Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1665 older posts on previous pages
Lomaster

Reg.: 8/27/2012
Topics / Posts: 1 / 49
From: Россия Нижний Новгород
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1998 г

6/16/2022, 2:50 PM +03
значит скорее всего плохо навенцевали. Как это им доказать - не знаю, и стоит ли..
Бессмысленно. У токарного станка есть предел точности. Только шлифовка
6/16/2022, 2:53 PM +03
Так приятно читать профессионалов в своём деле.
Не надо ехидничать. Профессионалы вообще крайне редко тусуются по форумам. Это им ни к чему. Так что вполне обычная ситуация. И это касается любых профильных форумов.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

6/16/2022, 4:00 PM +03
100% совет - отдать РК тому, кому она больше нужна
Спасибо за совет, но я воздержусь.
Странно спрашивать что делать с РК, купленной с рук без каких-либо предварительных консультаций с производителем и потом на форуме громко заявлять что я сейчас разберу и покажу
То что я купил с рук ты помнишь, а то что я тебе претензий по шуму не предъявлял, забыл. То что упомянул про твои потроха в ней - извини если задел. С 3,71 все было нормально, и шум был в пределах разумного, но шум значительно вырос(писал уже об этом), поэтому назрела мысль разобрать и посмотреть, об этом и написал. Может там гайка на валу открутилась, подшипник болтается и т.д. Естественно, понять причину шума если визуально все нормально я не смогу. По крайней мере попробую покрутить с ведущей шестерней пониженного ряда и без нее. Планировал с тобой посоветоваться после этого, а никак не кричать тут что, мол, Тайфун шестерни делать не умеет и т.д.

А совета я спрашивал применительно к 3,07, которая не получилась из-за криво перевенцованного промвала. В частности интересует: можно ли обратно срезать с него шестерню и навенцевать на другой промвал, или надо эту шестерню купить заново ?
6/16/2022, 4:07 PM +03
У токарного станка есть предел точности. Только шлифовка
Но ведь как-то другие делают на токарном, и, по крайней мере, киты с АВТ шными 43 зуба шестернями встают нормально. Вон и мастер по ремонту бронетехники об этом пишет, правда не упоминал на каком станке делали...
6/16/2022, 4:12 PM +03
от AVT 43з сделал уже штук десять, ни разу не клинило, но то видимо токаря заслуга
Правильно понимаю что речь про токарный станок ?

Кстати интересно какая ошибка может дать такой жесткий клин как у меня ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 537
From: Россия,Челябинск
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

6/16/2022, 9:33 PM +03
Правильно понимаю что речь про токарный станок ?
Понятия не имею какой у токаря станок, видимо токарный [:think] Меня его работа устраивает, как и сварщика тоже, я только собираю.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

6/17/2022, 1:52 AM +03
Тут такое дело...Примерил другую шестерню 3 передачи прикатанную с другой РК, корпус соединил, крутится пальчиком.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

6/17/2022, 7:33 AM +03
Тотоша
Думаю если бы ты купил у Авт полный комплект 43 и 3 передачи то давно уже катался счастливый.
В магазинах продаётся одно....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

6/17/2022, 8:44 AM +03
Ампер
Да, похоже явный брак. Попробую поставить эту шестерню в РК 3.71, из которой вынул хорошую...
6/17/2022, 10:55 AM +03
Пихнул эту шестерню в 3,71, а она вообще не проворачивается... Торопился, может не так что-нибудь собрал. В любом случае ищу БУ шестерню 3 передачи чтобы собрать запасную раздатку. Если у кого есть, куплю, чиркните в личку.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lomaster

Reg.: 8/27/2012
Topics / Posts: 1 / 49
From: Россия Нижний Новгород
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1998 г

6/19/2022, 9:06 AM +03
Понятия не имею какой у токаря станок, видимо токарный [:think] Меня его работа устраивает,
К пуговицам претензий нет...
6/19/2022, 9:07 AM +03
В магазинах продаётся одно....
Да не одно.... а много ....
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

6/19/2022, 1:28 PM +03
ФФух. Зря поносил нашу токарку. Все собралось в лучшем виде, если не считать что я второпях переделывал и не раз. Сначала после установки задней крышки муфту зажало, пришлось заново снимать - ставить, герметезировать, потом шарик туда же улетел- опять та же процедура [:X], а когда ставил на машину, забыл шланг вывода сапуна поставить,а на установленной РК третья опора не дает, в общем танцы с бубном, кривые руки...
Поехал, и даже с разобранным салоном тихо. Ну подвывает еле-еле, вообще ниочем. Теперь без телогрейки на тоннеле ездить буду.
Летом понижения мне за глаза (помимо РК 3.07, еще КПП 4.48 и ГП 4,3), а вот зимой посмотрим. Хотя зимние колеса у меня всего 31,5, мож и нормально будет.
По поводу шестерни нашелся добрый человек, так что всем спасибо за советы и напутствия. Надеюсь, эпопея закончена, и наконец поеду на реку кормить насекомых, отпуск через неделю.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/25/2022, 7:01 PM +03
Профессионалы вообще крайне редко тусуются по форумам.
Это же я обращался к тем кто точно знает какую-то информацию по РК и уверенно мне давал советы как и что делать, каким инструментом и в какие сроки.
Спасибо за совет, но я воздержусь.
Это ответ, объясняющий абсолютно всё. Любая техническая информация будет воспринята как неоднозначная, ошибочная, не точная и так далее, открывая поле для бесконечного диалога до тех пор пока конкретный автор не будет понимать абсолютно всё, чтобы быть уверенным в предоставленной информации. Это называется полный цикл обучения по конкретному вопросу.
То что я купил с рук ты помнишь, а то что я тебе претензий по шуму не предъявлял, забыл.
Я забыл? Я даже о них не думал. Эти претензии решаются легко и быстро передачей через меня этого ряда тому, кому он нужен срочно и возвратом денег. Разница лишь в том буду я посредником или нет.
Может там гайка на валу открутилась, подшипник болтается и т.д.
У меня шум в двигателе. Подскажите причину.
В частности интересует: можно ли обратно срезать с него шестерню и навенцевать на другой промвал, или надо эту шестерню купить заново ?
Всё можно, по несколько раз в день.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 537
From: Россия,Челябинск
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

6/26/2022, 5:58 PM +03
Taifun
Искал подшипники 209, в одной конторе предложили 102209 роликовые. А почему бы и нет? в РК УАЗ почти все ролики. может стоит попробовать? ГПЗ-1 опять же, и цена дешевле 209го.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка