Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1425 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/23/2014, 7:05 PM +04
Нивер
я про стандартный кочепых и не говорю. вроде кв 84 есть и поршни и технология и 48 вал. почему автоваз до сих пор гонит туфту. мотор просто так получается 90-95 с приличным низом и с ощутимым для нивы верхом. ладно

шофёр коней - лось
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/23/2015, 6:08 PM +03
давно были соображения, может и писал. гп оки бывают 59\13 и 57\14, на вид размер зуба как у "кропномодульной" рк, угол наклона в нужную сторону, он у крупно и меломодульной в одну сторону у одинаковых шестерен, получается например 1.62 повышенная и 4.07 пониженная. у нас детали оки вообще проблема.
так то оно реально вполне, сделать две части корпуса из стали, но повышенная 1.6 мне многовато. изначально хотелось, раз корпус с нуля, подобрать получше передаточные.
11/26/2015, 2:56 PM +03
59 зубьев, не идеально но вкатывается.



https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-5484.jpg

в102ск 24rus
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

11/26/2015, 3:28 PM +03
Отличная мысль! [:up]
с корпусом не смотрел, соберётся?

ИМXO.
Жека
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/26/2015, 6:28 PM +03
в том и мысль, сделать основную часть корпуса со своим межосевым между дифом и промвалом, из стали. все крышки кроме задней можно использовать, заднюю можно частично использовать.
эта зима у меня вообще ленивая, мост на шрусах лежит уже не знаю сколько, лень проварить. [:oops]

в102ск 24rus
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 275
From: Челябинск
Age: 39
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

11/29/2015, 7:02 AM +03
MEW

Про мост типа Atomic, можно подробнее (фото, наброски)? Возникла идея замутить похожее к весне.


Блин, ошибся темой. [:(]
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 951
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/29/2015, 9:08 PM +03
MEW
Саш, дорога у тебя в какой-то степени правильная. Мне прямо говорили, года три назад, не мучить корпус родной РК и сделать его с нуля. Это, в основном, не от большого ума или от непонимания объема работ. Нужно будет очень много координатки и достаточно точной (хотя бы в 0.05 мм уложиться) и ещё долго всё это подгонять по месту. Ты будешь неприятно удивлен когда шток включения будет клинить из-за не соосной проточки, когда шестерни могут не встать или будут с повышенным зазором в зацеплении и т.д.

У меня сейчас уже есть вариант как сделать РК с понижением больше 5 в сток корпусе и повышенную не меньше 2.

1.6 повышенная это для 36" совсем не много, даже мало. Говорю это исходя из опыта тех, кому я делал повышенную 1.76-1.99, а там колеса были 33.
1.99 на пятой при парах 4.44 и 36 колесах будет 100 км\ч при 5000 об\мин, а на 4000 будет 80 км\ч. Зато про горелое сцепление можно забыть навсегда.

В сети и у спецов есть опытные данные по минимальной необходимой скорости на разных типах грунта. Вот от этого значения и нужно отталкиваться при проектировании трансмиссии.

Ряд 3.89 - 8900, только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на выбор.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/29/2015, 9:14 PM +03
Taifun:
Зато про замену сцепления можно забыть навсегда.
Не совсем так), проточка лепестков корзины и подшипник делают регламентную работу необходимой на любом понижении.. Ведомый при этом всегда в идеале. Говорю за себя..
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 951
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/29/2015, 9:24 PM +03
Нивер
Спасибо Лёха, поправил!

Ряд 3.89 - 8900, только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на выбор.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/30/2015, 4:50 AM +03
Taifun это само сабой, что точность приварки посадочных очень важна, но тут можно не сразу намертво а поиграть-покрутить, думаю все возможно вполне. посмотрим, сейчас пока другие дела есть, по поводу этих шестеренок надо хотя бы на бумаге нарисовать в размерах

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 951
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/30/2015, 9:23 AM +03
На вид шестерня 180-200 мм. На место шестерни дифа встает не больше 150-151 мм, потом шпильки вскрываются. Но чтобы втулка не приварилась решение норм.

Ряд 3.89 - 8900, только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на выбор.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4533
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 33
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/30/2015, 9:36 AM +03
176мм 59зубьев. да, шестерня пониженной будет так же крутиться без проблем и повышенная занижается.
жаль особо сейчас нет недалеких знакомых в автомагазах, что бы крутить в руках и померить шестеренки от 2108\2110

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 951
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/30/2015, 9:48 AM +03
На вид всё прилично, ось сместить всего-то на 23-24 мм. Если соберёшься делать, помогу, чем смогу.

Ряд 3.89 - 8900, только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на выбор.
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 35
Car: 21213,2000

1/9/2016, 12:24 PM +03
Всю тему не осилил,вопрос такой-на повышенной нехватает момента,нормально трогаться и ехать(максималка 85,1.7 сток,31,4.44),на первой с обочины со снега трогается на грани(бедное сцепление)есть готовые решения понижения повышенной(бюджетные относительно пар),или ставить 4,78 пары-и вообще в плане надежности эффективнее пары или рк?(сейчас крупный модуль,1:3,двухрядники)
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/9/2016, 12:50 PM +03
CBPst
А в КПП первую сделать 4,02, не? (Яндекс "Горная КПП")
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка