Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

kia167
что значит обоснованное?
на первой пониженной ехать самый безопасный вариант!
лучше застрять и потом лебедкой или ещё как вытянуться чем сломать (как я на прошлых выходных http://foto.mail.ru/mail/jek_kurit/1) например маятник!
выше скорость больше ударов и проч нагрузок на ходовую!
нива не уазик!
да многие места можно преодолеть только ходом!
но это риск и надо это чётко осознавать!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

опять-же можно и нужно было ещё сдуться чтоб снизить ударную нагрузку от высоких колей [:(]
будут деньги обязательно закажу понижайку 1к3 у фангорна...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kia167:
Дык! Дайте обоснованное резюме! Можно или нельзя?
Слушайте, не издевайтесь!
НЕОБХОДИМО!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

Wildman:
Слушайте, не издевайтесь!
НЕОБХОДИМО!
Упаси бог! [:hello]
Спасибо всем!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Чем выше скорость, тем выше кинетическая энергия. При столкновении с препятствием на слом детали будет работать не только вес машины, но и эта энергия. Плюс подвески не могут отработать большие скачки машины на высокой скорости (например, карабканье по камням) и можно долбануться об камень там, где в статике (или на малой скорости) без проблем бы прошёл.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Лазил я недавно в горах по душевным трелёвочным дорогам с ещё более душевными подъемами. Впринципе только на таких подъемах мне движка то на первой пониженной и нехватало, приходилось цепляться лебёдкой и лезть на ней.
Так вот, очень мне захотелось пониженную понизить, а вот где взять более низкий ряд ума неприложу. Может кто подскажет интернет-магазинчик с такими рядами.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Михалыч:
Может кто подскажет интернет-магазинчик с такими рядами.
http://www.nivashop.ru

могу свой ряд предложить,2.71.Делаю путем срезания венцов со штатного и напресовкой новых,нарезаных венцов.
2.71.jpg
2.71.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
А как у тебя венцы фиксируются от проворачивания?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn:
А как у тебя венцы фиксируются от проворачивания?
По промвалу скажу что прессовая посадка,а вот по ведущей шестерене поламай голову [:)]
Image002.jpg
Image002.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
По промвалу скажу что прессовая посадка
Мне кажется что не прокатит если не обваривать.
Renegat:
а вот по ведущей шестерене поламай голову
Мне ломать голову лишний раз смысла нет, пока народ извращается я иду в магазин и покупаю нужную шестерню [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn:
Мне кажется что не прокатит если не обваривать.
Жидкий азот+сварка аргоном.Шов в разрезе позже выложу.По ведущей пока секрет фиксации не раскрою.
fanngorn:
я иду в магазин и покупаю нужную шестерню
Потом фрезерую корпус,токарю корпус дифа...
Я к этому времени собираю рк [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В моём варианте бОльше понижение, и заводские шестерни на мой взгляд всё-таки надёжнее оригинальных.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Renegat
Сколько самое большее на данный момент пробежала нивка с твоими шестернями и в каких условиях?
Меня интересуют условия когда двигатель работает на полную мощьность на первой пониженной передаче вроде крутых затяжных подъемов с сухим грунтом.
Спрашиваю поскольку у меня именно это стоит на первом месте нежели простое понижение скорости на первой пониженной передачах.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn:
В моём варианте бОльше понижение, и заводские шестерни на мой взгляд всё-таки надёжнее оригинальных.
Конешно заводские это хорошо,только что ты для их установки делаешь?Корпус дифа до состояния фольги протачиваешь.Для того чтоб на промвал натянуть венец (который раньше к корпусу дифа прикручивалсо)Не знаю,как у тебя,но когда я эти "заводские " шестерни в руках повертел,мне их выкинуть захотелось,не то что ставить куда-то.Сфоткаю при случае,прямо на витрине.Ни следа шлифовки,заусенцы.Стоит ли удивляцца что рк с такими шестернями воет.
Я не критикую твой вариант,несомненно он имеет право на жизнь.Да и похвастацца в 3 десятка переделаных раздаток я пока не могу.
Просто вариант 2.71 выбран для того,чтоб было меньше гемора при установке.
Да и сами вы в переделке уазовских раздаток под варианты 3.4 и 4.2 далеко не заводские шестерни используете.
Михалыч:
Сколько самое большее на данный момент пробежала нивка с твоими шестернями и в каких условиях?

Меня интересуют условия когда двигатель работает на полную мощьность на первой пониженной передаче вроде крутых затяжных подъемов с сухим грунтом.
Не буду хвастать,этот топик перелистай на 2-3 страницы назад,по моим сообщениям поймешь,как каша заваривалась [:)] Еще,Михалыч, вариант 2.71 задумывался чтоб на лебедке сподручнее таскацца было,медленная она у меня.И скажем при езде по болоту выкрутил золотники из колес,стравился.Вытащил подсос немного и идешь рядом с машиной.Думаю что если газовать на такой первой пониженой,да еще сцепление колес хорошее,то первыми полуоси да шрусы повылетают.Я на триале гранату короткую внутреннюю так свернул.
Дифер3.0.jpg
Дифер3.0.jpg
Проточка дифера раздатки,под вариант 3.0
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
Шестерёнки разные бывают, видать тебе просто левые попадались, я конечно не беру первые попавшиеся, но как правило из ассортимента магазина можно выбрать что-то вполне приличное. На диффе ещё остаётся "мясо", и его вполне хватает для того чтобы всё это дело не развалилось, случаев поломки диффов не было, хотя конечно это вопрос времени, как и для любой детали.

Гудят? Да, бывает и такое, тут уж раз на раз не приходится, но справедливости ради стоит сказать что новые раздатки из магазина то бывает гудят... Мы кстати после сборки целый день катаем раздатки с маслом, и только после этого отдаём. Межцентровое расстояние у разных экземпляров плавает поэтому бывает приходится собирать-разбирать по 2-3 раза подбирая шестерни.
На УАЗах для 3.4 и 4.2 тоже можно использовать почти все покупные шестерни, но большой гимор выгрызать середину да истоят они немало, поэтому целесообразнее оказалось изготавливать венцы с нуля.
вариант 2.71 задумывался чтоб на лебедке сподручнее таскацца было,медленная она у меня.И скажем при езде по болоту выкрутил золотники из колес,стравился.Вытащил подсос немного и идешь рядом с машиной.
С пониженной 2.7 да и 3 тоже даже с ГП 5.38 ты никак не синхронизируешь скорость вращения колёс со скоростью смотки лебёдки, чтобы приблизиться к этому нужно всё это дело помножить на 1.5 минимум, только тогда можно говорить о том чтобы вытянуть подсос и идти рядом с машиной, в хорошем болоте с рядом 2.71 нужно держать 2500-3000об/мин чтобы машина ехала, иначе глохнет, поэтому подсос тут не поможет, а если поможет ты будешь бежать рядом вприпрыжку.
[:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn
,ты на свою рк ставишь синхронизатор?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка