Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1500 older posts on previous pages
Ushakov

Reg.: 9/9/2010
Posts: 6
From: Екатеринбург
Age: 65
Car: Нива 21213

11/26/2017, 6:22 PM +03
Да, показывают одинакого.
Может тахометр врет? как его можно проверить?
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

11/28/2017, 4:29 PM +03
Ushakov
Вот и ответ. И врёт на 20%.
Нужно разбираться какого года машина и как на ней появились пары 3.9. Соответствуют ли шестерни спидометра в РК установленным парам. Немного врёт тахометр, немного в минус размер колёс, немного страдает точность измерений (цена делания тахометра) - вот всё вместе и получилось 20%

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12/30/2017, 4:32 PM +03
http://www.izh-techno.ru/series/…atellitnyy-differentsial-rk-niva
Не к теме про пониженную, но туда же ставить. Можно помечтать

в102ск 24rus
Александр_ff

Name: Александр
Reg.: 1/9/2017
Posts: 14
From: Иваново
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2005гв

1/18/2018, 9:36 AM +03
Доброе утро!
Нужна помощь Нивоводов.
Требуется раздатка с понижением 3/1 на Ниву 21214
с уважением Александр
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/24/2018, 9:16 AM +03
Александр_ff
Почему ты не заходишь в раздел Купля-продажа? По крайней мере двое продают такие раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 380
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

5/15/2018, 9:47 PM +03
Установил тут : Раздатка 3:1 (крупный модуль) плюс коробка 4 ст. 4,48. Вкупе дают очень хорошее понижение. На моих колесах с парами 4.3 получается что вторая пониженная равна сток первой пониженной, в основном использую вторую пониженную для большинства сложных участков. Первая идеальна для переезда колей поперек, глубоких рытвин и крутых подъемов. Машина на холостом ходу катится очень медленно, не глохнет на ухабах и даже застряв вращает колеса на холостом... На верхнем ряду стало намного удобней передвигаться по грунтовкам, трогаться, выросла динамика. Не пожалел о переделках ни разу.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
aleko267

Reg.: 8/25/2011
Posts: 2
From: Ессентуки
Age: 50
Car: ваз21213 2000

5/22/2018, 8:54 PM +03
Добрый день . Подскажите пожалуйста , двигатель 1,7 , резина 29 , стоит ли менять пары (стоят 3.9) или можно обойтись заменой раздатки на раздатку повышенная 1,46 пониженная 4,17 . В соревнованиях не участвую , езжу в горы .

tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

5/22/2018, 9:57 PM +03
aleko267
Не стОит

DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

7/16/2018, 11:17 AM +03
в 2010 году перед началом подготовки Нивы3 к трофи рейду Ладога 2011 был озадачен вопросом - как заставить Ниву ехать на колесах размером 35 дюймов.... были начаты расчеты и прикидки по значительному увеличению пониженной передачи в раздаточной коробке Нивы... перебрав множество вариантов остановился на понижении в 4,476 (повышенная 1,146).

Количество зубов:
Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной 41 - 21
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 22 - 44
Шестерня дифференциала 47



так же нашелся вариант и по изготовлении данного понижения... в Тольятти ... было изготовлено пять комплектов с таким понижением - 4,476 ... и все они разошлись моим друзьям Нивоводам ... https://www.drive2.ru/l/1061348/
в последствии для широкой Нивоводской общественности появился вариант понижения - 3,82 .. который выпустил тот же человек который делал мне шестеренки для 4,476 ...



на трофи рейде Ладога 2011 я испытал раздаточную коробку с понижением 4,476 .. к сожалению даже изготовленная втулка с правильным направлением канавок не спасла от масленого голодания ...



вернувшись домой я оснастил корпус дифференциала раздаточной коробки лопатками .. и это позволило снять проблему масленого голодания в раздаточной коробке...



и я надеялся, что забыл про этот узел навсегда ) ...

однако в 2016 году пришлось вернуться к этому вопросу... на трофи рейде Сучан 2016 в раздаточной коробке завелся кролик который сгрыз нафиг зубья на шестеренке промежуточного вала ...



