Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1485 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2306
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/21/2017, 12:05 AM +03
MEW
3,15 теперь делают две конторы в автограде. Одна первая, которая начинала с 2,74 и дошла до 4,5, чередуя в промежутке 3,15 и 3,82, и новая, у которой только 3,15. Шумы не сравнивал.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

7/23/2017, 11:03 PM +03
Дюк:
Те что ты назвал питерскими, в основном шумные, но не очень сильно. Пробовал 4.5 заменить на 3.15, общий уровень шума заметно не изменился. Причём изначально эта 3.15 была очень тихой, но после эмульсии и замены подшипников, загудела.
Это очень честно, у многих нет такого опыта. Спасибо.
Мой опыт показывает, что эмульсия не влияет толком на значительный износ и шум. Т.е. либо износ видно невооруженным глазом (он значительный) и шестерни дико люфтят, либо ничего страшного. Были шестерни все в ржавчине, а пятно в идеале и шум на минимуме. Была РК с мелким песочком, так там даже большой люфт (износ) радикального шума не сделал.
Также слуховые воспоминания это крайне противоречивая вещь. Люди редко обладают хорошей слуховой памятью (не моё), чтобы через время точно указать детали звучания и его уровень. Именно поэтому только запись шума и дальнейшее сравнение записей в лоб способствует адекватной объективной оценке разнице в уровне шума.
Я вообще не помню, чтобы первая РК 4.56 шумела, мне кажется (воспоминания) она работала бесшумно. Но я уверен что она очень даже прилично гудела.

Замена подшипников не имеет никакого смысла в 99% случаев. Важно чтобы у них была исправное техническое состояние.
Вот так на сегодня выглядит борьба с шумом.
1.res.jpg
1.res.jpg
2.res.jpg
2.res.jpg

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1080
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

7/24/2017, 12:03 AM +03
серьёзная работа[:up]
а возможен такой вариант повышенная не трогается а пониженная 4.013
и цену напишите в л.с. с моим донором.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 35
Car: 21213,2000

11/16/2017, 5:24 PM +03
А бюджетных решений понижения так и не появилось?
На манер переделки 1к2 на 1к3.
Какая самая бюджая из ещё ниже 3(3.15 не стоит того)?или это фантастика))
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/16/2017, 5:32 PM +03
Не, ничего не придумалось, 4.0 так и лежит уже 2рой год, бюджетно но и повышенная выходит 1.7, трудоемкость фиговая

в102ск 24rus
CBPst

Reg.: 5/29/2014
Posts: 70
From: Ступино
Age: 35
Car: 21213,2000

11/16/2017, 10:08 PM +03
MEW
Да повышенная 1.7 за глаза)по асфальту быстрее 80 не езжу..бюджетное это сколько? Это самому из шестеренок доступных собирать или готовый кит?
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/17/2017, 3:49 AM +03




Все шестеренки заводские, некогда заниматься дальше. Все вместе около 4тр вышло, докупить пришлось 1ный вал, остальное бу было

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

11/17/2017, 8:54 PM +03
А бюджетных решений понижения так и не появилось?
Они всегда были. 2 сток РК = 4.55, 2 РК 3.00 = 9.00
На второй вариант легко можно ставить 39" колеса.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/18/2017, 3:47 AM +03
Уж больно много места занимает раздатка, одно время примерял макет сделанный из картона, побыстрому, можно более-менее аккуратно поставить, отрезав одну шпильку крепления, то есть корпус будет "испорчен". Повышенная фиговая выходит, для меня не подходит

в102ск 24rus
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

11/23/2017, 1:22 PM +03
Повышенная от двух РК будет 1.44
На 29" колесах никто ни разу не просил удлинить.
А уж на 35" с любыми парами тем более.

Вторая РК нормально висит, нужен силовой подрамник, балку вниз на 8 см и 39" колеса. Но это не спорт с его придуманным регламентом. Относительно спорта смысла не имеет, только для себя.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2560
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

11/23/2017, 2:18 PM +03
MEW
Да ладно с местом, железо можно отрезать, но что делать с ходом заднего моста,вот в чём вопрос.

ИМXO.
Жека
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 927
From: Магнитогорск
Car: 2121 83 г.в.

11/25/2017, 11:08 AM +03
Такой дурдом выходит.
Человек пытается сэкономить на понижении. Есть вариант поставить две РК. При этом смысл их ставить начинается с 35" колёс. Встает вопрос про задний мост, который слаб не то чтобы полуосями - усиленный чулок часто не выдерживает изгибных нагрузок. Начинаются разговоры про то как усилить, за сколько купить крепкие полуоси, где взять 30хгса, чтобы мост слепить, как усилить тяги и места креплений, поставить 2 сальника, двухрядники и быть уверенным что это всё поедет. И все это выливается в такие деньги, что на понижении уже и нет никакой экономии.
И самое главное. 1 РК с большим понижением, родной задний мост из 30хгса, родной крепёж и расположение подвесок нужны только для регламентов или тех, кто не хочет вносить глобальные изменения в конструкцию машины.
Если же машина больше для бездорожья и нет никаких регламентов (даже для ГАИ такие изменения реально внести), то нужно исходить из крепких доступных сток компонентов и самому сделать компоновку.
Заводские сток привода 24 шлица легко выдерживает 35"-е колеса с большим понижением. Понижение убирает ударные нагрузки, привода держат момент двухлитрового мотора с понижением 9 с близким к штатному вес авто. Максимум что понадобится, поставить усиленные скалки. Научился чувствовать машину и пропала необходимость езды с фанатизмом.
Соответственно и перед и зад нужно делать на сток приводах - это разумная экономия. Такая же разумная как и двухрядники по кругу (ивеко) и дисковые тормоза. Доступный СРПМ и возможность лыжи во всю длину авто без висячих карданов.
В таком ракурсе расположение второй РК не играет никакой роли. Карданы просто меняются местами. Задний встает вперёд, а передний назад. Нужно немного поиграть с расположением СРПМ в пару сантиметров как спереди так и сзади - двигается СРПМ один раз.
И бюджет всего этого определяется в большей степени работой (своей), чем стоимостью сток компонентов, которых на разборках просто завались.

Любые числа в РК. Бесшумные 3.07 с гарантией. Новый ряд или РК 1.353-3.71 без ограничений на всё.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1
Ushakov

Reg.: 9/9/2010
Posts: 6
From: Екатеринбург
Age: 65
Car: Нива 21213

11/25/2017, 7:51 PM +03
К примеру у нас 29 колеса, пары 3.9, пятая 0.82 сток, 5000 об\мин - скорость должна быть 180 км\ч, с 27 колесами 170 км\ч.
У меня пары 3.9, колеса 27, при 3000 об/мин едет на 5 скорости 80 км. Почему так?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4971
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/25/2017, 9:13 PM +03
Ushakov
спидометр проверяли по GPS ???
[:hello]
Ushakov

Reg.: 9/9/2010
Posts: 6
From: Екатеринбург
Age: 65
Car: Нива 21213

11/25/2017, 9:20 PM +03
спидометр проверяли по GPS ???
Да, показывают одинакого.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка