности и дополнительно изолируют АКБ.[:;)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А так ли нужен выключатель массы на впрысковом моторе?
Мне нужен быстрый съём клеммы, его и пользую. В гараже всегда клемму сбрасываю. Для безопасности.
вся околодвигательная проводка устала от времени. Большая часть либо надломлена, либо перетерта, либо с потрескавшейся от постоянных перепадов температур изоляцией.
Это сегодняшнее сообщение с шнивского форума. Человек ищет неисправность, после купания. Собстна я знаю как стареет проводка, потому и клемму сбрасываю.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Обсуждаемый девайс не нашел,но есть полный аналог SBT010 от Стартвольт.Кратковременный ток вроде? 300А.Вранье,дай бог 200А.Не под лебедку.


На драйве вовсю ставят,не горит,вроде отзывы неплохие
https://www.drive2.com/search/?c…=FORID:09&ie=UTF-8&q=SBT+010&sa=

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Для чего выключается масса вроде как понятно. Но это хорошо только при наличии охраняемой официальной парковки или капитального гаража, лучше в охраняемом, опять же, гаражном кооперативе. А для тех, у кого машина под окном (в лучшем случае) ночует, для чего эта фича?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

для тех, у кого машина под окном
Массовыключатель с доп. предохранителем на 20А в его разрыве защищает от пожара и несанкционированного пуска и позволяет работать сигнализации.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель массы