Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нивер
я про стандартный кочепых и не говорю. вроде кв 84 есть и поршни и технология и 48 вал. почему автоваз до сих пор гонит туфту. мотор просто так получается 90-95 с приличным низом и с ощутимым для нивы верхом. ладно

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

давно были соображения, может и писал. гп оки бывают 59\13 и 57\14, на вид размер зуба как у "кропномодульной" рк, угол наклона в нужную сторону, он у крупно и меломодульной в одну сторону у одинаковых шестерен, получается например 1.62 повышенная и 4.07 пониженная. у нас детали оки вообще проблема.
так то оно реально вполне, сделать две части корпуса из стали, но повышенная 1.6 мне многовато. изначально хотелось, раз корпус с нуля, подобрать получше передаточные.
59 зубьев, не идеально но вкатывается.



https://content.foto.my.mail.ru/mail/mew_sasha/1687/h-5484.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Отличная мысль! [:up]
с корпусом не смотрел, соберётся?

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

в том и мысль, сделать основную часть корпуса со своим межосевым между дифом и промвалом, из стали. все крышки кроме задней можно использовать, заднюю можно частично использовать.
эта зима у меня вообще ленивая, мост на шрусах лежит уже не знаю сколько, лень проварить. [:oops]
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

MEW

Про мост типа Atomic, можно подробнее (фото, наброски)? Возникла идея замутить похожее к весне.


Блин, ошибся темой. [:(]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Саш, дорога у тебя в какой-то степени правильная. Мне прямо говорили, года три назад, не мучить корпус родной РК и сделать его с нуля. Это, в основном, не от большого ума или от непонимания объема работ. Нужно будет очень много координатки и достаточно точной (хотя бы в 0.05 мм уложиться) и ещё долго всё это подгонять по месту. Ты будешь неприятно удивлен когда шток включения будет клинить из-за не соосной проточки, когда шестерни могут не встать или будут с повышенным зазором в зацеплении и т.д.

У меня сейчас уже есть вариант как сделать РК с понижением больше 5 в сток корпусе и повышенную не меньше 2.

1.6 повышенная это для 36" совсем не много, даже мало. Говорю это исходя из опыта тех, кому я делал повышенную 1.76-1.99, а там колеса были 33.
1.99 на пятой при парах 4.44 и 36 колесах будет 100 км\ч при 5000 об\мин, а на 4000 будет 80 км\ч. Зато про горелое сцепление можно забыть навсегда.

В сети и у спецов есть опытные данные по минимальной необходимой скорости на разных типах грунта. Вот от этого значения и нужно отталкиваться при проектировании трансмиссии.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Taifun:
Зато про замену сцепления можно забыть навсегда.
Не совсем так), проточка лепестков корзины и подшипник делают регламентную работу необходимой на любом понижении.. Ведомый при этом всегда в идеале. Говорю за себя..
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер
Спасибо Лёха, поправил!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun это само сабой, что точность приварки посадочных очень важна, но тут можно не сразу намертво а поиграть-покрутить, думаю все возможно вполне. посмотрим, сейчас пока другие дела есть, по поводу этих шестеренок надо хотя бы на бумаге нарисовать в размерах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На вид шестерня 180-200 мм. На место шестерни дифа встает не больше 150-151 мм, потом шпильки вскрываются. Но чтобы втулка не приварилась решение норм.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

176мм 59зубьев. да, шестерня пониженной будет так же крутиться без проблем и повышенная занижается.
жаль особо сейчас нет недалеких знакомых в автомагазах, что бы крутить в руках и померить шестеренки от 2108\2110
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На вид всё прилично, ось сместить всего-то на 23-24 мм. Если соберёшься делать, помогу, чем смогу.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Всю тему не осилил,вопрос такой-на повышенной нехватает момента,нормально трогаться и ехать(максималка 85,1.7 сток,31,4.44),на первой с обочины со снега трогается на грани(бедное сцепление)есть готовые решения понижения повышенной(бюджетные относительно пар),или ставить 4,78 пары-и вообще в плане надежности эффективнее пары или рк?(сейчас крупный модуль,1:3,двухрядники)
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CBPst
А в КПП первую сделать 4,02, не? (Яндекс "Горная КПП")
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка