Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1320 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1827
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

4/1/2013, 9:28 PM +04
У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15 и 3.82 от VolodyaSPb?
Как они по шуму, особенно интересует на повышенной?
Как сейчас надежностью синхронизаторов?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 43
Car: нива 21214 2008

4/1/2013, 10:43 PM +04
парни-вообще то в идеале-мегапонижайка нужна как раз-для того чтоб тянувшись на лебеде-на холостых скорость вращения колеса на 1 низкой-была как раз равна скорости намотки лебеды, потом-по слабонесущим грунтам-чем медленнее колесо ты крутишь-тем возможность сорвать верхний несущий грунт-меньше-как следствие-не засаживаем машинку и едем дальше. Я конечно не грю про ПРОТО-я имею ввиду более менее гражданские авто-на которых можно и по дорогам общ. пользования на дальняки дубасить-без потери в скорости, и в каки залезть.Так что хорошая пониженная-это всё ж айс.Себе б такую темку замутить,но я боюсь-что без карабаса с др. передаточными отнош. не получится. Единственно что-на сколько можно уйти вниз-чтоб не терять в скорости на повышенных на 29-30 колёсиках-????

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

4/1/2013, 11:49 PM +04
ZreN:
Мне кажется, как хочешь там делай - хоть хорошо
я больше про 37" говорил (тут опыт есть, конечно не с топовыми, но всё-же), а не конкретные машины.
Тюнинг по внедрению агрегатов (мосты, рк, кпп, двигатель) от других машин, я вообще считаю большим тупиков, и процессом ради процесса и фактически с очень низким кпд...
вот родную рк замедлить - это хорошо, но тоже в разумных пределах, чтобы 100-120 можно было идти не на 7000.
Ампер:
золотые слова,а народ то не понимает...
крайне спорно, если машине можно помочь руками и тушкой, то на 99% уверен, что есть косяки в подготовке... Если она едет, и потом садится, то руками крайне редко (читать почти никогда) ей можно помочь...
РыболовЪ:
У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15
за вторую не скажу, но 3.15 Володя просто распространяет. По шумности - когда как, у кого-то отлично собирается, у кого-то не очень...
qera123:
на холостых скорость вращения колеса на 1 низкой-была как раз равна скорости намотки лебеды
да, но лебёдка не имеет постоянной скорости;о))) По этому лучше, чтобы лебёдка была быстрее первой пониженной.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/2/2013, 7:43 AM +04
у кого есть эксплкатация рк от Володи с прямой передачей?

шофёр коней - лось
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/2/2013, 7:43 AM +04
qera123
Тут надо определится со скоростью лебедки для начала, чтобы пересчитать её на вращение колес. Лебедки разные и скорость под нагрузкой тоже разная.

Какие будут предложения?!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Кстати-кстати-кстати.

Вариант хорошего понижения и влияние массы на проходимость легко проследить по регламенту чемпионата России. Уже стало традицией через год-два увеличивать снаряженный вес авто, без увеличения резины. Банально сказывается проходимость авто и тяга на колесах. Чем больше будет расти профессионализм в этом спорте, тем жестче будет регламент. История повторяется и её достаточно легко проследить по формуле 1 80-х годов.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
AKalder

Reg.: 11/22/2007
Posts: 80
From: Иркутская обл., г. Ангарск
Age: 44
Car: ШНива, L, 2010 г.в.

4/6/2013, 4:57 PM +04
Возможно кому-то пригодиться. По ссылке ниже с коллегой купили две шестерни 2121-1802180-00 с 42 зубъями старого образца по цене 380 р.

http://drug-avto.ru
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 55
Car: 21213, 1998г.в.

4/16/2013, 5:56 PM +04
РыболовЪ:
У кого есть опыт эксплуатации понижаек 3.15 и 3.82 от VolodyaSPb?
Как они по шуму, особенно интересует на повышенной?
У меня есть, но пока небольшой (3,15). На повышенной шумновато, но терпимо. Брал раздатку в сборе, неоспоримый плюс - VolodyаSPb отвечает за качество и при возникновении проблем принимает претензии, например, по шумности.

В Ниве всегда что-то сломано
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/17/2013, 8:00 AM +04
AKalder

Ты вот, походу, и купил там последние [:)]
Предложили уже по 1500 р [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 34
Car: 214M 2011

4/17/2013, 8:16 PM +04
И из прайса убрали [:X]
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

4/18/2013, 2:56 PM +04
ИФ
я там купил последнюю по дешманской цене, мне оператор по телефону так сказала [:)]

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/18/2013, 4:52 PM +04
Rusov88

Засранец! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 21213, 1998г.

4/18/2013, 7:29 PM +04
[:P] [:RWL]

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
AKalder

Reg.: 11/22/2007
Posts: 80
From: Иркутская обл., г. Ангарск
Age: 44
Car: ШНива, L, 2010 г.в.

4/18/2013, 7:46 PM +04
Быстро запасы кончились... ну что же, если кому еще где попадутся не стесняйтесь, помогайте другим.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/18/2013, 6:35 PM +04
Есть хороший апгрейд понижайки 3.0 (21/42) до 3.38
Нужно сменить шестерни на повышенном ряду (на пониженном не остается места), причем две из них будут заводские. В крупномодульной раздатке ведущая пониженная имеет 26 зубьев. Отрезаем у неё шлицевую часть под муфту и одеваем венцом на промежуточный вал на высший ряд вместо шестерни 28 зубьев. Эти шестерни почти у всех остались ненужными. Соответственно ведомую пониженную 37 зубьев одеваем венцом на ведущую повышенную вместо 35 зубьев.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1137
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

6/20/2013, 12:17 PM +04
кому интересно,шестерни 42 зуба на авито продают.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка