Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Володь, я также когда-то думал и ошибался. Можно и при 3.83 и 4.86 и любом другом понижении сохранить 1.2 на повышенной, больше сделать не получится.
Это просто банальная ошибка нового инженера Автоваза, который рассчитывал тебе комплект.

А зачем зуб делать ещё крепче?

Кстати про штатный корпус это верно подмечено, очень проблемно все это заваривать и протачивать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Крепче сделали, я так понимаю, потому что программа показала какой должен быть зуб при таком крутящем моменте, точно также как количество шлицов увеличили на ШРУСах, передний диф сделали под больший подшипник, когда появилась более тяжелая Шеви-Нива, так и тут, всё-таки это профессиональные конструкторы, у которых и программы специальные и расчёты можно смоделировать на компьютере и т.д. Вообще, ещё в 2006-2007 годах, конструкторы ВАЗа, сказали мне, что при таких понижениях надо переходить уже на другие межосевые расстояния и даже предлагали с нуля спроектировать раздатку под самые невероятные понижения, но это не окупится [:(]

Что-нибудь придумаем!
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Taifun:
А чего комментировать?! Каждый должен отдавать себе отчет в том, для чего ему синхронизаторы. Никакое переключение на скорости, будучи уже в грязи, не спасет машину от заранее включенной пониженной передачи и блокировки. Пятисекундная остановка перед засадой позволит не потерять час времени в засадном месте.
Я имел в виду не тактическую, а техническую сторону вопроса

В Ниве всегда что-то сломано
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Бриз:
Я имел в виду не тактическую, а техническую сторону вопроса
Более простое решение, как правило, более надежное.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Ну, так-то да.

В Ниве всегда что-то сломано
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

VolodyaSPb:
профессиональные конструкторы, у которых и программы специальные и расчёты можно смоделировать на компьютере и т.д.
Не сотвори себе кумира.
Некоторых знаю лично, а кое-кто из них обращался ко мне за помощью в решении технических вопросов. [:;)]
Не хвастаюсь, просто, для размышления.

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

если 1ный-промвал зацепление махнуть на 14\33 или 15\33 от 1 передачи, то, я глянул цифры, будет не так уж и плохо:
1 - 5.29\5.06\4.84 смотря какие шестеренки использовать
2 - 3.1\2.9
3 - 2\1.9
5 - 1.19\1.14
4 - 1

между 3 и 5 терпимый разрыв будет, 2 и ~1.2. вопрос в том как и где нарезать\цементировать на 1ный вал 14 или 15 зубьев и влезут ли они вообще. это я от нечего делать.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

разобрал раздатку, много мерял, много думал...
Максимальный диаметр шестерни дифференциала, которая влезет в корпус РК без масштабной проточки корпуса и латания дыр, получается Д=140.
Осталось только найти нечто подходящее в свободной продаже. Заглянул в несколько магазинов с запчастями для грузовиков - есть что-то похожее от камаза, но зубов мало...
Коллеги, может кто знает, от чего можно подобрать шестерню, желательно косозубую, Д~140 зубов на 40-45?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
Некоторых знаю лично, а кое-кто из них обращался ко мне за помощью в решении технических вопросов.
ОФФ... Очень интересно каких именно вопросов)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

И по раздатке в том числе, по агрегатированной, которая никак до серии не дойдёт.

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

МИ}{@ник:
И по раздатке в том числе, по агрегатированной, которая никак до серии не дойдёт.
Вполне достаточно было бы алюминиевого картера, который бы на штатном расстоянии соединял КПП\РКП, в том числе вместе с муфтой даже штатной, по типу картера сцепления на УАЗ, снизу прикручивается муфта и закрывается отдельной частью.

Разработать такой картер вместе с отливкой по типу корпуса КПП/РКП/РПМ ерундовое дело для Автоваза. Если бы собственник был в этом заинтересован, достаточно было бы одного "лося" гендиректору. Там нечего консультировать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не всё так просто.

Глаза боятся, а Нива едет.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

МИ}{@ник:
Не всё так просто.
...согласен,кроме самого агрегата ещё и весь принцип подвеса поменять придётся и т.д. Меня смущает другое - если это будет похо-
же на моноблок, то как будут располагаться фланцы карданов из
РК ,ведь двиг. "носом к верху" и оси ДВС/КПП с РК не совпадают?!

...а ещё я-бы "отлил" два в одном - поддон двигателя и корпус РПМ [:roll] ,интересно шо-бы получилось...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Инженер:
как будут располагаться фланцы карданов из

РК ,ведь двиг. "носом к верху"
Всё по оси коленвала. Тут не надо забывать, что передний кардан почти горизонтален, ввиду более высокого расположения РПМ. РЗМ же расположен ниже. Главное соблюсти равные углы на крестовинах переднего и заднего карданов, у раздатки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Taifun:
Делается все достаточно просто. Нужны два промежуточных вала: 2101 и 2105 (почти с любой КПП у которого на первой передаче 14 зубьев). С 2101 срезается венец постоянного зацепления на 29 зубьев и одевается на вал 2105 вместо 28 зубьев. Также в КПП вставляется первичный вал на 17 зубьев от 2101. Числа указаны правильно. КПП фиат каро остается дальше умирать на разборках.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка