Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/28/2008, 12:44 PM +04
Дима_Телефонист
Именно так. И машинка быстро убивается щеткой, потом требуется полировка.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 47
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/28/2008, 1:00 PM +04
а если бензонасос в воду засунуть он будет работать там долго? в нем давление всетаки до 6 атм....
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/28/2008, 4:22 PM +04
Дима_Телефонист
Попробуй пару-тройку последовательно.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 49
Car: НИВА ВАЗ 21310

8/28/2008, 6:57 PM +04
Неделю назад умерла моя мойка (к стате она полностью окупилась-за 8 месяцев я мыл ею 48 раз). Поехал в сервис центр и о чюдо [:)] , мне дали заключение, что машина не ремонтно прегодна (точнее не целесообразно её ремонтировать) и я сегодня поехал вместе с заключением в САНРАЙЗ (ятам её покупал) и мне предложили заменить её на новую, но я доплатил и купил профессиональную BOSH 150 PRO, пока ещё не пробывал! [:rotate]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 47
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/29/2008, 10:07 AM +04
george:
Попробуй пару-тройку последовательно
изваращение какоето и я чтото не уверен что будет троекратный прирост давления.
а вот бензонасос у меня валяется лишний.
проблема в том, что где есть 220в, там нет воды. а где вода - там нет 220 [:(] поэтому керхером мне просто негде пользоваться.
вот и думаю как получшее выйти из данной ситуации
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 49
Car: НИВА ВАЗ 21310

8/30/2008, 10:56 AM +04
Дима_Телефонист:
проблема в том, что где есть 220в, там нет воды. а где вода - там нет 220 поэтому керхером мне просто негде пользоваться.
У меня почти аналогичная проблема, 220 есть но запитывать водой приходится тянуть шланг около 40 метров, вроде и пишут, что можно с с какого ни будь бочонка с водой качать, но тут же предупреждают, что ресурс мойки при таком использовании уменьшится! [:(]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/30/2008, 2:53 PM +04
Дукалис
У меня собрана такая система. Бачок на 60 литров, насос Калибр НБЦ-370, два магистральных фильтра на 20 микрон, клапан для сброса воды на 2,5 Атм. Сначала заливаю воду в систему, потом включаю насос и вода проходит отчистку. Переключаю шланг на Керхер и вперед. Мойка практически кристальной водой. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 49
Car: НИВА ВАЗ 21310

8/31/2008, 9:21 PM +04
george:
У меня собрана такая система. Бачок на 60 литров, насос Калибр НБЦ-370, два магистральных фильтра на 20 микрон, клапан для сброса воды на 2,5 Атм. Сначала заливаю воду в систему, потом включаю насос и вода проходит отчистку. Переключаю шланг на Керхер и вперед. Мойка практически кристальной водой.
Получается, что у тебя насос качает через клапан постоянно, напрямую после очистки?

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

9/2/2008, 7:57 AM +04
Вот такая системка. Вода из бака поступает в насос, затем на клапан. Когда Керхер не работает, срабатывает клапан, а так вода постоянно бежит через фильтры.

Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:

Кстати о стоимости. Насос – 1100 руб., магистральный фильтр тонкой отчистки – 450 руб., клапан, переходники и шланги около 500 руб. Примерно на 2500 выходит, но енто себя оправдывает. Срок службы Керхера напрямую зависит от качества воды и давления. Керхер без подходящего напора воды, это как ездить на машине с помощью стартера, в инструкции указывается от 2 до 6 Атмосфер.

Система на даче.
https://www.niva4x4.ru/p/zeT5hWyHSXC0VPUeFExHdA
К1.JPG
К1.JPG

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 49
Car: НИВА ВАЗ 21310

9/2/2008, 10:59 AM +04
george:
Вот такая системка. Вода из бака поступает в насос, затем на клапан. Когда Керхер не работает, срабатывает клапан, а так вода постоянно бежит через фильтры.
Большое СПАСИБО за чертёж, на днях пойду в отпуск и попробую сделать подобную систему!!!
У меня рождалась такая мысль, а если мойку подключить так, насос малыш качает из скважины, на верху стоит электронное реле (которое продаётся в магазинах) , оно срабатывает на включение и выключение насоса когда давление в диапазоне 1,28-2,5 бара (как давление начинает падать, то реле срабатывает и насос начинает работать, как давление нарастает выше 2,5 бара, то насос отключается), через фильтр и к мойке.
Вот такая система как думаешь будет эффективна?

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

9/2/2008, 12:12 PM +04
Дукалис:
а если мойку подключить так, насос малыш качает из скважины, на верху стоит электронное реле (которое продаётся в магазинах) , оно срабатывает на включение и выключение насоса когда давление в диапазоне 1,28-2,5 бара (как давление начинает падать, то реле срабатывает и насос начинает работать, как давление нарастает выше 2,5 бара, то насос отключается), через фильтр и к мойке.
Остается одна проблема, как убрать воздух. Клапан служит для сброса воды и воздуха. В магистральных фильтрах, при первом включении, будет находиться некоторое количество воздуха и совсем не хочется его присутствие в мойке. Давление, вода, газ порождают кавитацию, а это (совсем хорошее) явление, черева-то раковинами на цилиндрах и быстрой кончиной мойки. От седого вывод – при каждом включении нужно травить воздух. При работе с баком это не требуется, при прогоне воды воздух уходит из системы.
Дукалис:
качает из скважины
Мойка из скважины не будет эффективной, температура воды очень маленькая. Для нормальной мойки нужно около 20-30 градусов, но не больше. При большей температуре меняются характеристики воды и ресурс мойки.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 40
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/2/2008, 12:59 PM +04
george
Ну нагородил [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Эта мойка нормально качает из бочки, фляги (при условии что шланг хороший и герметичный) - видел сосед так мыл - нормальное давление было. [:;)]
george:
некоторое количество воздуха и совсем не хочется его присутствие в мойке. Давление, вода, газ порождают кавитацию, а это (совсем хорошее) явление, черева-то раковинами на цилиндрах и быстрой кончиной мойки.
ты че хошь чтобы она вечно жила? [:o] Не надейся - резинки серавно лет через пять надо буит менять... А так она и без твоего огорода лет пять без проблем отработает [:P] [:roll] Это же не хлам дешевый из пластика [:P]
ЗЫ У другого соседа была раньше альта С100 мойка, щас смотрю взял кархер 5.20 себе, наверна альта сломалась... не говоря уже о боше пластмассовом...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

9/2/2008, 1:31 PM +04
Apr7:
Эта мойка нормально качает из бочки, фляги
george:
Срок службы Керхера напрямую зависит от качества воды и давления.
Apr7:
Ну нагородил
Нгородил нормально. И где в АВД ты резинки видел, кроме как на впускном штуцере? [:P] Кстати, при долгом хранении рекомендуется прокачать АВД тосолом.
[:P]

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Apr7
Для заметки - известны случаи когда К5.20 проработал на профессиональной мойке 5 лет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 49
Car: НИВА ВАЗ 21310

9/2/2008, 2:05 PM +04
В отличии от более дешовых моек, у моего BOSH 150 PRO материал корпуса насоса-Латунь! Температура на входе до 60 гр., Согласен, перед тем как запустить мойку, надо стравить воздух, нажал на пистолет, как и написано в инструкции и до тех пор пока не выйдет воздух, не включать её!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

9/2/2008, 2:48 PM +04
george:
Температура на входе до 60 гр
Убьешь аппарат.
Дукалис:
Согласен, перед тем как запустить мойку, надо стравить воздух, нажал на пистолет
К сожалению, у тебя закончится скважина. Но воздух можно спустить через штатные выпускатели воздуха, в фильтрах это предусмотрено, но лишний раз крутить. [:no]
Кстати, в бачок можно добавить смягчающее средство.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мойка машины: процесс и оборудование