Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1605 older posts on previous pages
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 266
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/30/2021, 12:34 PM +03
Так же интересен вариант например 1:1 повышенная и 1:3 пониженая, этакий расширенный вариант, для длительных путешествий за бездорожьем...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

10/30/2021, 1:30 PM +03
AVT наконец то сделали это https://avtograd-technology.ru/p…at/razdatka/avto-tovary_108.html и цена нормальная.
Спасибо. Давно ждал этого.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

10/30/2021, 2:56 PM +03
Рембат
Не, не наша эта тема. Тем более, что потом где-то искать самому раритетную шестерню КПП под z43...
По факту - комплект двух шестерен типа z43 стоит 2000р. Ну и токарю со сварщиком ещё рубля полтора. Итого то же самое, ну практически, обойдется со своим блоком шестерен в 3500 вместо 9000 + цена шестерни пониженной... Разница в том раза...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4591
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/30/2021, 3:06 PM +03
Есть шанс получить меньше шума и наоборот то же. Но заморочек меньше точно, только болгарка.
Интересный вариант, у кого нет хорошего, быстрого, не пьющего, не ленивого токаря.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

10/30/2021, 3:33 PM +03
MEW
Можно намутить интереснее вариант, совсем без заморочек, токарей и сварки - чисто сборка. Будет несколько шуметь на пониженной, на повышенной останется как было. Лень делать.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 537
From: Россия,Челябинск
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

10/31/2021, 8:46 AM +03
Не, не наша эта тема.
10/31/2021, 8:46 AM +03
конечно лучше Ижтехно...
17500 однако

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
frass

Reg.: 10/22/2013
Posts: 8
From: Россия, Новосибирск
Age: 40
Car: Нива, ваз 21214, 2015 год

11/1/2021, 4:56 PM +03
Рембат
17.5тыр это дорого или нормально?
за 1.2/3.7 понижайку аля ижтехны 30тыр норм?
а за 1.35/3.7 26тыр?

Кря
LelikB5

Reg.: 9/9/2009
Posts: 12
From: москва
Age: 39
Car: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

12/8/2021, 12:20 AM +03
Народ доброго времени суток, подскажите пожалуйста приобрел Ниву 21214 2012 года заказал у AvT понижение 3-1, от старой Нивы ещё осталась раздатка годов девяностых ( было три Нивы эта четвертая) я запутался . Я смогу со старой раздатки снять промвал переварить и поставить в новую раздатку ???
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

12/8/2021, 12:52 AM +03
LelikB5
Если старая РК не полный хлам - делай ее, а новую оставишь на подмену. Насчет промвала со старой на новую: все зависит от модуля, если старая крупномодульная, то нет, если модуль мелкий - без проблем. Проверить можно, посчитав зубъя через лючок. Сам помню только кол-во зубьев на шестерне диффа - 47 на мелком, 42 на крупном модуле.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
LelikB5

Reg.: 9/9/2009
Posts: 12
From: москва
Age: 39
Car: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

12/8/2021, 12:58 AM +03
ТотошаДа я не помню по какой причине я старую снимал! А как быть с датчиком скорости можно будет перекинуть с троса на нового образца?
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1190
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

12/8/2021, 10:28 AM +03
LelikB5
Без проблем. Можно заменять как самы крышки (с двумя шестернями, с одной), так и шестерни в крышке привода спидометра менять,так и прикручивать к этим крышкам и трос и датчик, все идентично. Скорее всего у тебя новая РК (судя по подписи) с крышкой под 1 выход, т.е.под ДС. На старой то же самое но под трос. Но крышки эти не отличаются ничем. Насчет ведущей шестерни спидометра, которая на промвале, надо смотреть - считать зубья (бывают на 13 и на 14), далее чесать репу какую ведомую поставить в крышку с учетом размера колес, главной пары и т.д. Вполне возможно опытным путем все это подобрать. Про привод спидометра есть отдельная ветка на форуме.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
LelikB5

Reg.: 9/9/2009
Posts: 12
From: москва
Age: 39
Car: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

12/9/2021, 12:48 AM +03
Тотоша
Спасибо хоть понимание пришло в какую сторону двигаться,.
Наверное будет лучше если поставлю старую раздатку и переставлю на неё датчик скорости а нового образца переделать под понижение 3к1 .
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 537
From: Россия,Челябинск
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

12/9/2021, 10:11 AM +03
Я смогу со старой раздатки снять промвал переварить и поставить в новую раздатку ???
Если комплект из двух шестерен https://avtograd-technology.ru/p…rnya-kpp-vaz-2101-3-j-pered.html то можно хоть на с/о крупномодульную, хоть на н/о мелкомодульную.
А вот если готовый промвал https://avtograd-technology.ru/p…at/razdatka/avto-tovary_108.html то только на мелкомодульную.
12/9/2021, 10:20 AM +03
Шестерня AVT 43 зуба на крупномодульном промвале
IMG_20211106_122900.res.jpg
IMG_20211106_122900.res.jpg
IMG_20211106_122932.res.jpg
IMG_20211106_122932.res.jpg
IMG_20211126_170010.res.jpg
IMG_20211126_170010.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка