Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

master11
Да не за что [:)] Не я ж тебе систему охлаждения делаю [:D]
За что купил - за то продал.
Потеплеет - перенесу
А чего тепла то ждать? Вон у вас в среду минус шесть по яндексу. Очень даже нормальная температура для вскрытия системы охлаждения [:D]
У себя когда ставил шнивский термос, так три раза разбирал и собирал систему, т.к. в первый раз забыл одни патрубки купить, во второй раз другие не купил ))
Там работы на пол часа, 20 минут из которых ты будешь сливать антифриз. Всё остальное встаёт по месту и без лишних напрягов.
По обоим
Тогда да ))
вообще до 67 упала
А может перед заменой на юга сгоняешь? [:D]
Там с такой температурой можно хоть весь день заведённым стоять [:RWL]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сейчас думаю над термостатом... Надо поменять, зимой купленный у нас проработал месяц и так и остался открытым. Купил новый, и думаю - делать-не делать регулируемый? С одной стороны - зимой температуру все термосы держали строго 81. А это не очень то хорошо. С другой - регулировка подразумевает собой просто неполное открытие клапана - регулировочный болт упирается в шток - а хорошо ли это? А если буксовать в сугробе?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

igor21214M
Я уже подготовился к перестановке термоса по шнивовской схеме т.е горизонтально(зимой так и не смог по состоянию здоровья). Заодно решил снять корпус помпы и померить зазор крыльчатка/корпус, думаю копать надо отсюда, потом уже термостаты начинать "пилить" и как пишут тут спциалисты, что при таком расположении термостат заменить пара пустяков. На моей нивке установка дросселя в патрубок ощутимой прибавки тепла не дала, чуток поправило ситуацию замена заводского радиатора отопителя на аналогичный ладовский, но всеравно не то.Шнивовский не пиленный поставленный по штатной нивовской схеме держал зимой 84-87°С. Сейчас потеплело и машинка(пробег уже 10000) начала греться, по БК 90-96 и это асфальтовый режим! Вобщем с регулируемым пока подожду.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

при таком расположении термостат заменить пара пустяков
Заменить термос, при любом расположении, пара пустяков.
Шнивская схема, лично мне, нравится тем что заливая новую ОЖ не думаешь о воздушных пробках вообще.

Когда себе поставил шниво термос, то у него температура открытия была 80 градусов.
До зимы на нём откатался, радуясь жизни и забыв про вентиляторы охлаждения.
Зимой с этим термосом стало холодновато и поставил себе с температурой открытия 85 градусов, всю зиму откатал с желанием ездить в футболке.
Сейчас радиатор охлаждения забился и "закрылись соты", в следствии этого:
при открытом кране печки охлаждение работает отлично
при закрытом кране температура доходит до 97 и дальше снижается карлосонами

Так и не увидел смысла регулируемого термостата.
Зато теперь думаю на какой шланг перенести газелевскую помпу, чтобы добавить от неё толку, при исключении штатной.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сейчас потеплело и машинка(пробег уже 10000) начала греться, по БК 90-96 и это асфальтовый режим!
А показомер на панели приборов в этот момент что кажет? Где стрелка находится в этот момент? На столько своих толщин отстоит от отметки 90°?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот тепло в салоне меня и беспокоит. Радиатор печки буду ставить шевиковский, но, думаю, при открытии термоса 80 толку будет немного.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Уже несколько лет езжу со штатным медным радиатором и холод не напрягает.
Ставь термос на 85 градусов и чисти радиатор охлаждения, в салоне будет жара, а двигатель греться не будет.
И не придётся заниматься перепилом термостата под ручную регулировку.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ставь термос на 85 градусов
Нет таких в продаже. Или это чистый Китай.
У меня штатный радиатор алюминиевый и чистый. Но тут не о нем.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Нет таких в продаже
Или это чистый Китай
Вот это последнее что меня волнует при покупке.
Айфоны тоже в китае делаются, но почему то никого это не напрягает.
КПП пересобирают в России и они потом текут и не едут.
Одна из вариаций ДМРВ Bosch делается в России и вот наше производство, увольте, мне в данном исполнении даром не нужно.

Иногда китайские запчасти на порядок лучше не китайских и это факт.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

На столько своих толщин отстоит от отметк
Точно не скажу, примерно на толщину стрелки от отметки 90°С, бортовик кажет 93°,точки разные. Двигаться буду, постараюсь сфотать и в личку отправить
Заменить термос, при любом расположении, пара пустяков.
При шнивовском всеравно проще, жижи сливать ненадо из штатных отверстий, пластковые бутылки решают все.
Радиатор печки буду ставить шевиковский,
Мне не повезло, замененный сопливит, замучился стекла от "антифрисного жира" отмывать, а из своего организма вобще не представляю как "это" вычищается...
езжу со штатным медным радиатором и холод не напрягает.
Золотые Слова! Вопрос чье творчество, если не затруднит то ответ с фото лучше в личку, заранее благодарен!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

пластковые бутылки решают все
В принципе да, выливается меньше.
Тазик под машину всё равно ставлю [:D]
лучше в личку, заранее благодарен
Да я бы и рад поделиться во всех подробностях, но было это года четыре назад, куплен в виде пыльного чумазого чуда, благодаря чему выпросил скидку. Никаких коробок и красивых упаковок не было. Если память не подводит, то была просто наклейка с каталожным номером (вроде такой 2121-8101050-03).

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

и поставил себе с температурой открытия 85 градусов,
Ну а летом - то как ? Не слишком ли часто карлсоны включаются ? А то пришло время менять термостат, а на 85гр. как-то многовато кажется.
Кстати, какой фирмы брал термостат ? Я на Металлинкар (83 гр.) прокатался всего 1,5 или 2 года. Опять поставил свой родной, но и он дал дуба [:D].
Стою перед выбором ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

на 85гр. как-то многовато кажется
Я тож на 85 себе воткул, проблем не замечено

P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Ну а летом - то как
А летом восьмидесятка [:D]
Мне не западло два раза за год сделать рокировку термостатов.
85 - вроде Ganz
80 - metal inkar или как то так
карлосоны у меня часто включались из-за злой морды, у которой решетка крупная и обдув с ней хуже
Сейчас лето и до зимы будет так: карбюраторная крыльчатка, 80ый термос и родная решетка.
Карлосонов вообще не слышал давно. Пару раз в пробке только включились и всё.
Зимой будет: без крыльчатки, 85 термос и злая решетка )))

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Берем термостат и переделываем под регулировку, нет вопросов [:hello]
на лето делаю рабочую 80-85, на зиму 90-95
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110