Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вычитал на http://www.dop.ru/?id=articles_autonoise что: полная виброизоляция клапанной крышки от структуры головки цилиндров позволяют считать газораспределительный механизм и его привод второстепенным источником шума современного легкового автомобиля.
А что если эту клапанную крышку оклеить шумкой? В смысле - ресурс двигла не понизится от перегрева?
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 70
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

см. http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/797815.html что такие крышки (двойные) выпускались
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по крайней мере на обеих моих Нивах именно такие и стоят.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И какие впечатления? Уровень шума действительно ниже? А температуру не проверял? И какой карб у тебя стоит? У классики под Озон крепление рычага привода, у нас - под Солекс. Я когда Вебер ставил, менял крышку на класическую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Расположение уголка с осью, на который устанавливается "вертолет" и который намертво приварен к "классической" крышке клапанной коробки, не позволяет установить "вертолет" в перевернутом положении. У меня именно так и было на 2106-м двигателе - бобышка тяги цепляла за гоизонтальную часть уголка и заклинивала привод газа. Попытка поднять "вертолет" повыше относительно уголка путем одевания на ось дополнительной шайбы также оказалась безуспешной, т.к. в этом случае перекрывалась кольцевая проточка на оси под ограничительную шайбу. В итоге пришлось достаточно сильно отгибать уголок вниз, подбирать дополнительную шайбу подходящей толщины и напильником основательно стачивать прямоугольные края бобышки, чтобы они не цепляли за край уголка. В общем, оказалась достаточно геморройная процедура, хотя мне она, в итоге, удалась полностью. Два года так проездил. Поэтому, думаю, что при замене Солекса на Озон или Вебер есть смысл либо отрезать этот уголок от какой-нибудь старой крышки или изготовить его самому и подогнав по месту прикрепить его на болтах к "родной" крышке. [:think]
У классики под Озон крепление рычага привода, у нас - под Солекс. Я когда Вебер ставил, менял крышку на класическую.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и шум глУше. Вобщем не панацея.
А температуру не проверял?
**Не-а
И какой карб у тебя стоит?
**Солекс 21073 слегка переделанный
такая тема ... переваривали мне горловину на клапанной крышке по образцу http://www.club.2120.ru/popov/maslo.html для удобства заливки.Сварщик переплевался, оказалось что крышка отштампована из двух сложенных вместе листов железа. Мысль появилась сразу. Сделано это видно с целью уменьшения шума, а у меня осталось немного материала стандартпласта(вибропласт,тяжелый с металлфольгой сверху). Что если наклеить его на крышечку сверху то? Шум наверно еще уменьшиться... никто из уважаемых не делал сего? Кто как думает не повлияет ли тепловой режим двигателя и не попалвиться ли (хотя по идее фольга удержит)
Крышка расположена вверху и вентилятор её не охлаждает. Так что не думаю что закрыв её нарушим какой-то тепловой баланс. Если зазоры в клапанах настроены правильно то они не стучат. Шумит только цепь.
Думаю немножко уменьшиться шум, но лучше обклеить капот шумоизоляцией, как сейчас это делают на ВАЗе, а заодно остаётся возможность диагностировать на слух зазоры в клапанах [:)]
лучше на клапанную крышку одеть сразу чугунный колпак, он настолько толстый, что пока нагреется, наступит зима 8-))

Если вентилятор что-то не охлаждает, это совсем не значит, что это охлаждаться не должно.
клапана шумят всегда, настроены они или не настроены.кострукция у них такая. Цепь если и шумит то шумит в блоке - там не так слышно. Шумка на капот наклеена, но нет предела совершенству! Короче наверно прилеплю - там посмотрим.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

На шевике уже стоит пластиковая крышка а снизу шумоизоляция приклеена. Так более эстетично [:roll]

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

kosska

Ага и движку жарче.

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Ed Не заметил что вентиляторы на шевике включаются чаще...

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ну уж ежель пошла такая пьянка...А не прифигачить ли на клапанную крышку "второе дно" , а по этому "дну" пропустить ОЖ? Крышка будет и охлаждадзе и глушить шумы. [:D]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed:
kosska

Ага и движку жарче.
С чего жарче, мы же не закрываем продувку двигла как задумали конструктора, "радиатор и вниз".
На 21214 более широкая нижняя защита что тоже не даёт особого охлаждения масла в поддоне. Тем не менее 21214 не страдает перегревами по сравнению 21213. Я бы даже сказал 21214 вообще мало греется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция клапанной крышки