Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ампер:
если для перевенцовки промвала использовать шестерню не старого образца на 42 зуба а нового на 47 зубов а в ответ изготовить маленькую шестерню на сколько зубов конечно не знаю,то думаю понижение будет поболее 1к3.
Шестерни 42 и 47 зубов по внешнему диаметру практически не отличаются, отличается только количество зубьев и их модуль, поэтому если изготовить с нуля шестерню к шестерне диффа с 47 зубьями то передаточное существенно не изменится, максимум на 0.1-0.2.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

qera123:
Народ-а кто нить задумывался над техническим решением-вместо нитрали в раздатке,сделать понижение в 2ку,а в режиме понижайки-сделать 3-5,получается ж классный вариант-надо-2ку(там где можно и нужно идти с пробуксовкой),надо-ушёл на ещё более низкие числа-езда по болотам там и слабонесущим грунтам(там где нужно медленно медленно крутить колёсьями)
Я задумывался. В стандартном корпусе тысяч на 100 получается работы. Даже несколько больше. Только за такие деньги такая раздатка никому не нужна. Даже проще атлас поставить, который будет надежнее.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Не ну атласа то мы знаем-но там ценник-точнее-ЦЕЕЕЕННННИК,

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Трехступенчатый атлас - три с половиной, двух - две с половиной. Плюс доставка 500 и с таможней кто как может. Жаль что весит много.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

fanngorn:
Шестерни 42 и 47 зубов по внешнему диаметру практически не отличаются, отличается только количество зубьев и их модуль, поэтому если изготовить с нуля шестерню к шестерне диффа с 47 зубьями то передаточное существенно не изменится, максимум на 0.1-0.2.
усё понятно,спасибо за разъяснение.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Всем здрасьте, подскажите, отнес промвал токарю все рассказал и объяснил что хочу делать, но он говорит что допуск 0.03 делается для холодной прессовки, а для горячей нужно около 0.1 Подскажите как быть?

American pick up truck
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Новый венец все равно будет привариваться, прочности хоть отбавляй, не стоит мудрить и делать десятку в плюс. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

А что если попробовать с большим натягом но без сварки. Ну это так для размышлений.

American pick up truck
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Nivovod36:
А что если попробовать с большим натягом но без сварки. Ну это так для размышлений.
в теме гдето есть про это
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Может я и не прав (а скорее так и есть) ведь на многих грузовиках, автобусах, даже кпп газели, венцы насажены без какой либо сварки...

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

skitalec
Да тему читал, но что то к однозначному выводу не пришли, что я понял так это то, что биения появляются из за сварки, [:oops] вот и думается мне, сказать чтобы большой натяг сделал и без сварки.

American pick up truck
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

промвал сделали без биения. а вот новая шестерня 3 передачи кривая и видно невооружённым глазом [:D] так что думаю эту шестерню лучше бу поставить
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Да жесть, у меня невооруженным глазом не видно, и то хорошо [:D]
Итак, подумав сделали допуск 0.05 посадили, все отлично, стали варить с остыванием короче как в факе написано. А биение получилось аж около 0.5мм. Значит где то перегрели. Собрал раздатку, вначале рукой на повышенной еле мог прокрутить, но потом по чуть пошла, потом дрелью, теперь уже можно довольно легко крутить рукой. Короче будем долго и упорно прикатывать.

American pick up truck
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Есть вопрос: Хочу нарезать пром вал РК
Имеется фреза 2.5 Угол профиля зуба в торцевом сечении 20гр. А на шестерне 3-й передачи кпп, которую изготовить не получается и под которую рассчитываем пром вал, угол 15гр. Можно ли пренебречь этим аспектом, и нарезать как будто они совпадают. Не закусит ? Чем грозит ?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Угол надо резать по той шестерне, которую не получается изготовить. Но думаю люди которые режут (или будут тебе резать) шестерни скажут лучше, именно практики, а не те, кто книжек начитался...

Минимум чем грозит, это тем, что ты даже не соберешь РК... [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка