Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1575 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/18/2021, 9:40 AM +03
други подскажите как это работает.
наткнулся тут на одном сайте на кит "ускоренная раздатка" при этом сохраняется штатная передача.
фото только такое,не пойму как это работает ? по сути это выходит трёхступенчатая раздатка а это новые горизонты[:think] в творчестве если это конечнго всё надёжно.
ведь можно много чего смудрить.
https://hkar.ru/142cG


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 931
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/18/2021, 10:30 AM +03
кит "ускоренная раздатка" при этом сохраняется штатная передача.
Не могу осилить фразу, объясни или ткни носом в само объявление. Фото мне не прояснило.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/18/2021, 11:52 AM +03
Не могу осилить фразу, объясни или ткни носом в само объявление. Фото мне не прояснило.
вот тема
https://sv-parts.ru/catalog/koro…-dlya-forsirovannyh-dvigatelej-/
я сам не совсем понимаю как и что и чем там переключается и как работает.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 203
From: Подольск МО
Age: 40
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

2/18/2021, 4:49 PM +03
по сути это выходит трёхступенчатая раздатка а это новые горизонты
Скорее всего там предлагают комплект шестерен для повышенной передачи с передаточным отношением 1 или близким к 1.
цитата с сайта:
Изменяет передаточное число трансмиссии на 18 %, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет <b> повышения скорости вращения колес.<b>
Ускоренная раздатка равноценна появлению "шестой скорости" в трансмиссии. При этом раздатка <b> сохраняет свою стандартную понижающую передачу.<b>
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1532
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/18/2021, 5:05 PM +03
apl81apl
Да это всё ясно,мне не понятно что и как там переключается,схемотехника сборки и функционирования и переключения передач.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 203
From: Подольск МО
Age: 40
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

2/18/2021, 5:36 PM +03
Ампер
Тайфун подобное предлагает, он наверное может сказать что к чему
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/18/2021, 7:45 PM +03
apl81apl
Не, такую хрень я делать не буду.
Переключается там как в стоке. Там всё как в стоке, ничего доделывать не нужно. Передаточное 1.2 задаётся примерным соотношением межосевых расстояний в трёхвальной коробке. Вариацией с зацеплениями его можно немного увеличить. Т.е. какие шестерни не изготавливай (с учётом необходимых параметров по зацеплению) ниже 1.1 не опуститься в классическом варианте.

Поэтому, чтобы получить прямую передачу сделали две пары зацепления, вместо одной пары с паразиткой.
2/18/2021, 7:49 PM +03
Ампер
Стоит посмотерть работу Саши MEW по переделке КПП в 6-ти ступенчатую.
Работы по РК будет не меньше, чтобы получить третью ступень.
Штатная там остается пониженная, а повышенная ~1.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4567
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2/20/2021, 1:46 PM +03
Сложно сильно, еще не готова 6ст, но уже близко. Позже фотки скину
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/13/2021, 7:17 AM +03
Процесс сборки и обкатки 3.89


Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 404
From: Россия,Челябинск
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

8/3/2021, 9:22 AM +03
Кто ставил шестерню AVT 43 зуба, на сколько надо точить диф? Шестерня 43 тоньше чем шестерня дифа 42 и у шестерни с одной стороны зубья скошены. AVT ответили
здравствуйте. по штатному дифференциалу у нас такой информации нету. наш дифференциал доработки не требует.
/quote

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1427
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

8/3/2021, 12:25 PM +03
Наши точильщики утверждают, что также, как и для шестерни 42 зуба.
А если 43 зуба тоньше чем 42, то ответ вроде как на поверхности.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 931
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

8/3/2021, 11:19 PM +03
Назрел тут вопросец:

С нового года у меня РК с китом от Тайфуна 3.71 / 1.24. Сразу скажу, что РК купил в готовом виде, сам не собирал. И продали ее мне из-за шума. Впечатление от первой поездки - шум вполне умеренный. На нижнем ряду вой отчетливый, на верхнем - незначительный.

Докатал зиму, весну. На шум почти не обращал внимание. Но в июне стал замечать усилившийся вой на верхнем ряду... По-идее шум-то должен наоброт утихать со временем... Поменял масло, думал причина в этом - нет, ни воды, ни большого количества стружки в масле не обнаружено.

На новом, более дорогом масле, шум, вроде как даже усилился... Сейчас при скоростях 20-30 на верхнем ряду без накидывания толстой куртки на тоннель, ездить крайне противно, ощущение что тебе сверлят зубы старой бормашиной. С курткой лучше, но не намного. На нижнем ряду звук вроде не изменился.

От нагрева РК в процессе езды звук не меняется. Сначала думал что дело в температуре окружающего воздуха, но потом эту мысль отмел, ведь РК зимой и весной точно нагревалась до 30-40 градусов и вой не беспокоил. Когда у меня была 3.0, она наоборот громче шумела на холодную, при прогреве звук затихал.

Что это может быть ?
8/3/2021, 11:24 PM +03
А если 43 зуба тоньше чем 42, то ответ вроде как на поверхности.
А 47 зуба еще тоньше, и ничего не ломается.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка