Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

Наверно тема скорее про ДХО, чем про "Подфарники". Если можно наверно надо тужа перенести. У меня был штатный ДХО с завода, я решил поменять лампочки вместо двухнитиевых поставить светодиодные. Двухнитиевые с цоколем BAZ15D пимпочки развернуты друг от друга на 210 градусов. Мне пришли светодиодные лампочки с цоколем BAY15D, там пимпочки на 180 градусов. Я так понял пимпочки с боковых сторон цоколя не начно не влияют, кроме функции полярности и удержания лампы. Электрические контакты только с торцевой стороны, ну и по окружности обычно минус. Так вот почему светодиодная лампа не работает также как и двухнитиевая не пойму!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Черт, я могу ошибаться. Лампу вытаскивал два года назад, констрккцию мог запомнить неправильно, извиняюсь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

Пока для себя вижу возможную проблему, что лампу не поворачиваю как надо. Другого объяснения я не нахожу почему она не работает так же как штатная лампа. Параметры светодиодной лампы напряжение 12-24 В, ток от 30мА до 300мА - полярности нету.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

lamygo
Я наверно, неправильно описал конструкцию лампы, но ее поведение - совершенно точно такое. Выключено зажигание, включена клавиша света - горит подфарник. Включено зажигание - горит ДХО при любом положении клавиши света.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

Я знаю как должна работать лампа в штатном ДХО, я одну лампу родную оставил как образец. А вот светодиодная так не работает. Если работает как подфарник с выключенным зажиганием и включенным габаритом, то при выключении габаритов и включении зажигания ДХО не загорается! Хотя должно загораться! Если я лампу светодиодную немного поворачиваю в цоколе, то происходит все наоборот при включении зажигания ДХО режим загорается светит ярко, при выключении зажигания и включении габаритов - габарит не загорается на светодиодной, а на штатной горит. Такое ощущение что один из двух контактов пропадает! Блин похоже сейчас потеплее оденусь и пойду опять крутить лампочки не усну теперь!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

lamygo:
Такое ощущение что один из двух контактов пропадает!
Именно так. Мне тоже пришлось пилить и напаивать в нужном месте пимпочки на самодельных лампах, и тоже были проблемы с контактированием.
lamygo:
Я думал что лампа нужна какая-то специальная двух режимная? Вообще режимы переключаются током или понижением напряжения?
Режимы переключаются подачей напряжения на соответствующий контакт, цоколь - масса (общий минус).

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

короче похоже я свои лампочки убил, хорошо что не дорогие были. Хоть и писали что полярности не имеют, но я так понял что с одной стороны там 1,5W с другой 7,5W то есть мах, когда я сточил одну пимпочку мог повернуть другой стороной. В общем сейчас если ставить светодиодную лампочку одной стороной, то она горит ярко, если другой то тускло, даже если у меня включены только одни габариты. В общем надо думать теперь куда эти лампы приспособить. А себе буду брать другие, есть еще с правильной разводкой от 8 до 24В, но они уже в три раза дороже.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

lamygo:
похоже я свои лампочки убил, хорошо что не дорогие были
Вроде такими действиями не убьёшь. Надо проверить: цоколь лампы на массу или на минус АКБ, а на два контакта проводом с +АКБ по очереди подать +12В.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

Engeniator:
Надо проверить: цоколь лампы на массу или на минус АКБ, а на два контакта проводом с +АКБ по очереди подать +12В.
Проверил лампочки, одна работает только по одному контакту ярким светом, другая работает по двум яркий и тусклый, но в машине проверял обе почему не работали как надо, контакты с торца были разной высоты, я их подравнял. Причем обнюхал обе лампочки немного пахнет жёным, так что либо брак, либо все-таки в них что-то подгорело. В люом случае одна из двух лампочек меня не спасают. Хотя светят очень красиво, мне понравились.
Подфарники штатные с ДХО, один подфарник все время запотевший, второй абсолютно сухой, кто-нить личил данную проблему, в чем может быть дело. Сам пока не смотрел, утром выехал в темную на работу, вечером приехал по темному домой. Надо на свету смотреть...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Долго не мог понять это странное слово "личил"... Это от слова "лечить", "лЕкарь"???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

lamygo:
Подфарники штатные с ДХО, один подфарник все время запотевший, второй абсолютно сухой, кто-нить личил данную проблему, в чем может быть дело. Сам пока не смотрел, утром выехал в темную на работу, вечером приехал по темному домой. Надо на свету смотреть...
У меня также было с левым. Ищи трещину в корпусе. Но это было летом. В жаркий день я выкрутил лампочки и оставил на 3-4 часа сохнуть. Конденсат высох, лампочки обратно, а трещину замазал герметиком для прокладок.
lamygo

Рег.: 19.10.2014
Сообщений: 45
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м, 2014 г.

Спасибо буду искать трещину в корпусе подфарника
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

други, подскажите, подфарники на М-ке (нового образца которые, большие) разборные? можно ли на них поменять стекло?
идея нахлобучила: поменять стекло на плоское прозрачное. внутрь вклеить чёрную подложку и на неё светодиоды.
видел подобную поделку умельцев с кавказа, но ценник в 10к рублей как то не вдохновляет...
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Asmodei:
други, подскажите, подфарники на М-ке
Подфарник состоит из 2-х частей (передняя-стекло и задняя часть- пластмассовая с зеркальным покрытием)склеенных (возможно соединенных между собой при высокой температуре). Я думаю что разобрать без поломки сложно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подфарники