Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15 и 3.82 от VolodyaSPb?
Как они по шуму, особенно интересует на повышенной?
Как сейчас надежностью синхронизаторов?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

парни-вообще то в идеале-мегапонижайка нужна как раз-для того чтоб тянувшись на лебеде-на холостых скорость вращения колеса на 1 низкой-была как раз равна скорости намотки лебеды, потом-по слабонесущим грунтам-чем медленнее колесо ты крутишь-тем возможность сорвать верхний несущий грунт-меньше-как следствие-не засаживаем машинку и едем дальше. Я конечно не грю про ПРОТО-я имею ввиду более менее гражданские авто-на которых можно и по дорогам общ. пользования на дальняки дубасить-без потери в скорости, и в каки залезть.Так что хорошая пониженная-это всё ж айс.Себе б такую темку замутить,но я боюсь-что без карабаса с др. передаточными отнош. не получится. Единственно что-на сколько можно уйти вниз-чтоб не терять в скорости на повышенных на 29-30 колёсиках-????

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN:
Мне кажется, как хочешь там делай - хоть хорошо
я больше про 37" говорил (тут опыт есть, конечно не с топовыми, но всё-же), а не конкретные машины.
Тюнинг по внедрению агрегатов (мосты, рк, кпп, двигатель) от других машин, я вообще считаю большим тупиков, и процессом ради процесса и фактически с очень низким кпд...
вот родную рк замедлить - это хорошо, но тоже в разумных пределах, чтобы 100-120 можно было идти не на 7000.
Ампер:
золотые слова,а народ то не понимает...
крайне спорно, если машине можно помочь руками и тушкой, то на 99% уверен, что есть косяки в подготовке... Если она едет, и потом садится, то руками крайне редко (читать почти никогда) ей можно помочь...
РыболовЪ:
У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15
за вторую не скажу, но 3.15 Володя просто распространяет. По шумности - когда как, у кого-то отлично собирается, у кого-то не очень...
qera123:
на холостых скорость вращения колеса на 1 низкой-была как раз равна скорости намотки лебеды
да, но лебёдка не имеет постоянной скорости;о))) По этому лучше, чтобы лебёдка была быстрее первой пониженной.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у кого есть эксплкатация рк от Володи с прямой передачей?

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

qera123
Тут надо определится со скоростью лебедки для начала, чтобы пересчитать её на вращение колес. Лебедки разные и скорость под нагрузкой тоже разная.

Какие будут предложения?!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Кстати-кстати-кстати.

Вариант хорошего понижения и влияние массы на проходимость легко проследить по регламенту чемпионата России. Уже стало традицией через год-два увеличивать снаряженный вес авто, без увеличения резины. Банально сказывается проходимость авто и тяга на колесах. Чем больше будет расти профессионализм в этом спорте, тем жестче будет регламент. История повторяется и её достаточно легко проследить по формуле 1 80-х годов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

Возможно кому-то пригодиться. По ссылке ниже с коллегой купили две шестерни 2121-1802180-00 с 42 зубъями старого образца по цене 380 р.

http://drug-avto.ru
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

РыболовЪ:
У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15 и 3.82 от VolodyaSPb?
Как они по шуму, особенно интересует на повышенной?
У меня есть, но пока небольшой (3,15). На повышенной шумновато, но терпимо. Брал раздатку в сборе, неоспоримый плюс - VolodyаSPb отвечает за качество и при возникновении проблем принимает претензии, например, по шумности.

В Ниве всегда что-то сломано
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

AKalder

Ты вот, походу, и купил там последние [:)]
Предложили уже по 1500 р [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

И из прайса убрали [:X]
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

ИФ
я там купил последнюю по дешманской цене, мне оператор по телефону так сказала [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Rusov88

Засранец! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

[:P] [:RWL]
AKalder

Рег.: 22.11.2007
Сообщений: 80
Откуда: Иркутская обл., г. Ангарск
Возраст: 49
Авто: ШНива, L, 2010 г.в.

Быстро запасы кончились... ну что же, если кому еще где попадутся не стесняйтесь, помогайте другим.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Есть хороший апгрейд понижайки 3.0 (21/42) до 3.38
Нужно сменить шестерни на повышенном ряду (на пониженном не остается места), причем две из них будут заводские. В крупномодульной раздатке ведущая пониженная имеет 26 зубьев. Отрезаем у неё шлицевую часть под муфту и одеваем венцом на промежуточный вал на высший ряд вместо шестерни 28 зубьев. Эти шестерни почти у всех остались ненужными. Соответственно ведомую пониженную 37 зубьев одеваем венцом на ведущую повышенную вместо 35 зубьев.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

кому интересно,шестерни 42 зуба на авито продают.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка