Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Шестерня AVT 43 зуба на крупномодульном промвале
Дает, кстати, большее понижение,по сравнению с мелкомодульным.
Шестерня AVT 43 зуба на крупномодульном промвале
Дает, кстати, большее понижение,по сравнению с мелкомодульным.
За готовый промвал 9 т.р многовато, на мой взгляд. Тем более что нет крупномодульного варианта. Цена шестерни отдельно вполне себе разумная, остается найти хорошего, трезвого и не жадного токаря.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

AVT будет делать комплект 1,237/3,701

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рембат
О, интересно, я как раз езжу на РК 1,24/3,7. Шумная, конец просто. Достанет, чую меня все это и куплю я комплект у АВТшников...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Достанет, чую меня все это и куплю я комплект у АВТшников...
А смысл ждать если уже сейчас всеми делается такой же ряд, состоящий из 3.15 от Вал-рейсинга с установкой на него шестерни 43 зуба от АВТ? Собственная разработка АВТ на 43 зуба используется нивоводами с 2015 года.
С помощью этой же шестерни 43 зуба в Питере из 3.82 сделали 4.01 (замена шестерни 41 зуб на пониженной на 43 зуба).
За готовый промвал 9 т.р многовато, на мой взгляд.
Если уж за цельный 3.0 от АВТ дорого, то 1,237-3,701 от них же вряд ли будет дешевле. Комплект от Вал-рейсинга + 43 зуба стоит меньше 20к.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Taifun
Спасибо за информацию. Но хочу тебя спросить, какова может быть причина того что РК, которую установил год назад (с твоими шестернями) в течении эксплуатации стала явно шумнее на верхнем ряду раза в два? На нижнем вроде шум не изменился.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Тотоша
Да тут всё просто. В этом ряду используется 3 заводских шестерни и 2 сделанных мною.
37-26-46 верхний ряд
21-44 нижний ряд
Из них 37, 26, 21 это заводские шестерни.
Если на нижнем ряду шум тот же что и был, то шестерни 21-44-26-46, участвующие в этой цепочке вращения не оказывают влияния на шум. Остается только шестерня 37 зубьев. Это заводская шестерня срезанная с крупномодульного промвала и посаженная на шестерню повышенной передачи.
Цена шестерни отдельно вполне себе разумная, остается найти хорошего, трезвого и не жадного токаря.
И шум будет устранен.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Taifun
Доходчиво. Весной, если руки дойдут, разберу. Крупномодульный промвал есть. Токарь есть, но вряд ли делал подобное. В свое время он высказывал готовность по перевенцовке промвала для РК 3:1, а я тогда эту РК купил и вопрос отпал... Еще раз спрошу тебя об усилившемся шуме в процессе экплуатации ( явно). Может быть причина еще в чем-то, и замена щестерни 37 зубов на первичном валу (вроде так понял) мало что даст ?
Тотоша
Помнится, была у меня короткое время очень шумная 3,0 (2,9375). Настолько, что человек, который ее изготовил, услышав по телефону как она шумит, очень удивился, принял ее обратно и заменил на другую. Причина была в перевенцованной 42 зубой шестерне промвала. Притом шум на пониженной был гораздо меньше, то есть она шумела очень громко когда пара, что передает момент для пониженной вращалась без нагрузки.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Еще раз спрошу тебя об усилившемся шуме в процессе экплуатации ( явно). Может быть причина еще в чем-то, и замена щестерни 37 зубов на первичном валу (вроде так понял) мало что даст ?
Всё может быть. Я не могу постами полностью описывать технологию ремонта РК при уменьшении шума. Что-то общее, да, стараюсь писать.
Помнится, была у меня короткое время очень шумная 3,0 (2,9375). Настолько, что человек, который ее изготовил, услышав по телефону как она шумит, очень удивился, принял ее обратно и заменил на другую. Причина была в перевенцованной 42 зубой шестерне промвала. Притом шум на пониженной был гораздо меньше, то есть она шумела очень громко когда пара, что передает момент для пониженной вращалась без нагрузки.
Да, такие нюансы бывают. Я видосы по 3.0 не смотрю и не могу точно сказать описывают они нюансы изготовления и сборки или нет. Проверить свой шум можно просто. Снять заднюю крышку РК, открутить первичный, вытащить задний подшипник, затем вытащить втулку третьей (часто сидит туго). После этого через отверстие подшипника можно вытащить третью передачу. Ставим обратно втулку и подшипник, затягиваем и закрываем. Проверяем на шум.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

вытащить задний подшипник, затем вытащить втулку третьей (часто сидит туго).
Сомневаюсь что подшипник, к тому же который поставлен на фиксатор, удастся вытащить через зад, его нормально ведь не подцепишь. Если удасться с подшем, как тянуть втулку, трехлапый съемник в дыру влезет ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Тотоша
Съемники разные бывают. Реально есть те, которые влезут. В крайнем случае дорабатывается штатный или делаются для него новые лапы, чтобы вошли.
Корпус в месте подшипника можно погреть и подшипник вылезет проще.
Но кому-то быстрее разобрать всё и почистить весь герметик.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Taifun
Спасибо! Обязательно попробую. На снятой рк естественно. Если не получится - полная разборка.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Не так давно сильно воющая рк вылечилась заменой шестерни 3й. менял как пишет Taifun , не разбирая всю рк. подш сажаю на фиксатор, снять можно. втулку подбираю чтобы не в натяг.
AVT будет делать комплект 1,237/3,701
Интересно сколько корпус пилить надо будет?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка