Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1065 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 35
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

31.01.2017, 18:58 +03
glebpetrovich
а Вы ГБЦ притерли?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
glebpetrovich

Рег.: 24.10.2015
Сообщений: 18
Откуда: Tihoretsk
Возраст: 41
Авто: vaz-2121801999

13.02.2017, 22:12 +03
nivoved-lanser
Нет не притёр, не было необходимости. Всё устранил путём замены прокладок, прокладка под ГБЦ была с дефектом и картерными газами всё выдавливало. На короткие расстояния было не заметно, а проявилось на дальней поездке.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

07.09.2017, 19:03 +03
У меня 2121, со старой системой охлаждения. Менял мотор и погнул обе трубки помпа-печка. И замаячила идея - а не избавиться ли от неё совсем путём термостата от ШН? А что, электропомпа стоит, все разобрано, места для маневров хватает, чего мне терять... Немного больше возни просто... Что думаете? Радиатор придётся оставить 21й, медный...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

08.09.2017, 9:52 +03
Rocksteady
У меня стоит так. Главное заглушку сделать на помпу и патрубки купить, запастись хомутами и острым ножом. Делов на полчаса, дольше тупить что куда подключать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

15.10.2017, 18:45 +03
Заметил тут интересную особенность:
После движения на оборотах от 3000 тыс. и более начинает падать температура.
Термостат от ШН с регулировкой, стоит втулка в малом круге. Причем в городском режиме температура строго 90. Думаю, что давление, создаваемое помпой продавливает клапан и приоткрывает большой круг, ввиду того что сечение малого круга сужено. Есть еще теории?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

15.10.2017, 21:35 +03
MartiNN
Любой термостат, не только от Шевроле-Нивы, является медленным регулятором, к тому же получающим информацию о температуре с опозданием. А помпа при изменении оборотов меняет свою производительность в разы. Термостат просто не успевает реагировать, погрешности регулирования неизбежны, в некоторых режимах перерегулирования достигают значительных величин.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 305
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

09.07.2018, 19:53 +03
Сейчас переделал себе систему на шнивовскую.
Вроде лучше, но на улице тепло, толком и не понять. При 50 градусах греет теплее, а про пробки воздушные можно тупо забыть. Пока проверял систему, заколебался ждать, чтобы температура ушла с 89 градусов и включились вентиляторы, стоило закрыть крышку капота, температура подросла. Будет жара, посмотрю на поведение и надеюсь во время холода не подведёт.
Термостат метал инкар 14Ж 80°, воткнул дроссельную шайбу (втулка стабилизатора от Волги) в верхний патрубок.
Бачок в гараже валялся от десятки, отличается тремя штуцерами и размером, поставил его. Один штуцер заглушил саморезом, хотя можно что-нибудь придумать, типа запасной спускник, чтоб бачок не рвало.
Газелевскую помпу снял на ревизию, но думаю потом вернуть, только перемещу её ближе к надфарнику, под бачок.

Есть вопрос: Какую температуру выдерживает армированный шланг?
Я его проложил от термостата к печке под ресивером, также как на шниве (но не помню, на шниве целый шланг идёт или металлический патрубок). Он там не поджарится?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110