а так как я готовился к автопробегу "Ниве 40 лет" ... то решать эту проблему не было времени...
и вот спустя год вернулся к этому вопросу ... тем более не только я испытал такие проблемы ... очень многие знакомые Нивоводы, которые использовали раздатки с 3,82 столкнулись с теми же проблемами...



пользоваться услугами прошлого производителя у меня желание не было... поэтому решил этот вопрос закрыть самостоятельно ... вычертил в очередной раз... на шестерне дифференциала увеличил количество зубов до 48 ... модуль зуба 2,5



чтобы понять правильность расчета шестеренок изготовил тестовые венцы со стандартной шириной 20,5 ... сталь 20хгнм ... нитроцементация ...



и для тестов собрал раздатку из переделанной 3,0 (промвал с шестеренкой 42 зуба) ... в итоге это дает понижение 4,364 (повышенная 1,17)





теперь предстоит проверка на шумность и прочность .. если все устроит ... то для увеличения нагрузочной способности ширина шестеренки дифференциала и венца промежуточного вала будет увеличена до 30 мм (стандарт 20,5 мм) ...и можно будет окончательно восстановить раздаточную коробку 4,476 ... которая получит и увеличение прочности шестеренок и не большое увеличение передаточного отношения ...
было 4,476/1,146 .. станет 4,57/1,17

Количество зубов:
Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной 41 - 21
Промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной 22 - 44
Шестерня дифференциала 48


Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

7/16/2018, 11:34 AM +03
DEN_NIVA
Своими зубами ситуацию, возможно, не получится исправить. Нужен качественный стоматолог, который даёт ГАРАНТИЮ на свою работу, в том числе на материалы.
Широкую повышенную также можно сделать, фото на предыдущей странице.

Жирный плюс за старания.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

7/16/2018, 11:48 AM +03
Taifun
моя раздатка у тебя с 2010 года валяется ;) ...
за материал сам отвечаю.. ибо купил самостоятельно... поковка и термичка так же на уровне ... поэтому продолжу движение дальше.. это как бы проба пера

Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

7/16/2018, 11:57 AM +03
DEN_NIVA
Ты же сам сказал пусть полежит)))
С тех пор столько воды утекло...
На память не помню, но если сравнивать самый плохой и самый хороший материал будет примерно двукратный прирост прочности (могу ошибаться, надо проверять), в твоем случае получится прирост по материалу 20% прочности примерно (очень сильно на глаз). Ширина венца даст запас, но и тут есть минусы. В зависимости от кинематической точности и нагрузки работает не вся ширина венца, а сегментами (вся ширина только в идеале и прецизионной точности на которую даже в ГОСТе оставлен запас) и поломки могут происходит частями зуба. Работоспособность сохранится, но если кусок попадёт в зацепление будет сразу сталинград. Поэтому на дно РК надо налепить-прикрутить мощных неодимовых магнитов.

Ну и как ты понимаешь умерло всё из-за накопленных усталостных напряжений, в статике запас, сам по себе, нормальный.
7/24/2018, 9:10 PM +03
DEN_NIVA
Только для тебя предлагаю бесплатный вариант по шестерням с четырёхкратным запасом прочности от стокового мотора, сделанных из твоего материала, под твои числа (диаметры) и с прочими условиями, которые будут актуальны. Можешь даже термичку сделать сам.
Дам гарантию 10 лет на поломку зубьев при установке любого мотора. В какой-то степени буду рад, если у тебя получится сломать зубья и ты скажешь какими колёсами и мотором у тебя это получилось.

Работаем?

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/29/2018, 4:48 PM +03
Начинал делать пару лет назад, недавно продолжил, не спеша делаю утрами, вечерами.
Правда не знаю зачем она мне, повышенная 1.7 очень непрактична. Пониженная 4






в102ск 24rus
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

10/29/2018, 9:33 PM +03
MEW
1.7 для спринтов будет самое то!
4.0 для непролазных дебрей тоже неплохо

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка