Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/8/2004, 5:24 PM +03
Вычитал на http://www.dop.ru/?id=articles_autonoise что: полная виброизоляция клапанной крышки от структуры головки цилиндров позволяют считать газораспределительный механизм и его привод второстепенным источником шума современного легкового автомобиля.
А что если эту клапанную крышку оклеить шумкой? В смысле - ресурс двигла не понизится от перегрева?
Доцент

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 3 / 46
From: Казань
Age: 71
Car: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

12/8/2004, 5:40 PM +03
см. http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/797815.html что такие крышки (двойные) выпускались
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/8/2004, 5:56 PM +03
по крайней мере на обеих моих Нивах именно такие и стоят.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2004, 6:04 PM +03
И какие впечатления? Уровень шума действительно ниже? А температуру не проверял? И какой карб у тебя стоит? У классики под Озон крепление рычага привода, у нас - под Солекс. Я когда Вебер ставил, менял крышку на класическую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

12/9/2004, 11:37 AM +03
Расположение уголка с осью, на который устанавливается "вертолет" и который намертво приварен к "классической" крышке клапанной коробки, не позволяет установить "вертолет" в перевернутом положении. У меня именно так и было на 2106-м двигателе - бобышка тяги цепляла за гоизонтальную часть уголка и заклинивала привод газа. Попытка поднять "вертолет" повыше относительно уголка путем одевания на ось дополнительной шайбы также оказалась безуспешной, т.к. в этом случае перекрывалась кольцевая проточка на оси под ограничительную шайбу. В итоге пришлось достаточно сильно отгибать уголок вниз, подбирать дополнительную шайбу подходящей толщины и напильником основательно стачивать прямоугольные края бобышки, чтобы они не цепляли за край уголка. В общем, оказалась достаточно геморройная процедура, хотя мне она, в итоге, удалась полностью. Два года так проездил. Поэтому, думаю, что при замене Солекса на Озон или Вебер есть смысл либо отрезать этот уголок от какой-нибудь старой крышки или изготовить его самому и подогнав по месту прикрепить его на болтах к "родной" крышке. [:think]
У классики под Озон крепление рычага привода, у нас - под Солекс. Я когда Вебер ставил, менял крышку на класическую.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2004, 12:11 PM +03
и шум глУше. Вобщем не панацея.
А температуру не проверял?
**Не-а
И какой карб у тебя стоит?
**Солекс 21073 слегка переделанный
6/28/2006, 11:35 AM +04
такая тема ... переваривали мне горловину на клапанной крышке по образцу http://www.club.2120.ru/popov/maslo.html для удобства заливки.Сварщик переплевался, оказалось что крышка отштампована из двух сложенных вместе листов железа. Мысль появилась сразу. Сделано это видно с целью уменьшения шума, а у меня осталось немного материала стандартпласта(вибропласт,тяжелый с металлфольгой сверху). Что если наклеить его на крышечку сверху то? Шум наверно еще уменьшиться... никто из уважаемых не делал сего? Кто как думает не повлияет ли тепловой режим двигателя и не попалвиться ли (хотя по идее фольга удержит)
6/28/2006, 2:05 PM +04
Крышка расположена вверху и вентилятор её не охлаждает. Так что не думаю что закрыв её нарушим какой-то тепловой баланс. Если зазоры в клапанах настроены правильно то они не стучат. Шумит только цепь.
Думаю немножко уменьшиться шум, но лучше обклеить капот шумоизоляцией, как сейчас это делают на ВАЗе, а заодно остаётся возможность диагностировать на слух зазоры в клапанах [:)]
6/28/2006, 2:16 PM +04
лучше на клапанную крышку одеть сразу чугунный колпак, он настолько толстый, что пока нагреется, наступит зима 8-))

Если вентилятор что-то не охлаждает, это совсем не значит, что это охлаждаться не должно.
6/28/2006, 3:06 PM +04
клапана шумят всегда, настроены они или не настроены.кострукция у них такая. Цепь если и шумит то шумит в блоке - там не так слышно. Шумка на капот наклеена, но нет предела совершенству! Короче наверно прилеплю - там посмотрим.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

6/28/2006, 9:08 PM +04
На шевике уже стоит пластиковая крышка а снизу шумоизоляция приклеена. Так более эстетично [:roll]

Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

6/28/2006, 9:45 PM +04
kosska

Ага и движку жарче.

kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

6/28/2006, 10:39 PM +04
Ed Не заметил что вентиляторы на шевике включаются чаще...

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/28/2006, 10:57 PM +04
Ну уж ежель пошла такая пьянка...А не прифигачить ли на клапанную крышку "второе дно" , а по этому "дну" пропустить ОЖ? Крышка будет и охлаждадзе и глушить шумы. [:D]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/29/2006, 7:55 AM +04
Ed:
kosska

Ага и движку жарче.
С чего жарче, мы же не закрываем продувку двигла как задумали конструктора, "радиатор и вниз".
На 21214 более широкая нижняя защита что тоже не даёт особого охлаждения масла в поддоне. Тем не менее 21214 не страдает перегревами по сравнению 21213. Я бы даже сказал 21214 вообще мало греется...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция клапанной крышки